Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 июня 2020 08:56 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    timof123:

    После грозы ночью перестало ловить МТС, ни 2G, ни 3G. Только иногда улавливает вышку с соседней деревни (смотрю через netmonitor) на одну палочку, проблема такая не только у меня. Походу выбило вышку в моем поселке молнией. А А1 ловит как и раньше, хорошо, лайф вроде тоже есть.
    Сколько примерно ждать придется, пока они там запустят ее?

    неделю-две. если есть возможность-- действеннее попробовать оставить письменное обращение
    имхо-- так реагируют быстрее

    Добавлено спустя 53 секунды

    у меня питалово лечили неделю. но там бс не выбило, а она светила нестабильно и при заниженной напруге вообще отрубалась

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 июня 2020 09:15 Редактировалось timof123, 1 раз.
    dima210194:

    у меня питалово лечили неделю. но там бс не выбило, а она светила нестабильно и при заниженной напруге вообще отрубалась

    Кстати, во время грозы еще 2 раза свет отключали. Может быть тоже с питанием проблемы сейчас.
    Ну, буду пробовать обращение писать.

    =)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 июня 2020 09:16
    timof123:

    dima210194:

    у меня питалово лечили неделю. но там бс не выбило, а она светила нестабильно и при заниженной напруге вообще отрубалась

    Кстати, во время грозы еще 2 раза свет отключали. Может быть тоже с питанием проблемы сейчас.
    Ну, буду пробовать обращерие писать.

    и позвони 0890 ещё. с улицы звонил по громкой с уровнем ежа -109 дБм с соседнего поселка
    неизвестно что первое сработает в гос конторе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 июня 2020 09:50

    Телефон почему-то подключается иногда еще к литовскому оператору Omnitel (живу возле границы с Литвой). Проверил, везде роуминг отключен, и на телефоне, и как услуга. Пишет на экране "Omnitel - MTS". Почему так происходит?

    =)
  • 3031387 Neophyte Poster
    офлайн
    3031387 Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #3031387

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 июня 2020 09:52 Редактировалось 3031387, 1 раз.

    вопрос касающийся приложения "мой МТС"! раньше номер принадлежал оператору велком, переключили номер на мтс - всё осталось прежним и код тоже! периодически при входе в "мой мтс" пишет, что номер не зарегистрирован.. и как открыть личный кабинет в таком случае?

    В минуты счастья люди не стареют.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 9 июня 2020 10:02

    как можно написать представителю компании в личку?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 июня 2020 10:05
    timof123:

    Телефон почему-то подключается иногда еще к литовскому оператору Omnitel (живу возле границы с Литвой). Проверил, везде роуминг отключен, и на телефоне, и как услуга. Пишет на экране "Omnitel - MTS". Почему так происходит?

    так Литовцы вроде делали фишку что для экстренных вызовов ждут все тел, даже без симок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 июня 2020 10:17
    Восьмая_Марта:

    как можно написать представителю компании в личку?

    Его здесь нет и небыло

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 9 июня 2020 10:24

    а почему тема называется задай вопрос мтс

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 9 июня 2020 10:28
    Восьмая_Марта:

    а почему тема называется задай вопрос мтс

    Тут имеется ввиду - задай (риторический) вопрос МТС. Вопрос не требующий ответа :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 июня 2020 10:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    а почему тема называется задай вопрос мтс

    Так исторически сложилось. Что бы собирать вопросы и пользовательские ответы касающиеся работы этого государственного оператора.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 9 июня 2020 10:32

    понятно))) всем спасибо))) просто в соседней ветке на велике есть представитель компании)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 июня 2020 10:39
    Восьмая_Марта:

    понятно))) всем спасибо))) просто в соседней ветке на велике есть представитель компании)

    A1 немного социализирован, так сказать.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 10 июня 2020 06:39

    Кстати, есть вопрос - почему подключаются подписки на телефоне без моего ведома и согласия?
    Т.е. я не вижу ни баннера с кнопокой - подписать на лохотрон, да/нет, ни предложения отправить USSD с запросом подключания.

    Просто приходит СМС - у вас подключена услуга такая-то, отключить так-то.
    Сегодня вот подключилось подписка на "Playboy 18+ m.xvideo.by" без моего согласия и списали 24 копейки. В прошлом месяце ещё ряд услуг.
    Я их конечно отключаю, когда вижу СМС о том, что что-то непонятное подключилось.
    Сегодня случайно перешёл по ссылке с баннера, и подключился этот x.video.by - но согласия явного я не давал, ни да ни нет, ни через USDD.
    Причем в настройках разрешений мобильного Chrome я не нашёл разрешений слать USDD запросы и подключать чтобы-то ни было. У Chrome нет доступа к телефону, но подключение подписки происходит.

    Ниже скрины детализации говноподписок за этот месяц и прошлый

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    КАК ЗАПРЕТИТЬ ИХ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ? :roof:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 10 июня 2020 08:30

    paparazzo, а вы потребуйте видео, где вы тыкаете кнопку. интересно, что пришлют
    ибо им же проще вернуть бабло, а не делать подлог фактов, имхо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 10 июня 2020 08:50 Редактировалось paparazzo, 3 раз(а).
    dima210194:

    paparazzo, а вы потребуйте видео, где вы тыкаете кнопку. интересно, что пришлют
    ибо им же проще вернуть бабло, а не делать подлог фактов, имхо

    Да бог с ним, с баблом. Пусть подавятся, вопрос был как в будущем не попасть...

    Чую, что это как-то происходит с ведома МТС через IP адрес... Т.е. я захожу на сайт, МТС видить что с IP телфона пошли запросы на сайт с платной подпиской и автоматически подключает подписку на номер ассоциированный с IP.
    Т.к. телефон у меня работает в режиме модема по сути, ну изредка звоню - по детализации выше видно 150 Гб. траффик

    Попробовал зайти на сайт xvideos.by через проводной (не мобильный) интернет - пишет "Введите номер телефона для получения кода доступа". Очень-очень интересно. Подозрения подтверждаются??? :trollface:

    Пока сделал следующие, нашёл на форуме ветку https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20633887&start=0
    Отправил запрос в МТС как там описано, МТС ответили так :

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
    2. Услуга «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки» добавлена.
    3. Реклама в USSD-запросах удалена.
    4. Информационно-развлекательный сервис Будь в курсе заблокирован.
    5. Активных подписок на номере нет.
    6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
    Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
    7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
    8. Услуг «Тонинг» и «Мелодии дня» на номере нет.

    Посмотрим, будут ли подключения. Специально проверять желания нет....

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 июня 2020 08:55
    Злая__Печенька:

    Ахаха, может это ты и есть? Уже и сюда добрался?

    нет, я как раз хотел честно купить. Купил вчера в пятом элементе. Я был бы готов переплатить 100руб, всё-равно вышло бы дешевле чем в пятом. Правда в пятом зато взял 128 гб

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 10 июня 2020 08:57

    paparazzo, вот поэтому с мобилы под домашним впн 95% времени. если дома белый ип и норм роутер-- я рекомендую этот вариант вам
    если нет-- то кинетик клауд анд впн сервер на борту. медленнее, но тем не менее сейчас наши обсосы мало где могут дать скорость овер 10 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6046

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6046
    # 10 июня 2020 09:02
    dima210194:

    paparazzo, вот поэтому с мобилы под домашним впн 95% времени. если дома белый ип и норм роутер-- я рекомендую этот вариант вам
    если нет-- то кинетик клауд анд впн сервер на борту. медленнее, но тем не менее сейчас наши обсосы мало где могут дать скорость овер 10 мбит/с

    Так этот номер МТС использую в загородном доме. Там нет проводного вообще, поэтому телефон большую часть времени работает как модем. :)
    Безлимитище 2.0 за 22.5 рубля норм, там нет ограничения раздачи с телефона.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 10 июня 2020 09:03

    paparazzo, домашнего инета вообще не имеешь?
    если имеешь, то лучше продолжить в лс :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??