Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 сентября 2020 18:25
    SvolotcH:

    matrjoshka:

    Планирую через недельку попасть на море на 10 дней, всегда брала там местную симку за 10 вражеских. Но в этот раз по работе, как минимум, нужно хотя бы видеть кто мне звонил, и потом по интернету связываться, во сколько мне обойдется сие удовольствие?

    Эээ, прописать переадресацию всех входящих на номер, обычно прописываемый для услуги пропущенный звонок - не вариант? С полной переадресацией вам не смогут дозвониться, но смс о звонках-то должны сразу приходить.

    хреновый совет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15302

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 8 сентября 2020 19:02

    dima210194, чем хреновый? Входящих в любом случае не будет, вместо них бесплатные смски вам звонили - и можно сразу перезванивать через тот же вайбер. Переадресации-то пофиг на роуминг.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 сентября 2020 19:31
    SvolotcH:

    dima210194, чем хреновый? Входящих в любом случае не будет, вместо них бесплатные смски вам звонили - и можно сразу перезванивать через тот же вайбер. Переадресации-то пофиг на роуминг.

    было дело давно-- поставил полную переадресацию на вам звонили. за каждое смс вычитали около 20 руб (1 смс)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 8 сентября 2020 19:48
    dima210194:

    SvolotcH:

    dima210194, чем хреновый? Входящих в любом случае не будет, вместо них бесплатные смски вам звонили - и можно сразу перезванивать через тот же вайбер. Переадресации-то пофиг на роуминг.

    было дело давно-- поставил полную переадресацию на вам звонили. за каждое смс вычитали около 20 руб (1 смс)

    Почему вычетали? Входящие же смс бесплатные.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15302

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15302
    # 8 сентября 2020 20:17

    dima210194, за входящие смски вычитали? Или за что конкретно? Конкретнее что в детализации было указано?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 8 сентября 2020 20:49
    rumyn08:

    Сегодня поймал в Чижовке 4G+

    Я тоже. Скорость мегабит 10-15. Без 4г+ меньше 20 не было, но телефон подключался к другой БС, если верить нетмониору

    [контент удалён]
    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 сентября 2020 08:27
    -MATPOC-:

    dima210194:

    SvolotcH:

    dima210194, чем хреновый? Входящих в любом случае не будет, вместо них бесплатные смски вам звонили - и можно сразу перезванивать через тот же вайбер. Переадресации-то пофиг на роуминг.

    было дело давно-- поставил полную переадресацию на вам звонили. за каждое смс вычитали около 20 руб (1 смс)

    Почему вычетали? Входящие же смс бесплатные.

    да, за входящее смс, сейчас детализацию за тот период не взять. с тех пор кроме рабочего тел снес эту недоуслугу вам звонили

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 9 сентября 2020 08:46

    После того, как мне сделали перерасчет в 0 р за недоступность интернета 9-11 августа, написал в салоне претензию.
    В итоге исправились и деньги перерасчитали :D

    [контент удалён]
    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 сентября 2020 08:54

    и столько времени и бумаги.... лол- к успеху идут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 9 сентября 2020 08:59
    dima210194:

    и столько времени и бумаги

    Времени не жалко, а бумага ихняя ))
    Тут главное принцип..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 9 сентября 2020 09:58
    -MATPOC-:

    dima210194:

    и столько времени и бумаги

    Времени не жалко, а бумага ихняя ))
    Тут главное принцип..

    я о том, что кроме 0,85р взад они потеряли ещё сверху 5р.
    а можно было решить за 0,85 взад и 0,15 затрат на калл-центр
    но гос контора не догадалась сделать все эффективнее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 9 сентября 2020 10:10
    dima210194:

    -MATPOC-:

    dima210194:

    и столько времени и бумаги

    Времени не жалко, а бумага ихняя ))
    Тут главное принцип..

    я о том, что кроме 0,85р взад они потеряли ещё сверху 5р.
    а можно было решить за 0,85 взад и 0,15 затрат на калл-центр
    но гос контора не догадалась сделать все эффективнее

    Еще на заказное письмо потратились.
    но еще не забрал ))

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 9 сентября 2020 16:49

    Это насмешка над абонентами или нет?

  • 2972145 Neophyte Poster
    офлайн
    2972145 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2972145

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 сентября 2020 16:56
    ооо0:

    Это насмешка над абонентами или нет?

    Да, это отношение компании к ее клиентам. Возможно если люди будут засыпать офисы письменными претензиями по фактам некачественного оказания услуг, то у руководство возможно зашевелится.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 9 сентября 2020 17:59 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    А МТС тут причём? Качество услуг снижают по требованию госорганов. К госорганам претензии и предъявляйте

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 сентября 2020 18:01
    mikolaki:

    А МТС тут причём? Качество услуг снижают по требованию госорганов. К госорганам претензии и предъявляйте

    Где вы заключали договор на оказание услуг.В КГБ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 9 сентября 2020 18:11

    igor-lora, а вы договор читали?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 сентября 2020 18:13
    mikolaki:

    igor-lora, а вы договор читали?

    Ваш? Тот что в КГБ подписывали? Нет.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 сентября 2020 00:13
    mikolaki:

    А МТС тут причём? Качество услуг снижают по требованию госорганов. К госорганам претензии и предъявляйте

    Наше с вами мнение тут непопулярно, люди все равно считают, что в данной ситуации все должны компенсировать операторы :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27879

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27879
    # 10 сентября 2020 01:01 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    pike-x95:

    считают, что в данной ситуации все должны компенсировать операторы

    Ну да. И у каждого контракт сорвался, минимум тысяч на сто, из-за того, что интернета не было. И эти убытки операторы тоже должны компенсировать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем