Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4209

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 17 июня 2020 23:12
    dimmmmm:

    Что за чудеса? Отклонил входящий ко мне вызов (с А1) и положил трубу в карман, а через несколько секунд, как оказалось, от меня пошёл вызов на этот номер

    В А1 похожая фишка по-модному называется "новая техническая настройка сети". Вот цитата представителя:

    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    Техническая настройка сети работает в следующих случаях:

    • отсутствие денежных средств на счете вызывающего абонента;
    • нахождение вне зоны покрытия;
    • выключенное мобильное устройство;
    • разговор с другим абонентом на момент вызова.

    У меня это работало (пока не оформил заявку на отключение этой хрени) так: если я с А1 звонил на МТС, который был, например, вне зоны доступа, после того, как МТС возвращался в зону доступа с моего А1 на него поступал глухарь и отображался там как пропущенный вызов.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 18 июня 2020 11:55 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    SadBullet, ясно, благодарю. :beer:

    Как-то неожиданно, что эта хрень ещё в другие сети срабатывает. :roll:

    Получается, если я вырублю трубу, буду в бункере/подвале или аккум трубы разрядится и мне в это время позвонит куча абонентов А1, то после включения трубы/появлении сети с моего номера улетит к ним куча глухарей. :o

    Будем надеяться, что деньги за звонок списывают только в том случае, если кто-то успеет на этот глухарь ответить. 8) И этот "кто-то" нажмёт "отбой", а не оставит соединение активным. :trollface:

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    18879

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    18879
    # 18 июня 2020 15:39
    dimmmmm:

    если кто-то успеет на этот глухарь ответить

    по-моему, на сайте написано, что ответить на него нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 18 июня 2020 16:19

    Да... Написано:

    Соединение при этом не установится

    Но практика показывает, что оно устанавливается. По крайней мере, у меня в телефоне (и в детализации, соответственно) оно отобразилось. :-?

    ↻↺
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4209

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 18 июня 2020 16:27
    dimmmmm:

    Как-то неожиданно, что эта хрень ещё в другие сети срабатывает

    Вы поинтересуетесь у поддержки МТС, возможно, они тоже внедряют "новую техническую настройку сети". Потому что в вашем случае вы сбросили входящий и ваш смарт перезвонил. В случае, описанном мной, я набирал на недоступный МТС с А1, а после того, как МТС становился доступным, мой А1 сам кидал глухаря на МТС. Вот такая петрушка, короче.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 18 июня 2020 17:06 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Без пол-литра не разобраться...

    А1_Беларусь:

    Речь идёт о новой технической настройке сети.
    Таким образом, когда вам звонили, а номер был занят или недоступен, с вашего номера поступает ответный звонок абоненту. У него он будет отображаться как пропущенный звонок.

    SadBullet:

    я набирал на недоступный МТС с А1, а после того, как МТС становился доступным, мой А1 сам кидал глухаря на МТС

    :insane:

    У меня сценарий, описанный консультантом А1. Только я действительно не их абонент же. Т.е. это у МТС должны быть такие "настройки сети". 8)

    Проблема в том, что я ещё и на трубу грешу, может это она глюканула просто, довольно старенькая она уже у меня. :shuffle: Так что беспокоить поддержку стесняюсь. :D

    ↻↺
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2020 21:00
    SvolotcH:

    год пользования тп уровня не ниже супер

    А Безлимитище выше или ниже?

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 18 июня 2020 21:02

    lonely_phantom, выше)) То есть подходит.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    13930

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 июня 2020 21:14

    SvolotcH, спасибо)

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    616

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 18 июня 2020 21:50

    Добрый день! Тариф «Супер max» доступен только для гостей Беларуси или на него можно подключиться обладателю белорусского паспорта?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22902

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22902
    # 18 июня 2020 21:53 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    Del

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    616

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 18 июня 2020 21:56
    Gwynbleidd:

    Del

    На сайте МТС этот тариф находится в разделе "Для гостей Беларуси", если я правильно посмотрел)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22902

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22902
    # 18 июня 2020 22:29
    gr108117:

    Gwynbleidd:

    Del

    На сайте МТС этот тариф находится в разделе "Для гостей Беларуси", если я правильно посмотрел)

    Я думал про обычный Супер Макс речь, они так часто тусуют тарифы, что не уследишь. Теперь уже есть Супер Макс 50 и Супер макс Гостевой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    616

    9 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 19 июня 2020 14:36 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    Gwynbleidd, так это вроде и есть обычный Супер Макс. Мне такой тариф одногруппник посоветовал, сказав, что его друг давно такой юзает, при этом друг - не гость Беларуси, насколько я знаю. Правда, он подключался около года назад)

    А в этой ветке нет консультантов МТС? А1 и Лайф оперативно отвечают)

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1685

    8 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 19 июня 2020 14:45 Редактировалось deNoor, 1 раз.
    gr108117:

    А в этой ветке нет консультантов МТС?

    Нет. Cаппорту МТС можно писать по предложенным самим МТС каналам. Так быстрее, без флуда и ценных мнений, сразу ответ + решение, если оно возможно. А решение иногда возможно и не требует обращения с паспортом в точку обслуживания.

    Freeman's mind
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    22902

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    22902
    # 19 июня 2020 15:01 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    gr108117:

    есть обычный Супер Макс

    В приложении тариф называется "Супер Макс Гостевой"

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5759

    10 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5759
    # 19 июня 2020 15:02 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Супер max и Супер max+ уже в архифе
    Супер max оставили только для приезжих

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20751

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 19 июня 2020 15:15 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Думаю, что на "гостевые" тарифы подключают и с белорусским паспортом. :) Какая им разница. :)

    По своей недавней проблеме провёл эксперимент с МТСовсим номером, отклонил входящий вызов, никаких глухарей никому не улетело. :) Значит у МТС нет никаких новых настроек и телефон мой, если и глючит, то временами. :D
    При случае ещё с номером А1 поэкспериментирую. :)

    ↻↺
  • Матерщинник Member
    офлайн
    Матерщинник Member

    120

    4 года на сайте
    пользователь #1732898

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 19 июня 2020 16:59

    Взять два смартфона в рассрочку на один номер нельзя?

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 19 июня 2020 17:08

    Матерщинник, на один номер - только связка одного телефона, ноутбука или планшета + одного аксессуара (часы, наушники).