Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 10 июля 2020 22:56
    lonely_phantom:

    уже обратно ничего не приклеишь к нано-сим

    Запасливые люди давно имеют переходники. У меня такие есть уже лет 5 наверное, на все форматы

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18829

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18829
    # 11 июля 2020 00:33
    lonely_phantom:

    Если вдруг понадобится срочно сменить телефон или закинуть симку в старый, уже обратно ничего не приклеишь к нано-сим

    Скотч, надфиль пилка для ногтей, наружные части от новой симки и несколько минут времени

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13900

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13900
    # 11 июля 2020 20:38

    mikolaki, геморойно, имхо. Проще готовую симку взять.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18829

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18829
    # 11 июля 2020 22:57 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    lonely_phantom, старый телефон может быть и не понадобится. А на новой симка надо всякие будь в курсе отключать и номера с гороскопами удалять. Это тоже геморойно, и не всегда получается с первого раза

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13900

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13900
    # 12 июля 2020 16:28

    mikolaki, тут что кому важнее, как говорится :-?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    173

    2 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 13 июля 2020 04:48
    Moderh:

    Повелся на рекламу МТС и перешёл ( сменил карту ) с Супер 8 на Безлимитище + !
    Остаток ,почти 5 р ,с прежнего номера , уже более 2-х суток так и не пришел - украли ! Обещали в течении 3- х суток в офисе ,а оператор молчит ,что до 14 дней!
    Бесплатная подписка ivi ! Подписался . Вторые сутки пытаюсь скачать 3-4 гига хоть один фильм - безполезно. + бесплатная подписка ,а просят бабки за некоторые фильмы.
    Скорость Гавно ! Не стоит это 25 р, разве что по акции .
    С торентами тоже фигня. Не даёт качать - даже vрn не помогает. Вроде попыталось качнуть ,и более 300м не удалось скачать .
    Короче ,спаганился МТС .
    Приложение МТС глючит часто . Приложение 4 пда ,тоже стало глючить ......

    Всегда поражали такие люди. Нигде ничего не читает, зато претензий вагон и маленькая тележка.

    1. Торренты нельзя качать на Безлимитище+, это прописано в условиях тарифа.

    2. Причем тут МТС к подписке на ИВИ? Вы вообще понимаете, что он просто бесплатно (условно) дает вам подписку. А что уже входит в эту подписку, решает сам ИВИ, а не МТС? Достаточно было опять же почитать условия предоставления услуг.
    Да, на иви некоторые фильмы платные, несмотря на подписку. Жадность это или как они говорят решение правообладателей фильма - другой вопрос. Но там куча бесплатных фильмов! И подписка дает право их смотреть и скачивать. Теперь к скачиванию. Вы реально думали, что сможете их свободно скачать и допустим перекинуть куда-то? И последний вопрос, причем к этому всему МТС. Который просто в качестве условно беслпатного бонуса дает эту подписку.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    lonely_phantom:

    Если вдруг понадобится срочно сменить телефон или закинуть симку в старый, уже обратно ничего не приклеишь к нано-сим. В отличие, от новой симки, которая трехсоставная и с помощью пазов трансформируется хоть в полноразмерную, хоть в микро, хоть в нано.

    Обрезала несколько симок просто ножницами по видео с ютуба. Работают до сих пор. И да, если самую мелку симку нужно вставить в разьем для большей симки, она тоже будет работать, просто необходимо правильно вставить. Но типа с эстетической стороны лучше заменить в салоне. И мне кажется, что обрезанная вручную симка может перестать работать в любой момент и все равно придется топать в салон. Короче по ситуации)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9018

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9018
    # 15 июля 2020 09:43
    Злая__Печенька:

    Всегда поражали такие люди. Нигде ничего не читает

    Читаю -нечего придумывать.

    Злая__Печенька:

    зато претензий вагон и маленькая тележка.

    Судя по написанному, вы на МТСе и работаете,видать , ну или связаны

    Злая__Печенька:

    Торренты нельзя качать на Безлимитище+, это прописано в условиях тарифа.

    Я в курсе. Хотя в большинстве ,ради их и готовы подключаться. Но всетаки - торенты качаются :rotate: При большом желании :super:

    Злая__Печенька:

    Причем тут МТС к подписке на ИВИ? Вы вообще понимаете, что он просто бесплатно (условно) дает вам подписку. А что уже входит в эту подписку, решает сам ИВИ, а не МТС? Достаточно было опять же почитать условия предоставления услуг.

    Вот интересно . Купив вещь или продукты в магазине , вы всегда обращаетесь к изготовителю товара ,или в сам магазин,где приобретали плохой товар ?

    Злая__Печенька:

    Вы реально думали, что сможете их свободно скачать и допустим перекинуть куда-то?

    Реально ! С такой лабудой впервые столкнулся . Хрень какая то , а не закачка это.Качество Г....

    Злая__Печенька:

    И последний вопрос, причем к этому всему МТС. Который просто в качестве условно беслпатного бонуса дает эту подписку.

    Я уже выше ответил.
    Равно как и вчерашнее обрезанеие скорости на телеграмм каналах . Это жд не МТС виноват .....А кто инет предоставляет .......Чушь не гоните :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • solomon2 Member
    офлайн
    solomon2 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 июля 2020 12:24

    Добрый день. Поясните чайнику. На второй симке смарта план 4G Lite. Можно ли поменять на Интернет миди или он только для планшетов и т.д. Нужно минимум звонков и трафика 10-20 гб. Спасибо.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9018

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9018
    # 15 июля 2020 13:12
    solomon2:

    На второй симке смарта план 4G Lite. Можно ли поменять на Интернет миди или он только для планшетов и т.д. Нужно минимум звонков и трафика 10-20 гб. Спасибо.

    Так в приложении МТС ,не пробовали выбирать ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • solomon2 Member
    офлайн
    solomon2 Member

    372

    14 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 15 июля 2020 13:52
    Moderh:

    solomon2:

    На второй симке смарта план 4G Lite. Можно ли поменять на Интернет миди или он только для планшетов и т.д. Нужно минимум звонков и трафика 10-20 гб. Спасибо.

    Так в приложении МТС ,не пробовали выбирать ?

    Там идет, перейти на другой тариф, и далее что это "специальный тариф для USB модемов, роутеров, планшетов - т.е. не врубаюсь, он у меня будет работать на смарте - 10-20 гб + звонки по тарифам?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9018

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9018
    # 15 июля 2020 13:57
    solomon2:

    Moderh:

    solomon2:

    На второй симке смарта план 4G Lite. Можно ли поменять на Интернет миди или он только для планшетов и т.д. Нужно минимум звонков и трафика 10-20 гб. Спасибо.

    Так в приложении МТС ,не пробовали выбирать ?

    Там идет, перейти на другой тариф, и далее что это "специальный тариф для USB модемов, роутеров, планшетов - т.е. не врубаюсь, он у меня будет работать на смарте - 10-20 гб + звонки по тарифам?

    Проще и быстрее ,спросить у оператора

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mekhrunez Member
    офлайн
    mekhrunez Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #203314

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 июля 2020 15:51 Редактировалось mekhrunez, 2 раз(а).

    Сейчас обидно прям стало.
    Прилетело смс о персональной скидке 6% в магазине мтс. Ну прилетело и ладно. Но вот стало мне интересно, в связи с чем такой аттракцион невиданной щедрости, зашел на сайт, а у мтс день рождения - 18 лет. И поэтому раздают скидки:

    У меня аж пригорело - своим номером пользуюсь лет 15, если не больше, это мой первый номер вообще. Звоню по указанному на странице акции номеру, а мне сообщают, что я пользуюсь своим номером с 2017 года (тут мои брови пробили потолок), а до этого у номера был другой владелец - организация. Правда, уточнили, что еще раньше своим номером пользовался опять я. И никакой связи в такой цепочке смен владельцев они не находят. В итоге выяснил, что когда я подключался на какие-либо корпоративные тарифы, то пользовался номером, оказывается, не я. Наверное, какая-то неустановленная сущность. Или номер в этот период обслуживался не сооо мтс, если исходить из условий на странице акции. Там ни слова нет о тарифных планах, которые участвуют/не участвуют, ничего не сказано о сменах тарифов (например, когда оператор закрывает тариф и начинает ненавязчивую рассылку с ультиматумом о смене тарифа, причем когда приходишь в офис, сообщают что надо расторгнуть договор и заключить новый, но "ваш номер сохранится" ).
    В общем, некрасиво. Не уважает мтс своих давних клиентов.
    Извините, что без матов, я держался.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 15 июля 2020 16:12
    mekhrunez:

    В итоге выяснил, что когда я подключался на какие-либо корпоративные тарифы, то пользовался номером, оказывается, не я.

    Вы только об этом узнали ?? :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5164

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 15 июля 2020 16:23
    mekhrunez:

    В общем, некрасиво. Не уважает мтс своих давних клиентов.

    не то чтоб мне что-то надо было, но имхо обиднее чем у вас - это когда например 18 лет "с ними", но тарифный план не тот который они хотят :)

    iamaspi
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9018

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9018
    # 15 июля 2020 19:10

    Опять глушат инет .Невозможно инет радио даже послушать .....Капец.Ладно телеграм. Но радио , музыка .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mekhrunez Member
    офлайн
    mekhrunez Member

    136

    10 лет на сайте
    пользователь #203314

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 июля 2020 20:39
    oliv78:

    mekhrunez:

    В итоге выяснил, что когда я подключался на какие-либо корпоративные тарифы, то пользовался номером, оказывается, не я.

    Вы только об этом узнали ?? :lol:

    Раньше не возникало связанных с этим вопросов. Были мелкие трения, но все решалось. Но в какой-то момент появились подозрения. Теперь убедился.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22889

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22889
    # 15 июля 2020 21:11
    Moderh:

    Опять глушат инет .Невозможно инет радио даже послушать .....Капец.Ладно телеграм. Но радио , музыка .

    А как вы себе представляте они телеграм будут глушить? у России не вышло... Все что они могут - заставить провайдеров отрубить инет совсем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18829

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18829
    # 16 июля 2020 11:56
    Gwynbleidd:

    как вы себе представляте они телеграм будут глушить? у России не вышло

    они пытались и не смогли или они сказали, что пытались и не смогли? Это две большие разницы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    954

    13 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 16 июля 2020 19:24 Редактировалось dghmghhstrh, 1 раз.

    МТС прощайте. Купил телефон со скидкой, с доп. соглашением год назад, не хватило 17 дней до конца. Лазил в приложении, решил поменять тарифный план, на какие можно перейти не помнил, тыкнул на вроде подходящий. Никакого предупреждения не было, все перешло и все заработало. Через две недели, втихую, начали снимать неустойку с баланса 119 рублей.
    Конечно сам виноват, год прошел, забыл, не читал каждый месяц доп. соглашение, не погуглил, не выяснил, не соблюл договор :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5666

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 16 июля 2020 20:43
    dghmghhstrh:

    не хватило 17 дней до конца

    dghmghhstrh:

    решил поменять тарифный план

    dghmghhstrh:

    Конечно сам виноват

    dghmghhstrh:

    не читал каждый месяц доп. соглашение

    dghmghhstrh:

    не погуглил

    dghmghhstrh:

    не выяснил

    dghmghhstrh:

    не соблюл договор

    Вот так нужно было написать :)