Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4199

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4199
    # 1 июля 2020 13:35
    AlexBernovik:

    Я не могу получить подтверждающее СМС из банка, т.к. номер - заблокирован!

    Попросите кого-нибудь из знакомых с номером на МТС поделиться с вами балансом на нужную сумму, чтобы выйти из блока. Потом рассчитаетесь. Понятно, что клянчить деньги не всем нравится, но вот у МТС такой подход, да.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 1 июля 2020 14:54
    AlexBernovik:

    Сижу в деревеньке в 150 км от Минска весь такой самоизолированный и без интернета, и без возможности оплатить.

    Чтобы не сталкиваться стакими проблемами, давно придумали автооплату. Я уже забыл когда вручную телефон оплачивал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1469

    17 лет на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 1 июля 2020 19:21

    МТС стал совсем плох - на обращения клиентов не реагирует никак.
    При обращении о неправильных списаниях с лицевого счёта в течении месяца вопрос не только не решён, а ещё и был одарен вопросом от представителя МТС: "А чего вы от меня хотите?"
    Вопрос: это нормально, МТС?
    сервис скатился куда то под плинтус...

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2789

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2789
    # 1 июля 2020 21:00

    У меня на сообщения о низких скоростях интернета, менее 1 мбит уже вообще не отвечают

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    5 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 июля 2020 22:11 Редактировалось asv3385, 1 раз.

    caban, смиритесь и подстройтесь под эти неудобства. Решите как-то вопрос в одиночку. Рынок мобильной связи стремительно преодолевает очередные ступени стагнации в Республике Беларусь, не только технически, но и самим сервисом обслуживания клиентов. Дальше будет только хуже.

  • Жиглов Member
    офлайн
    Жиглов Member

    305

    17 лет на сайте
    пользователь #5868

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 2 июля 2020 07:15
    geka81:

    Продолжение лажи с картой МТС деньги Нафига она такая нужна. Завтра её отключу.

    Кто знает как отключить карту в Бресте? Онлайн поддержка предлагает для отключения только визит в Минск, почему я должен теперь ехать в Минск, если условия по карте изменил мтс ?

    Probki By (Кобрин)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5672

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5672
    # 2 июля 2020 08:04
    Жиглов:

    Кто знает как отключить карту в Бресте? Онлайн поддержка предлагает для отключения только визит в Минск, почему я должен теперь ехать в Минск, если условия по карте изменил мтс ?

    Во первых, тут, на форуме, есть отдельная ветка по Карте МТС.
    Во вторых - идёте в салон связи МТС, только именно в салон самого МТС, а не повернных компаний, и просите отключить услугу МТС Деньги. Карта оставляете себе, без услуги она всё равно не работает.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 2 июля 2020 12:36

    Повелся на рекламу МТС и перешёл ( сменил карту ) с Супер 8 на Безлимитище + !
    Остаток ,почти 5 р ,с прежнего номера , уже более 2-х суток так и не пришел - украли ! Обещали в течении 3- х суток в офисе ,а оператор молчит ,что до 14 дней!
    Бесплатная подписка ivi ! Подписался . Вторые сутки пытаюсь скачать 3-4 гига хоть один фильм - безполезно. + бесплатная подписка ,а просят бабки за некоторые фильмы.
    Скорость Гавно ! Не стоит это 25 р, разве что по акции .
    С торентами тоже фигня. Не даёт качать - даже vрn не помогает. Вроде попыталось качнуть ,и более 300м не удалось скачать .
    Короче ,спаганился МТС .
    Приложение МТС глючит часто . Приложение 4 пда ,тоже стало глючить ......

    Сколько людей,столько и мнений !
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7255

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 2 июля 2020 12:44

    Moderh, на всех безлимитищах по умолчанию нельзя качать торренты (если будете хитрить и уличат в этом - тут уж как повезёт). Это же касается велкомовского без лимита. А ещё не забывайте, что у вас перенесённый номер - могут ведь какие-нибудь глючки быть. Это всего-лишь предположение, если что, но у меня подобного не было, у жены с простым безлимитищем проблем не было, скорости приемлемые.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 2 июля 2020 13:13
    SvolotcH:

    Moderh, на всех безлимитищах по умолчанию нельзя качать торренты (если будете хитрить и уличат в этом - тут уж как повезёт). Это же касается велкомовского без лимита. А ещё не забывайте, что у вас перенесённый номер - могут ведь какие-нибудь глючки быть. Это всего-лишь предположение, если что, но у меня подобного не было, у жены с простым безлимитищем проблем не было, скорости приемлемые.

    У меня симка новая и номер новый.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 3 июля 2020 20:11

    Празднуют ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18846

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18846
    # 3 июля 2020 21:54

    Moderh, у меня работает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 4 июля 2020 00:58
    mikolaki:

    Moderh, у меня работает

    mikolaki:

    Moderh, у меня работает

    Даже ночью не работает .В чем прикол ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22894

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22894
    # 4 июля 2020 01:03
    Moderh:

    Даже ночью не работает .В чем прикол ?

    У меня тоже работает. Может инет у вас плохой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 4 июля 2020 01:13

    Снёс к черту приложение ,скачал с маркета - заработало ! Вид другой стал .Видимо обновление виной .Всем спасибо

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    9023

    10 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 4 июля 2020 22:23

    Скачал с хваленого приложения IVI фильмы , и хрен их найти теперь. Вроде закодированные качаются. Посмотрел на телике - писец !

    Сколько людей,столько и мнений !
  • moroziks Neophyte Poster
    офлайн
    moroziks Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #2200367

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июля 2020 11:06

    Подскажите пожалуйста могу ли я посмотреть кто звонил на симку сына, если она зарегистрирована на меня?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18846

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18846
    # 5 июля 2020 11:23

    moroziks, закажите детализацию звонков в личном кабинете

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20745

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20745
    # 5 июля 2020 11:37

    А пароль? Может он у сына. :trollface:
    И вообще, непонятно, моральная сторона вопроса интересует или техническая. :trollface:

    Ещё тот, на кого оформлена симка, может в салоне МТС взять детализацию, предъявив свой паспорт.

    ↻↺
  • cyber92 Junior Member
    офлайн
    cyber92 Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #349265

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 6 июля 2020 17:58

    Периодически отваливается сеть МТС, т.е. пропадает сигнал на 1-2 сек и заново появляется. Сначала грешил на старый телефон. Телефон поменял, результат такой же. Менял симку, отвалы не исчезли. Может такое быть из-за смены приема сигнала с разных вышек? Так как заметил, что в определенных местах обрывы чаще, в других- реже.