Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10579

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10579
    # 13 марта 2020 12:58
    Eccentric:

    При том что как только заканчивается баланс на интернет - отрубают сразу))

    авансовая система оплаты :super:

  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 марта 2020 17:47 Редактировалось Eccentric, 1 раз.
    Shulz:

    Eccentric:

    При том что как только заканчивается баланс на интернет - отрубают сразу))

    авансовая система оплаты :super:

    смысл немного не в этом.

    но ок(на Вашем примере), срок оплаты по авансу будет просрочен и Вы не внесете обещенный платеж - Вас же сразу отключат?!
    а вот в случае с телефоном - им выгодно не реагировать - это их прибыль

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 марта 2020 02:17
    oliv78:

    Не знаю как где, но допустим в Новополоцке Лайф за 9 лет не продвинулся в плане развития сети ни на сантиметр

    Недавно было 6 лет, как дедушки не стало. Еще тогда, 6 лет назад, писали заявку на улучшение сети, ибо ее там вообще нет на лайфе, "только экстренные вызовы". И обращались не раз. Приехали в деревню, снова у лайфа "только экстренные вызовы"))
    МТС прошел там путь от "ловит у определенного окна" до уверенного Н+ (сейчас) в любом месте...

    Но Вы поймите, лайфовцем этого не докажешь. Что доплатив 10-20 рублей в месяц они получают качественную связь у других операторов. Где если что-то и пропадает (в дороге, скажем), то длится это минуту, а не 1.5 часа, пока ты едешь!

  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2435

    13 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 15 марта 2020 20:40 Редактировалось Prisrak, 2 раз(а).

    Добрый вечер, по тарифу Супер 8 ушло слишком быстро за день пару гигабайтов, обычно хватало на месяц и ещё пару гигов оставалось. Но в этом месяце остался уже в середине месяца остаток 2.9Гб от начальных 8Гб. Отключили интернет - перешли на домашний вай-фай, и за день ушло от неподключенного 10Мб. Такое может быть?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 марта 2020 12:14
    Prisrak:

    Отключили интернет - перешли на домашний вай-фай, и за день ушло от неподключенного 10Мб. Такое может быть?

    Не до конца отключили значит.
    Или смартфон совсем китайский...

    ↻↺
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 марта 2020 15:02

    dimmmmm, может быть китайским, но не то что называется совсем.
    Prisrak, во многих смартфонах сейчас есть функция автоматического переключения на мобильный интернет, если сигнал вай Фай слабый и скорость маленькая. Отошли на кухню\балкон - вай Фай слабый и начал кушаться мобильный интернет. Такая опция есть в том числе и в iOS

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 марта 2020 18:08
    pike-x95:

    dimmmmm, может быть китайским, но не то что называется совсем.
    Prisrak, во многих смартфонах сейчас есть функция автоматического переключения на мобильный интернет, если сигнал вай Фай слабый и скорость маленькая. Отошли на кухню\балкон - вай Фай слабый и начал кушаться мобильный интернет. Такая опция есть в том числе и в iOS

    Мобильный интернет был отключен.что за функция которая сама включает мобильный интернет?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 марта 2020 18:58

    pike-x95, ну, я ж и говорю, что не до конца отключили может быть. :)

    pike-x95:

    Такая опция есть в том числе и в iOS

    Судя по отзывам, iOS даже и при хорошем вай-фае может кушать мобильный трафик. Почту какие-то там версии исключительно через мобильные данные проверяют. 8)

    igor-lora:

    что за функция которая сама включает мобильный интернет?

    У Андроидов

    в разделе «Для разработчиков» есть функция «Не отключать передачу данных»

    В нормальных телефонах она по умолчанию выключена.
    Но китайфоны могут даже и с выключенной данной функцией трафик кушать...
    Такое решение проблемы ещё было озвучено.
    Но сколько труб было, никогда Вайбер у меня не "кушал" мобильный трафик, когда он выключен. :-?

    ↻↺
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 16 марта 2020 21:01
    Злая__Печенька:

    Что доплатив 10-20 рублей в месяц

    Переплата в 2-3 раза больше за услугу, которой не пользуешься? Удачи.
    Если вам нужна связь в болотах - доплачивайте сами, но других не заставляйте.

    давайте дружить
  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2435

    13 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2435
    # 16 марта 2020 21:19 Редактировалось Prisrak, 1 раз.

    Спасибо откликнувшимся, отключали до конца, будем дальше проверять, куда ещё 2 гига делись.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 17 марта 2020 11:55

    В мтс новые тарифы.... И подороже будут)))) хорошо хоть на старые ценник не подняли

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 17 марта 2020 12:10
    user_8753820:

    В мтс новые тарифы.... И подороже будут)))) хорошо хоть на старые ценник не подняли

    Ничего интересного

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 марта 2020 12:33

    Тарифы меняются, цены изменяются. :rotate:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 марта 2020 13:00

    Кроме безлимитища все остальное мягко говоря дороговато

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 17 марта 2020 13:03
    Anti-lifeboy:

    Кроме безлимитища все остальное мягко говоря дороговато

    Полная стоимость Без лимита А1 не намного дороже.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 марта 2020 17:36
    igor-lora:

    pike-x95:

    dimmmmm, может быть китайским, но не то что называется совсем.
    Prisrak, во многих смартфонах сейчас есть функция автоматического переключения на мобильный интернет, если сигнал вай Фай слабый и скорость маленькая. Отошли на кухню\балкон - вай Фай слабый и начал кушаться мобильный интернет. Такая опция есть в том числе и в iOS

    Мобильный интернет был отключен.что за функция которая сама включает мобильный интернет?

    Я ведь сказал, что за функция. Как она называется конкретно в вашем телефоне я не знаю. У меня она называется «помощник wi fi”

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 17 марта 2020 18:49

    Есть ли у МТС какой-нибудь вариант оборудования усиления сигнала для места с плохим сигналом (дача)?
    Или у кого из конкурентов? Или есть еще варианты кроме мобильного интернета для места в 50 км от Минска?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 17 марта 2020 19:04

    А чего это мтс бонус не работает? Нажимаю - выдаёт ошибку. У всех так?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 марта 2020 20:02

    user_8753820, да, и вчера тоже

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 17 марта 2020 23:28
    Sha_an:

    Есть ли у МТС какой-нибудь вариант оборудования усиления сигнала для места с плохим сигналом (дача)?
    Или у кого из конкурентов? Или есть еще варианты кроме мобильного интернета для места в 50 км от Минска?

    да, но только для юр лиц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??