Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14321

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14321
    # 10 сентября 2020 10:11 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    с супер 8 хочу на Лайф "перейти". СМС "оставайтесь с нами " придет или ТП не подходит?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12211

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 10 сентября 2020 10:28
    mikolaki:

    Ну да. И у каждого контракт сорвался, минимум тысяч на сто, из-за того, что интернета не было. И эти убытки операторы тоже должны компенсировать

    В данном случае речь не идет про косвенный ущерб, а про неоказание услуг в полном объеме согласно договора и при этом оплате услуг абонентом в полном объеме. Работы на сети, внезапные сбои, гос.органы и т.д. - это всего лишь регламентированная причина, по которой оператор может не оказывать услуги или оказывать не в полном объеме, но из этого никак не следует, что абонент за это как ни в чем ни бывало должен платить.

    Иначе никто оператору не помешает, к примеру, проводить работы на сети неделю пока вы будете без связи, но при этом не забывать списывать с вас абонплату :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4986

    15 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4986
    # 10 сентября 2020 15:19 Редактировалось Васиссуалий, 9 раз(а).

    Я краем уха слышал про компенсации, ну в прошлом месяце хоть денег вернули, на Абсолюте аж 14 рэ вышло, а в этом похоже извинениями обойдутся? зачем не на Абсолюте 1 ГБ мобильного интернета на 30 дней, если я съедаю почти террабайт за месяц, или бесплатный доступ к сервису «МТС ТВ» в течение 7 дней, если я выбросил телевизор в мусорку еще 5 лет назад. хоть бы гамбургер пообещали ))

    пусть компенсируют мои тяжелые душевные страдания гамбургером и выставят регрессивный иск КГБ ))) я живу в деревне, там из развлечений, кроме интернета, только радуга из окна

    Добавлено спустя 277 часов 46 минут 39 секунд

    pike-x95:

    mikolaki:

    А МТС тут причём? Качество услуг снижают по требованию госорганов. К госорганам претензии и предъявляйте

    Наше с вами мнение тут непопулярно, люди все равно считают, что в данной ситуации все должны компенсировать операторы :-?

    в прошлом месяце компенсировали, в этом религия не позволяет? что то не сходится, мне так кажется, надо было сразу в глухую несознанку идти

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • 3121490 Neophyte Poster
    офлайн
    3121490 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3121490

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 сентября 2020 22:23

    Мобильный интернет сегодня у меня целый вечер тормозит...

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5696

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5696
    # 13 сентября 2020 15:51

    Огласите размер компенсации за сегодняшний день.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4986

    15 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4986
    # 13 сентября 2020 16:54 Редактировалось Васиссуалий, 4 раз(а).

    Конкретно я, имея абсолют и неограниченный интернет-трафик в абонентке, вынужден был сегодня во-первых подключиться к велкому, во-вторых купить три гига интернета за 9 рублей. Потому что у велкома почему то интернет работает ( я пишу с него ), а у «местами телефонной связи» нет. 9руб плюс 2руб абонентки, это конкретно та цифра, которую я хотел бы, чтоб мне мтсишка компенсировал. И пусть потом выставляют регрессивный иск кровавой гебне ))

    это как раз прямые понесенные издержки изза ненадлежащего исполнения субъектом хозяйствования своих договорных обязательств. Ну и моральных мучений я понес на 7440руб, но мне хотя бы 11руб компенсируйте.
    Такое ащущэние, что велком отрубает интернет точечно, а мтс тупо рубильник вниз и по домам. Такое типа отношение к клиенту западной фирмы и восточной.
    «настаящая айци страна па ащущэниям, ничяво нискажыш»

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 13 сентября 2020 19:32

    Пичалька, в августе у МТСа наоборот что-то работало, буду делать выводы

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 13 сентября 2020 23:10

    как то странно мтс пишет на сайте, что проблемы с интернетом были только в Минске. 70 км от Минска на 4 телефонах тоже ничего не работало. ну и так каждое воскресение. и я подозреваю что не только у меня :)

  • 2046038 Neophyte Poster
    офлайн
    2046038 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2046038

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 сентября 2020 23:21

    тут есть кто-нибудь из мтс, будете компенсировать или как всегда пошлете?

    Можно рассылку с извинениями было выслать, впрочем ...

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19349

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19349
    # 13 сентября 2020 23:28
    2046038:

    тут есть кто-нибудь из мтс

    Нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5449

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 14 сентября 2020 18:08 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Бонусы уже доступны,в яйце.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25568

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25568
    # 14 сентября 2020 20:48
    2046038:

    тут есть кто-нибудь из мтс, будете компенсировать или как всегда пошлете?

    Можно рассылку с извинениями было выслать, впрочем ...

    пошлет

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17770

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17770
    # 14 сентября 2020 21:24
    stas0859:

    Бонусы уже доступны,в яйце.

    Моего тарифного плана нет в списке.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    3973

    16 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    3973
    # 14 сентября 2020 21:24
    Lenar123:

    как то странно мтс пишет на сайте, что проблемы с интернетом были только в Минске. 70 км от Минска на 4 телефонах тоже ничего не работало. ну и так каждое воскресение. и я подозреваю что не только у меня :)

    в осиповичах интырнет после 15:00 работал. тупо, но работал

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Walkman23 Member
    офлайн
    Walkman23 Member

    327

    9 лет на сайте
    пользователь #367493

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 14 сентября 2020 21:58 Редактировалось Walkman23, 1 раз.

    будьте добры. хочу найти актуальную карту базовых станции мтс. в частности БЕРЕЗИНСКИЙ район. спс.
    не зону покрытия с сайтамтс. а расположение сотовых вышек на местности.

  • klklkl Member
    офлайн
    klklkl Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #368085

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 15 сентября 2020 11:48

    Не вижу обещанных бонусов в приложении

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5449

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 15 сентября 2020 11:51

    klklkl, все есть,вкладка новости в яйце.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7156

    19 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 16 сентября 2020 12:30 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Подскажите, на тарифе Супер есть 200 минут внутри сети. Можно ли к ним подключить услугу "Все сети" (как было на 4G) чтобы можно было звонить во все сети, а не только в МТС бесплатно (в пределах 200 минут)?

    UPD: уже ответили в МТС - нет, это невозможно

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14321

    11 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14321
    # 16 сентября 2020 13:12

    Walkman23,

    Василевщина
    Костовщина
    Погост
    Вьюновка
    Высокая Гора
    Матевичи
    Гореничи
    Осово
    Притерпа
    Пружанка
    Красная Зорька
    Руденка
    Лесковичи
    Михеевичи
    Орешковичи
    Вязькутин

    Добавлено спустя 28 секунд

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    683

    12 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 сентября 2020 14:13 Редактировалось stargazer, 1 раз.
    klklkl:

    Не вижу обещанных бонусов в приложении

    И не увидите... Через USSD включаются (видимо, только так). Интересовался в онлайн поддержке, ответили типа
    "незрячий чтоле?"