Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 27 февраля 2020 23:57

    oliv78, посмотрите трафик утром ещё ;)
    просто за коротку сссию по балансу утекло около 200мб
    это ж надо, кто-то прикинулся трубой и в периоды неактивности снес метры(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 28 февраля 2020 00:48
    dima210194:

    просто за коротку сссию по балансу утекло около 200мб

    Так может если Вы к компу подключали триджик, это какие нить обновы или просто трафик какого нибудь приложения :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 февраля 2020 07:31
    oliv78:

    dima210194:

    просто за коротку сссию по балансу утекло около 200мб

    Так может если Вы к компу подключали триджик, это какие нить обновы или просто трафик какого нибудь приложения :-?

    на этом корче 10-- это мазохизм
    и прог фактически не стоит на нем :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 28 февраля 2020 08:32
    dima210194:

    посмотрите трафик утром ещё

    Проверил - 11870 мб остаток. Значит не списывается трафик за Ютуб если раздавать через модем :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 февраля 2020 11:23

    oliv78, спасибо

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 29 февраля 2020 13:45 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    Интересно, когда МТС всё таки реализует для своих абонентов VoLTE и вай-фай звонки? Совсем не к лицу крупнейшей по абонентам компании отставать в этом плане от конкурента Велкома.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 29 февраля 2020 13:47
    dubolom2004:

    Интересно, когда МТС всё таки реализует для своих абонентов VoLTE и вай-фай звонки? Совсем не к лицу крупнейшей по абонентам компании отставать в этом плане от конкурента Велкома.

    Так у А1 тоже волте - вилами на воде.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 29 февраля 2020 14:19
    dubolom2004:

    Интересно, когда МТС всё таки реализует для своих абонентов VoLTE и вай-фай звонки? Совсем не к лицу крупнейшей по абонентам компании отставать в этом плане от конкурента Велкома.

    А1 почему спешил - у него не было одновременной работы звонка и интернета в 3G.
    На МТС люди давно, общаясь через наушники, лазили спокойно по интернету.
    У а1 такого не было. Я сам удивился, когда узнал.. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 29 февраля 2020 14:56 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    -MATPOC-:

    У а1 такого не было. Я сам удивился, когда узнал..

    Ну да, в этом плане хвалёное 3Г А1 на редкость корявым было.
    Но вай-фай звонки МТСу надо обязательно вводить - это может пригодится его абонентам в зоне плохого покрытия. А с VoLTE можно и не спешить.

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 29 февраля 2020 21:20

    Ошибся циферкой когда платил на сайте и зачислил деньги не на свой счёт. Я думал все будет легко и просто ведь я могу предоставить чек/скриншоты и т. д. Да и видно же будет по номерам что ошибся же человек. Так нет мне в поддержкк заявляют что я должен с паспортом и картой куда то там на офис ехать. Ну здравсте блин я во первых виртуалкой платил и вообще счас 2020-ый год на дворе - криптовалют и прочее а для вас только именной кусок пластика является платёжным средством. В белорусии везде все так серьёзно и в парикмахерскую тоже только по паспорту надо и в общественный туалет тоже наверное без паспорта ни зайдёшь :D

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 февраля 2020 21:28

    ep91, они в практически в любой мелочной ситуации, которая спокойно может решиться без посещения офиса, отправляют его посещать. И пофиг, если он будет находится за 100 км, ведь местные дилеры могут максимум только подключить. Сам с этим на этой неделе столкнулся. И три раза пришлось пилить в салон. Только один случай решился по телефону, без походов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 29 февраля 2020 21:41
    dubolom2004:

    Интересно, когда МТС всё таки реализует для своих абонентов VoLTE и вай-фай звонки? Совсем не к лицу крупнейшей по абонентам компании отставать в этом плане от конкурента Велкома.

    во лте в общем пофиг. а вот мтсу нужнее во вайфай бы был: -106 дбм сигнал против а1 -101 дБм

    Добавлено спустя 13 секунд

    у меня дома

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 1 марта 2020 00:03
    ep91:

    Ошибся циферкой когда платил на сайте и зачислил деньги не на свой счёт

    Можете сказать, на сколько копеек заканчивался ваш платеж?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 1 марта 2020 00:04
    dima210194:

    во лте в общем пофиг. а вот мтсу нужнее во вайфай бы был

    Про это и пишу - там где нет покрытия оператора вай-фай звонки часто просто незаменимы.

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 1 марта 2020 11:53
    -MATPOC-:

    ep91:

    Ошибся циферкой когда платил на сайте и зачислил деньги не на свой счёт

    Можете сказать, на сколько копеек заканчивался ваш платеж?

    19,00 Br

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 1 марта 2020 15:30
    ep91:

    -MATPOC-:

    ep91:

    Ошибся циферкой когда платил на сайте и зачислил деньги не на свой счёт

    Можете сказать, на сколько копеек заканчивался ваш платеж?

    19,00 Br

    Не он.. проехали :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 марта 2020 18:08
    dubolom2004:

    Интересно, когда МТС всё таки реализует для своих абонентов VoLTE и вай-фай звонки? Совсем не к лицу крупнейшей по абонентам компании отставать в этом плане от конкурента Велкома.

    Внедрение сервисов IMS осложняет прослойка в виде beCloud на LTE и монополия на магистральный трафик в стране.

    Учитывая что МТС и БеСТ находятся под управлением Белтелекома, ждать ещё прилично от них сервисов IMS. Рассказывать как относяться к прогрессу монополии я не буду. Когда LTE-800 накроет страну или будет в процессе накрывания, монопольный БТК тогда и начнёт сотрудничество с вендорами, и начнёт появляться IMS у белорусского населения.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Я уже где-то слышал, что БТК занялись этим вопросом, ибо отжав Лукашенко LTE/NR-сеть - это ещё не полная победа и уничтожение частного иностранного предпринимательства. Так что всему своё время, люди не требовательны, могут и подождать.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 1 марта 2020 18:41 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    asv3385:

    Внедрение сервисов IMS осложняет прослойка в виде beCloud на LTE и монополия на магистральный трафик в стране.

    Снова строите из себя жертву монополиста. :weep:
    Внедрение IMS осложняется тем, что эта технология не стандартизирована и нуждается в индивидуальном подходе к каждому производителю смартфонов, чтобы потом абоненты не рыдали в службу поддержки.
    Хотя даже эта проблема не объясняет, почему у А1 VoTLE ужасный по качеству и глючный с недозвонами/пропущенными.
    Вот пусть Бета-Тест на своих абонентах закончит, тогда и МТС подтянется.

    давайте дружить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 марта 2020 08:06 Редактировалось Неизвестный кот, 17 раз(а).
    vKvadrate:

    asv3385:

    Внедрение сервисов IMS осложняет прослойка в виде beCloud на LTE и монополия на магистральный трафик в стране.

    Снова строите из себя жертву монополиста. :weep:
    Внедрение IMS осложняется тем, что эта технология не стандартизирована и нуждается в индивидуальном подходе к каждому производителю смартфонов, чтобы потом абоненты не рыдали в службу поддержки.
    Хотя даже эта проблема не объясняет, почему у А1 VoTLE ужасный по качеству и глючный с недозвонами/пропущенными.
    Вот пусть Бета-Тест на своих абонентах закончит, тогда и МТС подтянется.

    МТС уже подтянулся, перетянулся и успешно гоняет VoLTE и WFC в своих сетях вместе с БеСТом. :lol: :trollface: Дотянув кодек AMR-WB до идеала.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Если вы не знали, кресельный специалист. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Только вы, vKvadrate, не строя из себя монополиста сидите и ждёте, когда Лукашенко в лице своей конторы Белтелеком, под торговыми марками (или брендами) МТС и life наконец-то начнёт "тестирование" забугорных технологий на своих абонентах, вяло сотрудчая с вендорами. Ещё и оплачивая по завышенным ценам весь этот фуршет, что бы и на лапу, и на капитализацию и ещё куда-нибудь. :lol:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 2 марта 2020 08:21

    Повторюсь :

    oliv78:

    Я смотрю ветка о 4G переехала сюда :trollface: