Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5508

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 29 сентября 2020 15:11

    komiks, одно время мне с велика такое прилетало.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5875

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5875
    # 29 сентября 2020 15:48
    komiks:

    Добрый день! Может, кто сталкивался с такой проблемой: звонишь кому-нибудь - номер занят или недоступен - через некоторое время поступает "глухарь" на телефон.

    Оператор отрицает такую услугу. Но телефон сам вряд ли это может делать. Просто бесит уже.

    Может это "Автодозвон"?
    https://www.mts.by/services/all-services/mobilnaya-svyaz/upravlen ... vtodozvon/
    но в описании написано, что услуга уже не предоставляется
    :-?

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5934

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 29 сентября 2020 16:33
    komiks:

    Добрый день! Может, кто сталкивался с такой проблемой: звонишь кому-нибудь - номер занят или недоступен - через некоторое время поступает "глухарь" на телефон.

    На А1 звоните ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19613

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19613
    # 29 сентября 2020 17:26
    komiks:

    Добрый день! Может, кто сталкивался с такой проблемой: звонишь кому-нибудь - номер занят или недоступен - через некоторое время поступает "глухарь" на телефон.

    Оператор отрицает такую услугу. Но телефон сам вряд ли это может делать. Просто бесит уже.

    У А1 такое. Это не услуга, а "настройка сети". Отключить может тот, кому звоните. Но для этого надо позвонить а поддержку, что долго, или идти в офис с паспортом, что лень

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 29 сентября 2020 17:29

    Отключают это по обращению к оператору. В офис не нужно идти, я себе на всех контрактах отключил.

    [censored by tut]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19613

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19613
    # 29 сентября 2020 20:55

    A.Z., пишут, что дозвониться оператору непросто. Я пробовал, минут 10 подождал дальше надоело. Сейчас А1 пользуюсь только в интернет зайти в воскресенье вечером. Хорошо, что успел подключиться на универсальный

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 29 сентября 2020 20:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    mikolaki, можно через запрос на сайте, или через представителя на форуме.

    mikolaki:

    Хорошо, что успел подключиться на универсальный

    мне не хватило 2 недели :trollface: :weep: (хотел один из номеров перевести..). Год пользования номером был в середине апреля :lol:

    [censored by tut]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19613

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19613
    # 29 сентября 2020 21:11
    A.Z.:

    через представителя на форуме

    Не-не-не. Я боюсь, они уже спрашивали, где я живу :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 29 сентября 2020 21:27
    mikolaki:

    A.Z.:

    через представителя на форуме

    Не-не-не. Я боюсь, они уже спрашивали, где я живу :trollface:

    подарок пришлют. Все норм)

    [censored by tut]
  • komiks Member
    офлайн
    komiks Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #129398

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 сентября 2020 14:47 Редактировалось komiks, 1 раз.
    oliv78:

    komiks:

    Добрый день! Может, кто сталкивался с такой проблемой: звонишь кому-нибудь - номер занят или недоступен - через некоторое время поступает "глухарь" на телефон.

    На А1 звоните ?

    Не обращал раньше внимания, но после вашего вопроса проследил: действительно, исходящие на А1. Спасибо. Буду теперь собеседников просвещать.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5934

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 30 сентября 2020 15:26 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    komiks:

    действительно, исходящие на А1

    Ну да, как оказалось есть у А1 очень странная услуга :lol:
    Самое главное что назначается она компанией по своему усмотрению :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 30 сентября 2020 15:31

    Она и отключается легко.

    [censored by tut]
  • 4atlanin Junior Member
    офлайн
    4atlanin Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #799627

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 сентября 2020 18:13

    Добрый день. Подскажите пож, как отключить получение СМС от МТС с подписью вместо номера "MTS-GID" ? По короткому, длинному и городскому номеру отвечает виртуальный консультант, с реальным консультантом соединиться невозможно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5934

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 30 сентября 2020 18:19
    4atlanin:

    По короткому, длинному и городскому номеру отвечает виртуальный консультант, с реальным консультантом соединиться невозможно.

    Так скажите виртуальному консультанту что Вас интересует, например, подключение Карты МТС. И он Вас сразу переправит к службе поддержки (на живого оператора)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55757

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55757
    # 30 сентября 2020 18:30

    oliv78, + много, он (консультант) спрашивает же, по какому вопросу вы звоните. Эта штука много где еще работает, например в МТ Банке.

    [censored by tut]
  • 4atlanin Junior Member
    офлайн
    4atlanin Junior Member

    63

    7 лет на сайте
    пользователь #799627

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 сентября 2020 18:37
    oliv78:

    скажите виртуальному консультанту что Вас интересует, например, подключение Карты МТС.

    Спасибо за помощь. Сразу соединили с живым оператором и вопрос решился.

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1088

    7 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 1 октября 2020 10:50

    Привет. Может кто подскажет, как разрешается ,я думаю не новая ситуация(хотя гуглил и безрезультатно). Брал я 3Gмодем у мтс за 1 рубль и там вроде бы как по договору я должен им пользоваться целый год. Попользовался год и обстоятельства(что тут скрывать А1 у меня за мкадом летает, а МТС вечный тормоз) вынуждают отказаться. Возможно ли это сделать законным путем? Какие последствия если взять да и просто "забить" на его ?

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6373

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6373
    # 1 октября 2020 11:33

    A1 рассказал о компенсации за отключенный по требованию госорганов в сентябре мобильный интернет

    А МТС решил отсидеться или тоже компенсирует?)

    iamaspi
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    224

    7 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 1 октября 2020 13:26
    альков:

    A1 рассказал о компенсации за отключенный по требованию госорганов в сентябре мобильный интернет

    А МТС решил отсидеться или тоже компенсирует?)

    Я задал вопрос в техподдержку, мне ответили, что ничего компенсировать не собираются.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2896

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2896
    # 1 октября 2020 13:40
    G.VV:

    Привет. Может кто подскажет, как разрешается ,я думаю не новая ситуация(хотя гуглил и безрезультатно). Брал я 3Gмодем у мтс за 1 рубль и там вроде бы как по договору я должен им пользоваться целый год. Попользовался год и обстоятельства(что тут скрывать А1 у меня за мкадом летает, а МТС вечный тормоз) вынуждают отказаться. Возможно ли это сделать законным путем? Какие последствия если взять да и просто "забить" на его ?

    Отдадут долг коллекторам или судебным приставам. Закрывайте договор центре МТС. Не у дилера