Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    54507

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    54507
    # 7 июля 2020 19:21

    SadBullet, :trollface: неее, я анекдот про дорогого Леонида Ильича вспомнил

    - А в следующей пятилетке мы будем жить еще лучше!
    Голос из зала:
    - А мы ?
    [censored by tut]
  • Aleksandrovi4 Member
    офлайн
    Aleksandrovi4 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #218669

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 июля 2020 19:33

    Походу МТС испытывает проблемы с IVI. Закончилась подписка, хотя она входит в тариф. Служба поддержки говорит- проблему решаем, но быстро не решим, извините... Ведём переговоры.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12195

    19 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12195
    # 7 июля 2020 22:05

    Так, глядишь, скоро она и пропадет с тарифов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    955

    17 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 7 июля 2020 22:28 Редактировалось provider20, 3 раз(а).

    Добрый день, скажите возможно ли установить постоянный пароль (по телефону или лично приехав в офис) на интернет помощник без возможности его дальнейшего изменения USSD командами, набором в Мой МТС или в том же интернет помощнике? Один раз установить его и только при личном приезде или позвонив, назвав номер договора иметь возможность его поменять? Мне необходимо это для того чтобы я смог лично контролировать услуги и баланс, а не тот кто пользуется номером.

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    408

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 7 июля 2020 23:12
    provider20:

    Добрый день, скажите возможно ли установить постоянный пароль (по телефону или лично приехав в офис) на интернет помощник без возможности его дальнейшего изменения USSD командами, набором в Мой МТС или в том же интернет помощнике? Один раз установить его и только при личном приезде или позвонив, назвав номер договора иметь возможность его поменять? Мне необходимо это для того чтобы я смог лично контролировать услуги и баланс, а не тот кто пользуется номером.

    если у кого-то есть доступ к сим, то человек сможет легко его поменять

    Добавлено спустя 26 секунд

    Aleksandrovi4:

    Походу МТС испытывает проблемы с IVI. Закончилась подписка, хотя она входит в тариф. Служба поддержки говорит- проблему решаем, но быстро не решим, извините... Ведём переговоры.

    походу партнёр косясит

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 июля 2020 03:41

    МТС, вы зае******* своими гребаными подписками :bazar:

    Специально в 4м часу ночи отправляете, авось не заметят? :tongue:

  • Dmi-Tri Member
    офлайн
    Dmi-Tri Member

    420

    10 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 8 июля 2020 08:53

    lonely_phantom,
    "Будь в курсе" отключали? *987*0# ?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 июля 2020 13:15
    Dmi-Tri:

    lonely_phantom,
    "Будь в курсе" отключали? *987*0# ?

    Написано, что отключено.

    У меня ничего этого не было включено. Но недавно из-за замены телефона мне пришлось идти в мтс, чтобы сменить симку.
    Видимо, там нашаманили :tongue:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 8 июля 2020 14:21

    Новые симки обычно идут в "комплекте" со всякими там Будь в курсями и подобной хренью. 8)

    ↻↺
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    955

    17 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 8 июля 2020 16:37
    pumbamen:

    сли у кого-то есть доступ к сим, то человек сможет легко его поменять

    когда юрлица подключаются, то у них есть право запретить доступ в интернет помощника. а частные не могут так сделать?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 июля 2020 22:56 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    dimmmmm:

    Новые симки обычно идут в "комплекте" со всякими там Будь в курсями и подобной хренью. 8)

    Где ещё потыкать, чтобы точно узнать, все ли отключено?

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    408

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 июля 2020 23:31
    provider20:

    pumbamen:

    сли у кого-то есть доступ к сим, то человек сможет легко его поменять

    когда юрлица подключаются, то у них есть право запретить доступ в интернет помощника. а частные не могут так сделать?

    по-моему, можно, но все равно включить интернет-помощник можно по запросу, если есть доступ к симке

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 9 июля 2020 11:27
    lonely_phantom:

    dimmmmm:

    Новые симки обычно идут в "комплекте" со всякими там Будь в курсями и подобной хренью. 8)

    Где ещё протыкать, чтобы точно узнать, все ли отключено?

    Здесь рассказано. :)

    ↻↺
  • vovan65 Neophyte Poster
    офлайн
    vovan65 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #940687

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 июля 2020 15:48

    Как узнать дату активации сим карты мтс Беларусь?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5759

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5759
    # 9 июля 2020 18:16
    vovan65:

    Как узнать дату активации сим карты мтс Беларусь?

    Возможно такой способ:
    Если на этом номере симка первая (не менялась) - то в личном кабинете в списке услуг есть дата открытия услуг. Она и будет датой активации.
    Ну или оператору позвоните и спросите.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 июля 2020 19:29
    dimmmmm:

    Здесь рассказано. :)

    Спасибо.

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    224

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 10 июля 2020 18:23

    Мне для нового смартфона нужна симка формата нано, а сейчас она микро. Ее можно обрезать ножницами (у меня есть нано-сим другого оператора)? Или лучше заменить в салоне? Если я обрежу симку и она не будет работать, ее тоже за 2 рубля могут поменять, или это уже будет дороже?

    =)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5715

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5715
    # 10 июля 2020 18:32
    timof123:

    Мне для нового смартфона нужна симка формата нано, а сейчас она микро. Ее можно обрезать ножницами (у меня есть нано-сим другого оператора)? Или лучше заменить в салоне? Если я обрежу симку и она не будет работать, ее тоже за 2 рубля могут поменять, или это уже будет дороже?

    Можно обрезать ножницами. Обрезал и не раз. Все работает. Если сломаете то замена все равно будет стоить одну и ту же сумму. При замене в офисе про старую сим даж не спрашивают

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    224

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 10 июля 2020 18:35
    oliv78:

    Можно обрезать ножницами. Обрезал и не раз. Все работает. Если сломаете то замена все равно будет стоить одну и ту же сумму. При замене в офисе про старую сим даж не спрашивают

    Хорошо, буду пробовать. Спасибо)

    =)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 июля 2020 22:27 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    timof123:

    Мне для нового смартфона нужна симка формата нано, а сейчас она микро. Ее можно обрезать ножницами (у меня есть нано-сим другого оператора)? Или лучше заменить в салоне? Если я обрежу симку и она не будет работать, ее тоже за 2 рубля могут поменять, или это уже будет дороже?

    А я, все-таки, сходила и поменяла. Ибо "фарш невозможно провернуть назад".

    Если вдруг понадобится срочно сменить телефон или закинуть симку в старый, уже обратно ничего не приклеишь к нано-сим. В отличие, от новой симки, которая трехсоставная и с помощью пазов трансформируется хоть в полноразмерную, хоть в микро, хоть в нано.