Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 26 октября 2020 16:21
    _Jared_:

    Особенно после этих днищавых угроз работникам :roll:

    +1.
    И я задумался о переходе к конкурентам.

  • freeshengen Senior Member
    офлайн
    freeshengen Senior Member

    2444

    11 лет на сайте
    пользователь #804390

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 26 октября 2020 16:35

    Хочу выразить свою "благодарность" компании МТС, за то что помогли уйти от вас. Был вашим абонентом с 2004 года. Перефразировав " Победу абонентов нужно не только завоевать, но и удержать, что намного сложнее".

  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 26 октября 2020 22:20

    Тоже с самого начала абонент МТС, тоже завтра закрою 4 симки семьи и перейду к А1. В принципе, давно уже не устраивает качество связи, так что наверное это к лучшему.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 октября 2020 08:42 Редактировалось vladem, 2 раз(а).

    Вопрос к МТС. Я пенсионер. Мне пришло смс Вам подарок 300 баллов за 5 лет. Хотел перевести эти баллы в деньги или мобильный инет в Личном кабинете но не получилось. Позвонил 0890 оператор сказала что надо скачать приложение в смартфон. Скачать не удалось.
    На Вашем сайте нашел что на номер 707 надо послать букву А. Послал вроде бы Но после посылки в телефоне появился красный треугольник с восклиц знаком! И пишет что Сообщение не отправлено! Подскажите как получить этот вроде как Бонус доступным путем ???

    [контент удалён]

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 27 октября 2020 10:20
    vladem:

    Подскажите как получить этот вроде как Бонус доступным путем ???

    Попробуйте в личном кабинете (в интернет-помощнике), но только в полной версии.

    [контент удалён]
    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 октября 2020 16:26 Редактировалось vladem, 4 раз(а).

    Послал звезд 342 решетка. Пришел ответ Услуга недоступна! Вообщем вроде и выгрыш а не получишь...!
    Утром 281020 проверил Баланс и там написано что услуга 1024 Мб подключена!
    Однако когда включил Передачу Данных 281020 инет так и не появился! В чем может быть причина?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4049

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4049
    # 27 октября 2020 16:40 Редактировалось lepus, 2 раз(а).

    В общем, вчерашних забастовщиков наказали, не глядя заявления и обращения с обещанием перевестись к другому оператору. По моему вопросу, помимо действий компании в отношении бастующих, МТС нагло наврал и послал, насчёт интернета в деревне, где было 10 мбит, потом стало 0.5 мбит, а они мне втирают что сеть не развита, а антенна стоит в 50 метрах от дома.
    Что надо, чтобы отписаться и перевести номер к нормальному оператору?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    vassap:

    Тоже с самого начала абонент МТС, тоже завтра закрою 4 симки семьи и перейду к А1. В принципе, давно уже не устраивает качество связи, так что наверное это к лучшему.

    Тоже самое. Когда поставили вышку в дервне 4 года назад был инет 10 мбит, сейчас там 0.5 мбит и в обращении сказали, что развитие сети не планируется ближайшее время. LOL
    В общем все с ними ясно, абонент МТС с 2004 года

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 октября 2020 16:49

    Мне на все жалобы на скорости меньше 0,5 мбит в разных местах просто присылали рекламу, с покупкой у них "усиливающего" оборудования.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4049

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4049
    # 27 октября 2020 17:20
    Anti-lifeboy:

    Мне на все жалобы на скорости меньше 0,5 мбит в разных местах просто присылали рекламу, с покупкой у них "усиливающего" оборудования.

    Так антенна 50 м от дома, какое ещё оборудование?

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 октября 2020 17:33
    lepus:

    В общем, вчерашних забастовщиков наказали

    откуда инфа?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 27 октября 2020 18:58
    lepus:

    Anti-lifeboy:

    Мне на все жалобы на скорости меньше 0,5 мбит в разных местах просто присылали рекламу, с покупкой у них "усиливающего" оборудования.

    Так антенна 50 м от дома, какое ещё оборудование?

    А им какое дело до этого? Им это тоже писал. Ну тут либо я виноват был (точнее устройства), либо заново была отписка по очередному кругу, про оборудование. Которую тоже надо самому узнавать, потому что отписаться о результатах в мтс почему-то не принято

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 27 октября 2020 19:24
    Anti-lifeboy:

    lepus:

    Anti-lifeboy:

    Мне на все жалобы на скорости меньше 0,5 мбит в разных местах просто присылали рекламу, с покупкой у них "усиливающего" оборудования.

    Так антенна 50 м от дома, какое ещё оборудование?

    А им какое дело до этого? Им это тоже писал. Ну тут либо я виноват был (точнее устройства), либо заново была отписка по очередному кругу, про оборудование. Которую тоже надо самому узнавать, потому что отписаться о результатах в мтс почему-то не принято

    это просто карма. Нет идеальных операторов

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5295

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5295
    # 27 октября 2020 19:49
    pike-x95:

    lepus:

    В общем, вчерашних забастовщиков наказали

    откуда инфа?

    https://gomel.today/2020/10/27/282101.html

    С указанием "судей", выносящих политические приговоры.

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4049

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4049
    # 27 октября 2020 23:36
    Anti-lifeboy:

    А им какое дело до этого? Им это тоже писал. Ну тут либо я виноват был (точнее устройства), либо заново была отписка по очередному кругу, про оборудование. Которую тоже надо самому узнавать, потому что отписаться о результатах в мтс почему-то не принято

    так я переставлял симки, велком на двух аппаратах 20 мбит, на мтс 0.5 мбит.
    При этом на МТСной симке горит H, и полная линейка и при этом 0.5 мбит. Но самая жесть в том, что у МТСа все летало 2 года назад и было стабильно 10 мбит тоже.
    В общем, всё с МТС ясно, а так в свое время был ими доволен.

    Intel i5 9600K:AsRock Z390 Extr4:ADATA 2x16Gb XPG D50: EVGA RTX3070 :Thermalright Archon:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 28 октября 2020 14:00

    Реакция МТС на избиение сотрудников будет?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 октября 2020 16:09
    _Jared_:

    Реакция МТС на избиение сотрудников будет?

    Сам как думаешь?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Мне интересно - закончит ли Велком А1 этот год лидером рынка? Когда они последний раз впереди были? 2003ом каком году?

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 28 октября 2020 16:30
    EXEMOK:

    Сам как думаешь?

    Это, скорее, риторический вопрос.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 28 октября 2020 16:31
    EXEMOK:

    закончит ли Велком А1 этот год лидером рынка? Когда они последний раз впереди были? 2003ом каком году?

    Не думаю, что что-то сильно изменится

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 октября 2020 20:16
    _Jared_:

    Реакция МТС на избиение сотрудников будет?

    Уволят избитых

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 октября 2020 21:30

    Отключился

    Как назло, сегодня были входящие на номер, но вообще никакой интернет, и вот это каждый раз:
    [контент удалён]
    Кто-нибудь скажет, почему 18+ на курсы изучения языка?

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что