Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1184

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 23 августа 2020 12:27

    Интернета не было 3 дня, но народ хочет компенсацию за месяц :trollface:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 23 августа 2020 20:13

    Сколько мне еще ждать ответ на рекламацию, от 10 августа:?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    pumbamen, А вы когда купите билет на автобус, он сломается и высадит вас на 1/5 пути, вы за весь билет потребуете или только за часть?7/ не считая, что вам нужно как -то из лесу самим выбираться в 3 часа ночи, в мороз -30 .

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    greycat:

    Я не понимаю, откуда столько воплей по возврату денег, вам реально нужны эти копейки?
    То, что страну оставили почти без инета - вот что обидно и это им сошло с рук!

    А вы реально думаете ,дело в деньгах? -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4097

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 23 августа 2020 21:19

    Ну хоть в первый раз сегодня честно написали, что интернет выключили по просьбе властей. А то - дос-атаки, дос-атаки.

    Акуна матата
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 августа 2020 23:20
    TriveR:

    А вы реально думаете ,дело в деньгах? -)

    А Вы реально думаете, что подобные вопросы и претензии нужно задавать МТС?

    Мы же понимаем в какой стране живем и кто всем управляет, в том числе и интернетом.
    И про внешние атаки тоже не МТС придумал с А1....
    Сплошное вранье на государственном уровне. МТС и А1 вынуждены подчиняться. Лично у меня к ним претензий нет.

    Сергей Потапов
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 23 августа 2020 23:31

    greycat, Естественно им, а кому?

    Не хочешь, не отвечай.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 24 августа 2020 08:45
    greycat:

    TriveR:

    А вы реально думаете ,дело в деньгах? -)

    А Вы реально думаете, что подобные вопросы и претензии нужно задавать МТС?

    Мы же понимаем в какой стране живем и кто всем управляет, в том числе и интернетом.
    И про внешние атаки тоже не МТС придумал с А1....
    Сплошное вранье на государственном уровне. МТС и А1 вынуждены подчиняться. Лично у меня к ним претензий нет.

    это чушь собачья про внешние атаки. сами наломали дров и не хотели исправляться

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 августа 2020 14:36

    Они сказали то, что товарищ майор им приказал сказать :)

    Сергей Потапов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35643

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35643
    # 24 августа 2020 20:23
    greycat:

    Они сказали то, что товарищ майор им приказал сказать :)

    А можно было сказать честно, как а1. А ещё лучше найти лазейку не выполнять преступного приказа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26964

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26964
    # 24 августа 2020 20:27
    dima210194:

    greycat:

    Они сказали то, что товарищ майор им приказал сказать :)

    А можно было сказать честно, как а1. А ещё лучше найти лазейку не выполнять преступного приказа

    :D :lol: преступный он... не преступный... (с)
    Дима, вот когда вы станете владельцем бизнеса хотя бы на 1/100 сравнимого с мтс, тогда к вашим советам,возможно, и можно будет прислушаться))))

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1184

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 24 августа 2020 20:39
    Leo-Leo:

    dima210194:

    greycat:

    Они сказали то, что товарищ майор им приказал сказать :)

    А можно было сказать честно, как а1. А ещё лучше найти лазейку не выполнять преступного приказа

    :D :lol: преступный он... не преступный... (с)
    Дима, вот когда вы станете владельцем бизнеса хотя бы на 1/100 сравнимого с мтс, тогда к вашим советам,возможно, и можно будет прислушаться))))

    тихо-тихо, у Димы есть свой бизнес (ИП), только не признается какой вид деятельности.
    Дима плохого не посоветует

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 25 августа 2020 20:11 Редактировалось Rounder, 1 раз.

    Как можно задать вопрос ЧЕЛОВЕКУ в контакт-центре? Роботы не могут ответить на мои вопросы. Выбесило до ужаса, то, что невозможно решить проблему. Со всех номеров телефона только робот.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26877

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26877
    # 25 августа 2020 20:19

    Rounder,

    Как можно задать вопрос ЧЕЛОВЕКУ в контакт-центре? Роботы не могут ответить на мои вопросы

    например «Хочу купить TWIN-карту» — робобабу от этого вопроса сразу корёжит и она «переключает на специалиста»! :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 26 августа 2020 22:01

    МТС. спасибо, что учли мою просьбу по доступности внутренних ресурсов. Но А1 - молодцы! Только благодаря им я смог продолжить работать. Вот реально не понятно почему МТС пофигу эти 100$, которые я им плачу каждый месяц...
    Видимо мне - 8138-ому абоненту МТС таки скоро просто придётся отказаться от ваших услуг.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 26 августа 2020 22:20 Редактировалось deleted, 1 раз.
    Absatz:

    Но А1 - молодцы! Только благодаря им я смог продолжить работать.

    Ага, ага. :lol:

    О работе мобильного интернета в Минске 26 августа
    26.08.2020
    Уважаемые абоненты!
    В соответствии с распоряжением уполномоченных государственных органов 26 августа с 20:40 на территории г. Минска будет снижена пропускная способность мобильного интернета.

    Исполнение данного требования ведет к существенному ухудшению качества сервиса передачи данных или временной недоступности услуги.
    О восстановлении корректного доступа будет сообщено, как только это станет возможным.

  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 августа 2020 00:37

    Ага, ага. :lol:

    Именно! Ибо А1 предупредил, но при этом работал, а МТС не предупредил и не работал...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27055

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 27 августа 2020 00:47
    Absatz:

    Именно! Ибо А1 предупредил, но при этом работал, а МТС не предупредил и не работал...

    А1 даже в гомеле не работал :trollface: Зайдите в теме А1 там и из минска и из гомеля жаловались что вообще рубануло.
    Даже телефон их поддеркжи 150 выдавало что такого номера не существует :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 27 августа 2020 01:27 Редактировалось Absatz, 1 раз.
    shaperid:

    А1 даже в гомеле не работал :trollface: Зайдите в теме А1 там и из минска и из гомеля жаловались что вообще рубануло.
    Даже телефон их поддеркжи 150 выдавало что такого номера не существует :trollface:

    Я вообще в деревне сейчас живу, и подключён и к МТС, и к А1. И 0890 МТС тоже просто скидывал звонок, поэтому пришлась звонить "дорага па гарадскому", но я просто мог реально сравнить...

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    К сожалению, уровень сигнала А1 в нашей деревне в 15км от Минска не позволяет использовать его на постоянной основе, поэтому и вынужден платить МТС.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Но использую А1, как альтернативный вариант, о чем сегодня я совсем не жалею. ;)

  • JHokn Junior Member
    офлайн
    JHokn Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #40171

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 28 августа 2020 09:50 Редактировалось JHokn, 1 раз.

    Тариф безлимитище

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 28 августа 2020 18:03

    JHokn, здесь нету официальных представителей мтс, которые бы вам ответили. Или вам просто моральная поддержка требуется?
    У меня все отлично работает, тоже

    JHokn:

    Тариф безлимитище

    . Разве что вечером в минске наблюдается иногда теперь отсутствие интернета

    В рамках мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 28 августа 2020 18:13
    pumbamen:

    Интернета не было 3 дня, но народ хочет компенсацию за месяц

    За эти дни угнетения абонентов белые операторы в неоплатном долгу. :trollface:

    давайте дружить