Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JHokn Junior Member
    офлайн
    JHokn Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #40171

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 29 августа 2020 12:16

    pike-x95, спасибо что откликнулись, видимо это мне так не повезло. Буду разбираться.

  • 2972145 Neophyte Poster
    офлайн
    2972145 Neophyte Poster

    20

    4 года на сайте
    пользователь #2972145

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 августа 2020 13:35

    Из всей тройки, МТС относится наиболее похабно к своим клиентам. В техподдержку 3 недели не возможно пробиться (либо псевдоочередь, либо вообще обрубают). Перерасчет даже жалких копеек сделать не могут, а на письменные претензии присылают типовые отписки, которые даже в половину заданных вопросов не попадают. Про общее падение качества соединения и говорить не стоит. После такого каминаута буду переходить к конкурентам и всем своим знакомым буду советовать тоже самое (личное мнение).

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 29 августа 2020 15:00
    2972145:

    После такого каминаута

    Стесняюсь спросить, какой какой каминаут?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 29 августа 2020 17:03
    bregid:

    Стесняюсь спросить, какой какой каминаут?

    Каминг-аут, простыми словами, — это исключительно добровольное раскрытие перед кем-либо своей истинной сексуальной ориентации или принадлежности к гендеру, отличному от того, что предполагался до этого, от английского «coming out» — «раскрытие», «выход».
    Видимо 2972145 известно, что кто то из МТС добровольно раскрыл свою ориентацию :-?

  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 30 августа 2020 18:25
    oliv78:

    МТС добровольно раскрыл свою ориентацию

    Она для кого-то была секретом? 50% акций принадлежат знаете кому?

    Кстати, сегодня "обрыв" был только у меня? :D

    Работал велик на 2Г

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 30 августа 2020 18:38
    serge-onliner:

    Работал велик на 2Г

    И на 3г работал, и на 4г

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1579

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 30 августа 2020 20:31
    serge-onliner:

    сегодня "обрыв" был только у меня?

    Обрыв был даже за 130 километров от Минска :molotok:

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 августа 2020 23:27

    доброй ночи, чем еще на первый взгляд отличаются тарифы "Супер 10" и "Безлимитище +" кроме чем объемом включенного в АП трафика интернета ?

    еще есть доп услуги
    «Безлимит интернета (до 1 Мбит/сек)» АП: 4,50 руб. / месяц
    «Безлимит интернета (до 2 Мбит/сек)» АП: 5,50 руб. / месяц
    "Безлимит на YouTube " 4,50 руб. / месяц
    + накопление трафика 1,043 в месяц

    В общем при прочих равных, разница в 4 руб, 20,50 руб. против 24,50 руб. легко перекрывается (4,50 + 4,50 +1,043) руб.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Вы не в курсе, какая скорость может быть на этом безлимитище+? на сколько она выше чем у Супер 10, в котором судя по условиям повышения скорости интернета до 1 мбит, скорость установлена 512 кбит/с.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 31 августа 2020 00:17
    igor_2707:

    какая скорость может быть на этом безлимитище+?

    Как повезёт. Сколько сеть сможет, столько и будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    726

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 31 августа 2020 19:56

    Я так понимаю МТС поднял цены на смартфоны с сегодняшнего дня?Или мне показалось? Samsung Galaxy A51 6GB/128GB вроде вчера стоил где-то на 100 рублей дешевле.

  • stalingrad007 Member
    офлайн
    stalingrad007 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1165748

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 1 сентября 2020 12:04

    Проблемы с пополнением баланса. С 9 утра все никак денежка не приходит. Что у вас там происходит??? 0890 не работает.

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 1 сентября 2020 12:12
    stalingrad007:

    Проблемы с пополнением баланса. С 9 утра все никак денежка не приходит. Что у вас там происходит??? 0890 не работает.

    Такая же история. Невозможно пополнить баланс!

  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 сентября 2020 12:30

    Тариф супер. По *100# пишет unlim MB (1 Mbit/sec). Это что значит? В приложении в подключенных услугах такого нет. Вроде акция безлимит была до конца лета?

  • danik010 Member
    офлайн
    danik010 Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #217179

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 сентября 2020 12:40

    Ни один телефон мтс не работает, ни справка, ни онлайн-поддержка. Не можем разблокировать корпоративный номер - платеж сделан с 8 утра.

    <br />
  • stalingrad007 Member
    офлайн
    stalingrad007 Member

    379

    10 лет на сайте
    пользователь #1165748

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 1 сентября 2020 13:02
    Master_11:

    stalingrad007:

    Проблемы с пополнением баланса. С 9 утра все никак денежка не приходит. Что у вас там происходит??? 0890 не работает.

    Такая же история. Невозможно пополнить баланс!

    Оплата пришла в 13-00

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 2 сентября 2020 04:46
    e114322:

    Тариф супер. По *100# пишет unlim MB (1 Mbit/sec). Это что значит? В приложении в подключенных услугах такого нет. Вроде акция безлимит была до конца лета?

    У меня тоже самое. Видимо внутри МТС забыли отключить)))

  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 сентября 2020 08:19
    mccord:

    У меня тоже самое. Видимо внутри МТС забыли отключить)))

    Боюсь чтобы потом не подсчитали использованный трафик. Может такое быть?

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 2 сентября 2020 12:11
    e114322:

    Боюсь чтобы потом не подсчитали использованный трафик. Может такое быть?

    Сегодня утром мне пришла смс об отключении этой услуги. Хотя руками я сам ничего не отключал

  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 2 сентября 2020 12:54
    mccord:

    Сегодня утром мне пришла смс об отключении этой услуги. Хотя руками я сам ничего не отключал

    Мне так же.

  • shparsh Senior Member
    офлайн
    shparsh Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #406698

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 2 сентября 2020 23:46

    Здравствуйте!
    У меня тариф Безлимитище.
    Лечу заграницу.
    Если не доставать симку из айфона, то не будут списываться деньги со счёта?