Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 19 сентября 2020 12:27

    Что с сайтом? Чехи ДДОСят? :spy:

    Добавлено спустя 36 секунд

    Открылся с 3 раза...

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    А вопрос такой... (риторический, конечно)

    На ТП Онлайнер:

    Звонок внутри сети МТС - 0,1021 руб./мин.
    Звонок на другие сети - 0,1861 руб./мин.
    Россия (МТС) - 0,511
    Россия, СНГ, Грузия - 0,625

    У Теле2 (РФ) при нахождении в РБ все звонки по РБ и в РФ будут с 30 сентября стоить 3,5 рос.руб., т.е. 12 бел.коп.
    Норм? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Правда, и входящие тоже будут 3,5 р. :)

    ↻↺
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 сентября 2020 13:26

    Симку теле 2 чтоли взять

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 20 сентября 2020 14:42 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Очередное воскресенье, очередной смердячий труп вместо интернета от МТС и бодрый интернетик от Велкома.
    Даже извиняться тупо перестали, народец схавает, выбора особо нет.
    МТС, гори в аду )))

    3.3.4
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 20 сентября 2020 14:56
    dimmmmm:

    Правда, и входящие тоже будут 3,5 р.

    И исходящие на Теле2 будут дорогие. Звонить туда никто не будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 20 сентября 2020 16:20 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    mikolaki:

    И исходящие на Теле2 будут дорогие.

    Смотря на каком тарифе и какого региона симка. На Классическом с московской симкой минута на "не домашние" номера Т2 по 3 р. в РФ. В РБ будет всего-то на 50 коп. дороже. На "домашние" номера на 1 р. Тоже не сильно дорого. :)
    Зато в другие российские сети на "не домашние" номера из РФ позвонить 9 р. минута стоит, а из РБ - 3,5. :D

    Васиссуалий:

    бодрый интернетик от Велкома

    Сегодня пока что только один из Гомеля пожаловался на форуме, а неделю назад жалоб было много. ХЗ как это у вас инет на А1 работал. :-?
    Может А1 исключительно премиум-тарифы каким-то образом не трогает, не смотря на регулятора. :roll:

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 20 сентября 2020 16:57

    dimmmmm, звонки с белорусских операторов на российский Теле2 будут дорогие

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 сентября 2020 17:23
    mikolaki:

    dimmmmm, звонки с белорусских операторов на российский Теле2 будут дорогие

    Как бы отмена роуминга, особенно - в свете последних весьма печальных событий - обретает второе дыхание и, скорее всего, скоро состоится. ИМХО, звонки в РФ должны заметно подешеветь. Не только у Tele2 - они первые объявили. Ждём новостей.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Васиссуалий, чего Вы опять начинаете "с нашей парикмахерской"? :o Есть один человек, создающий всем проблемы

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 20 сентября 2020 18:09
    Pekines:

    отмена роуминга, особенно - в свете последних весьма печальных событий - обретает второе дыхание и, скорее всего, скоро состоится. ИМХО, звонки в РФ должны заметно подешеветь

    С чего бы им дешеветь? Если отменят роуминг, то доходы, которые операторы потеряют из-за его отмены попробуют компенсировать удорожанием звонков за границу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 сентября 2020 18:18
    mikolaki:

    С чего бы им дешеветь? Если отменят роуминг, то доходы, которые операторы потеряют из-за его отмены попробуют компенсировать удорожанием звонков за границу

    Хотя бы с того, что с 30 сентября при своих нечастых звонках в Россию я буду использовать симку tele2 (которую второй год держу живой) за 12 белорусских копеек непосредственно российскому оператору, вместо примерно 45-50 коп белтелекому (нашим опсосам). Если и будут компенсировать, скорее за счет абонентки и местных звонков.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 20 сентября 2020 18:31 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    dimmmmm:

    Может А1 исключительно премиум-тарифы каким-то образом не трогает, не смотря на регулятора. :roll:

    У меня на велкоме премиум тариф с абоненткой за 2 р в месяц, а на мтс гумно тариф с абоненткой 143р в месяц, что то не складывпется пазл. Велком так и работает, мтс лежим намертво
    Видимо велком отключает точечно, а мтс рубильником

    3.3.4
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 21 сентября 2020 12:14

    https://www.mts.by/news/42731/

    Сожалеем о сложившейся ситуации

    Сожаление - это конечно хорошо. Какая компенсация будет за отсутствие мобильного интернета?

  • zazi Member
    офлайн
    zazi Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #116627

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 сентября 2020 12:37
    8515:

    https://www.mts.by/news/42731/

    Сожалеем о сложившейся ситуации

    Сожаление - это конечно хорошо. Какая компенсация будет за отсутствие мобильного интернета?

    Примерно скажут так. Ваш тарифный план не подлежит компенсации. Наглость, безответственность, наплевательство на законы потребителей нынче в тренде на МТС. Поэтому надо в отзывах писать о (хорошей) работе МТС. И желательно подать коллективную жалобу. А так отключения будут продолжаться и дальше.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 21 сентября 2020 12:41
    zazi:

    И желательно подать коллективную жалобу. А так отключения будут продолжаться и дальше.

    А после коллективной жалобы они прям прекратятся :lol:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 21 сентября 2020 12:53
    Васиссуалий:

    Видимо велком отключает точечно, а мтс рубильником

    Похоже на то.
    Сказывается влияние 51% гос.собственности у МТС.

    zazi:

    Поэтому надо в отзывах писать о (хорошей) работе МТС. И желательно подать коллективную жалобу. А так отключения будут продолжаться и дальше.

    Наивно надеяться на то, что отзывы/жалобы что-то изменят...

    ↻↺
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 21 сентября 2020 12:58
    dimmmmm:

    Наивно надеяться на то, что отзывы/жалобы что-то изменят...

    Не в силах МТС прекратить отключения. Но в силах МТС быть честными с абонентами и компенсировать доставленные неудобства.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 21 сентября 2020 14:28

    Компенсация вот, наверное. :)
    Причём предусмотрительно заявлена и на след.месяц, если я правильно понял подробное описание (в пдф). :D

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Компенсировать абонентам последствия мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами по обеспечению национальной безопасности как-то идеологически неправильно... Возможно, поэтому они назвали это "бонусом". :)

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Как это ещё никто не заметил, что цветовая гамма у логотипа МТС и их сайта идеологически неправильная, кстати. :trollface:

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27919

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 21 сентября 2020 17:20 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Васиссуалий:

    Видимо велком отключает точечно, а мтс рубильником

    В Гомеле вчера МТС работал. Видимо, рубильник к них не один

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2972145 Neophyte Poster
    офлайн
    2972145 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2972145

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 сентября 2020 17:56 Редактировалось 2972145, 1 раз.

    Ох уж эта национальная 'памяркоунасть', когда же мы в себе это изживем)

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1199

    13 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 22 сентября 2020 10:07 Редактировалось M999, 1 раз.

    МТС, что за очередные кражи денег через скрытую подписку?
    Сегодня обнаружил СМСку, что вчера я был подписан на платный сервис "Будь в курсе: подписка на Новость дня в Республике Беларусь".

    Зашел в Личный кабинет - есть такая подписка со вчера.
    НО в Архиве операций - нет записи про операцию активации подписки.

    Про "может быть случайон как-то нажал" - не катит, т.к. телефон, в котором стоит симка дня 3 лежал в тумбочке на работе в кабинете под замком.

    МТС, жду объяснений.

  • theDoc_46 Junior Member
    офлайн
    theDoc_46 Junior Member

    35

    17 лет на сайте
    пользователь #78649

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 сентября 2020 10:20

    товарищи официальные представители, почему лежит ваш сайт
    https://tv.mts.by
    500 | Internal Server Error