Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 31 октября 2020 14:17 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    С 1 ноября буду звонить в РФ с симки tele2 за 12+- белорусских копеек/мин вместо 50+- с МТС.by или БТК. Тарифы на звонки в РФ у белорусских операторов с 1 ноября становятся неадекватными

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 31 октября 2020 19:55
    vladem:

    Мне пришло смс Вам подарок 300 баллов за 5 лет.

    а мне за 10 лет ничего не пришло :weep:

    3.3.4
  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 31 октября 2020 21:03 Редактировалось sania96, 1 раз.

    Здравствуйте, при подключении новому абоненту к тарифу Безлимитище+, на какой обязательный срок я должен быть подключен к тарифу? И на какой скорости предоставляется интернет?

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 31 октября 2020 21:12
    sania96:

    И на какой скорости предоставляется интернет?

    Покажете мне хоть одно упоминание ограничения по скрости, положу на телефон 10р.
    Тут вы не первый кто это спрашивает. Может стоит не лениться и полистать ветку?

    Добавлено спустя 33 секунды

    sania96:

    на какой обязательный срок я должен быть подключен к тарифу?

    Снова же, вы можете почитать что написано на сайте МТС? Нигде не указан срок обязательного использования МТС.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 1 ноября 2020 08:17

    Личный кабинет не работает у всех сс телефона?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Andrei_mg Member
    офлайн
    Andrei_mg Member

    189

    15 лет на сайте
    пользователь #141654

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 2 ноября 2020 15:33

    Добрый день. Как поступить в данной ситуации. Платил через мобильный банкинг за номер A1 (+3754474......), а оператора указал MTC?

    Andrei_mg
  • AASH Member
    офлайн
    AASH Member

    239

    19 лет на сайте
    пользователь #22831

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 2 ноября 2020 15:58 Редактировалось AASH, 1 раз.

    A1, МТС и life:) рассказали о компенсациях за отключения интернета «по требованиям госорганов»

    Отправляю *342# (1 ГБ мобильного интернета), ответ - услуга недоступна. Обманули?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 2 ноября 2020 16:53

    AASH, минуты взял. Пишут на тут бай что тоже есть проблемы с добавлением

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    4 года на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 2 ноября 2020 18:58

    Проверьте с мобильного интернета, открывается ли у вас сайт https://www.a1.by/ ?
    У меня вот так примерно с утра и до сих пор.

    [контент удалён]
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 2 ноября 2020 19:19
    2868103:

    Проверьте с мобильного интернета, открывается ли у вас сайт https://www.a1.by/ ?
    У меня вот так примерно с утра и до сих пор.

    [контент удалён]

    да, открывается (с А1 и с МТС)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 2 ноября 2020 20:29
    2868103:

    Проверьте с мобильного интернета, открывается ли у вас сайт https://www.a1.by/ ?

    С МТС открывается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    8 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 ноября 2020 19:37

    Что означает смс следующего содержания?
    https://trading.umarkets.ai/

    Login: lubimchik00@list.ru
    Password: um123456

    vladislavakh@umarkets.net
    Vladislav Akhmetov

    Na pochte pismo (Vkhodyashie ili Spam) NADEZNOST' KOMPANII I DOSTUPI NA TORGOVUYU PLATFORMU

    ищу любую работу менеджера по закупкам
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 3 ноября 2020 19:50
    1846285:

    Что означает смс следующего содержания?

    Вас пытаются завербовать.

  • 1846285 Member
    офлайн
    1846285 Member

    290

    8 лет на сайте
    пользователь #1846285

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 3 ноября 2020 20:38
    8515:

    1846285:

    Что означает смс следующего содержания?

    Вас пытаются завербовать.

    Куда?

    ищу любую работу менеджера по закупкам
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 3 ноября 2020 20:42
    1846285:

    Куда?

    :lol: в ИГИЛ наверное
    Ну пытаются Вас привлечь на какую трейдинговую платформу. Там предложат поиграть на бирже. Бабки введёте на счёт у них на платформе - назад гарантированно не получите ничего :znaika:

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 4 ноября 2020 22:08

    как вернуть просмотр баланса по *100# ?
    [контент удалён]

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 5 ноября 2020 08:16
    Zolter:

    как вернуть просмотр баланса по *100#

    Перейти к другому оператору

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 5 ноября 2020 14:11
    mikolaki:

    Zolter:

    как вернуть просмотр баланса по *100#

    Перейти к другому оператору

    печально

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 5 ноября 2020 20:34
    Zolter:

    как вернуть просмотр баланса по *100# ?

    Вставить сим в обычную звонилку(старый кнопочный телефон))

    #‎чтотонетак
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 5 ноября 2020 20:49
    slawa24:

    Zolter:

    как вернуть просмотр баланса по *100# ?

    Вставить сим в обычную звонилку(старый кнопочный телефон))

    потом если поставить обратно в смарт - будет *100# ??