Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 августа 2020 19:29

    Prahotsky, скорость у них хорошая. сам юзаю. года 2 назад, на ЛТЕ все летало, сейчас стало хуже, наверно возникло много пользователей (метро фрунзенское). Сейчас проще 3г включить и скорость получше будет. Так что все зависит от месторасположения вашей больницы.
    Ну и в тех же безлимитищах ограничение на раздачу есть. Либо 1р в сутки и анлим =)

    Добавлено спустя 27 секунд

    Galiaf:

    yhoooo, сканируешь картинку и все работает без проблем. iMessage и FaceTime тоже работают

    отлично. спасибо за инфу.

    Быть добру!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 18 августа 2020 21:44
    zabo:

    Лист А4, чб печать, до 10-ти активаций по выданному QR-коду

    [контент удалён]

    спасибо

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2915

    19 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2915
    # 19 августа 2020 16:46 Редактировалось ikar2004, 1 раз.

    На Безлимитище+ сейчас нету ограничения на раздачу и раздача пока бесплатная.

  • aqva Senior Member
    офлайн
    aqva Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #122136

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 19 августа 2020 18:14

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 19 августа 2020 18:19 Редактировалось pumbamen, 1 раз.
    aqva:

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

    Так написано же с 18 августа.
    5,5 млн абонбазы, нужно время чтобы всем начислить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 19 августа 2020 18:40
    aqva:

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

    не

    pumbamen:

    aqva:

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

    Так написано же с 18 августа.
    5,5 млн абонбазы, нужно время чтобы всем начислить

    с выставлением счетов им хватает 1,5 дня. а вот компенсацию явно не хотят отдавать
    кстати, Лайф уже выплатил своим абонентам, кому обещал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 19 августа 2020 18:42
    dima210194:

    aqva:

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

    не

    pumbamen:

    aqva:

    кому нибудь уже компенсировали ?
    https://www.mts.by/news/42667/

    Так написано же с 18 августа.
    5,5 млн абонбазы, нужно время чтобы всем начислить

    с выставлением счетов им хватает 1,5 дня. а вот компенсацию явно не хотят отдавать
    кстати, Лайф уже выплатил своим абонентам, кому обещал

    ты не думаешь, что счета выставляет машина и она уже настроена

  • Investigator Member
    офлайн
    Investigator Member

    283

    19 лет на сайте
    пользователь #30626

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 августа 2020 10:09

    Планирует ли МТС ввести тарифы безлимиты интернета со скоростью от 2мбит наподобие А1вских Анлим?

  • leristar АлкоКрым
    офлайн
    leristar АлкоКрым

    66688

    16 лет на сайте
    пользователь #98466

    Профиль
    Написать сообщение

    66688
    # 21 августа 2020 13:35 Редактировалось leristar, 1 раз.

    [контент удалён] :super:

    Стучащий на тебя да будет счастлив в аптеке .An
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 21 августа 2020 14:06

    Мне тоже пришла смс о корректировке, но самой корректировки не видно. :spy:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 21 августа 2020 16:08
    -MATPOC-:

    Мне тоже пришла смс о корректировке, но самой корректировки не видно. :spy:

    у меня видно, в списке платежей, но там той корректировки кот наплакал - меньше рубля.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 21 августа 2020 16:18
    Gwynbleidd:

    -MATPOC-:

    Мне тоже пришла смс о корректировке, но самой корректировки не видно. :spy:

    у меня видно, в списке платежей, но там той корректировки кот наплакал - меньше рубля.

    Мне не сумма, а сам факт возмещения важен.
    У меня баланс не прирос..

    Вот, нашел в платежах перерасчет..
    Можете смеяться :D

    [контент удалён]

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3384

    17 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 21 августа 2020 16:19
    -MATPOC-:

    Мне тоже пришла смс о корректировке, но самой корректировки не видно. :spy:

    надо зайти в "МОй МТС\финансы\история платежей"

    УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ МТС! Вы, как впрочем и другие операторы, своей компенсацией просто унизили себя! Трое суток был отключен интернет. Ежемесячно я Вам оплачиваю что-то около 29 рублей , и Вы вернули 1.33 рубля компенсации???? Вы серьезно!!!???
    Чтобы хоть как-то себя оправдать и показать свою лояльность к клиенту, вы должны были минимум пол месячной оплаты компенсировать клиентам!!!
    Я даже не знаю , как вам бросить в "лицо" (не хочу грубить) эти 1.33р!!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 21 августа 2020 16:22

    мне вчера скорректировали, сегодня прислали смс. На безлимитеще 2 вернули 1,09

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 21 августа 2020 16:29 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Мне не сумма, а сам факт возмещения важен.
    У меня баланс не прирос..

    Вот, нашел в платежах перерасчет..
    Можете смеяться

    Видимо это зависит от абонентки и включенных в нее услуг, они же не всю суточную абоентку компенсируют, а как-то высчитывают конкретно часть за инет,, как они это делают - хз, наверное у вас такая абонентка что все в ноль округлилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    smirnovv:

    Ежемесячно я Вам оплачиваю что-то около 29 рублей , и Вы вернули 1.33 рубля компенсации???? Вы серьезно!!!???

    А причем тут месяц, в сутки с вас сколько списывают, посмотрите, вот с этим и сравнивать надо. У меня в сутки списывают 57 копеек, в вернули 86, значит за сутки 28 копеек вышло, это грубо 50% от суточной абонентки.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 21 августа 2020 17:03
    Gwynbleidd:

    наверное у вас такая абонентка что все в ноль округлилось.

    Безлимитище, 17 р/мес.
    Но подвох я знаю. Пойду разбираться.
    Если сказали, что компенсация начислена - то пусть не 0 компенсируют..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 21 августа 2020 17:17
    smirnovv:

    -MATPOC-:

    Мне тоже пришла смс о корректировке, но самой корректировки не видно. :spy:

    надо зайти в "МОй МТС\финансы\история платежей"

    УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ МТС! Вы, как впрочем и другие операторы, своей компенсацией просто унизили себя! Трое суток был отключен интернет. Ежемесячно я Вам оплачиваю что-то около 29 рублей , и Вы вернули 1.33 рубля компенсации???? Вы серьезно!!!???
    Чтобы хоть как-то себя оправдать и показать свою лояльность к клиенту, вы должны были минимум пол месячной оплаты компенсировать клиентам!!!
    Я даже не знаю , как вам бросить в "лицо" (не хочу грубить) эти 1.33р!!

    если не нужно вам 1,33 руб., переведите тому, кто нуждается в этом. Абонку вы платите за сутки. Почему мтс должен компенсировать вам за полмесяца?

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 22 августа 2020 23:19
    -MATPOC-:

    Безлимитище, 17 р/мес.

    Мне 85 копеек "отсыпали".

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 23 августа 2020 11:38
    JTGraf:

    -MATPOC-:

    Безлимитище, 17 р/мес.

    Мне 85 копеек "отсыпали".

    Мне тоже!!!Смех на курам :D :D :D А сейчас 1.5 часа назад пришла смс от A1,(подк .т.п.Комби Супер 100),не знаю смеятся иль мне плакать!??? :D :D :lol: :evil: но корректировка за 3 дня составило -2.245 коп :roof:

    [контент удалён]
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 23 августа 2020 12:19 Редактировалось greycat, 2 раз(а).

    Я не понимаю, откуда столько воплей по возврату денег, вам реально нужны эти копейки?
    То, что страну оставили почти без инета - вот что обидно и это им сошло с рук!

    Для интереса залез в личный кабинет и увидел, что все вернули пропорционально от общей суммы затрат в месяц 2.86р, так что узбагойтесь уже со своими 85 копейками.

    [контент удалён]

    Сергей Потапов