Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 февраля 2020 15:52 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).
    KaMaRuK:

    круглосуточно?)

    Почему и нет? БлюРэй какой на 50 Гб сколько будет качаться? А если их десяток в очередь поставить?
    Тут ситупций можно напридумать.
    Конечно и неправильную работу оборудования не стоит исключать.
    Но не понятно, чему тут удивляться?
    Колич. абонентов, использующих трафик, растет. Колич. трафика увеличивается. Каналы не резиновые.

    Вот для примера две базовые, соседние, возле м. Кунцевщина.
    Одна выдает 60, вторая 1.
    Если повезло с окнами - получите 60, неповезло - 1 :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 февраля 2020 16:22 Редактировалось KaMaRuK, 1 раз.
    dimmmmm:

    Прям всегда ровно 2 скорость?

    1.6-2.85 мб
    звонил на оператор, сказали у них ограничений никаких нет

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Просто вся ситуация на МТСе меня радует, я купил турбокнпоку что бы повысить скорость на 0.6 мбита, это такой каеф. Звонил с ними общался, им без разницы что скорости нет, трафик то дали..)

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 26 февраля 2020 16:46
    KaMaRuK:

    скрин

    Это перегруз. Обратите внимание, что исходящая в порядке.

  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 февраля 2020 16:52
    DimOsBarn:

    Это перегруз. Обратите внимание, что исходящая в порядке.

    перегруз был бы актуален, если бы была скорость 60, потом 50 , потом 40, потому 30, потом 20, потом 10, потом 2
    а не когда скорость 50-60, а потом резко до двух

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 26 февраля 2020 17:09 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    KaMaRuK:

    DimOsBarn:

    Это перегруз. Обратите внимание, что исходящая в порядке.

    перегруз был бы актуален, если бы была скорость 60, потом 50 , потом 40, потому 30, потом 20, потом 10, потом 2
    а не когда скорость 50-60, а потом резко до двух

    Перегрузы бывают резкими. У меня на МТС точно в рабочее время. С 8 до 17
    По карте на пути луча сектора как раз находится большое здание какого-то предприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    KaMaRuK, на больших расстояниях также могут значительные помехи возникать.
    Проследите за уровнем SINR в разное время.

  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 февраля 2020 17:13
    DimOsBarn:

    Перегрузы бывают резкими. У меня на МТС точно в рабочее время. С 8 до 17
    По карте на пути луча сектора как раз находится большое здание какого-то предприятия.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
    KaMaRuK, на больших расстояниях также могут значительные помехи возникать.
    Проследите за уровнем SINR в разное время.

    на последнем скрине есть время в течении целых суток, скорость не меняется вообще никак в зависимости от времени. А значит дело не в перегрузе)

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 26 февраля 2020 17:14 Редактировалось DimOsBarn, 2 раз(а).
    KaMaRuK:

    на последнем скрине есть время в течении целых суток, скорость не меняется вообще никак в зависимости от времени. А значит дело не в перегрузе

    Или в перегрузе, но не от работников на работе.
    На перегруз указывает нормальная скорость исходящего канала.

  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 февраля 2020 17:18
    DimOsBarn:

    Или в перегрузе, но не от работников на работе.
    На перегруз указывает нормальная скорость исходящего канала.

    Я не представляю как можно с 22.02 целую неделю перегружать станцию, исключительно входящий поток)

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Мне почему-то кажется что дело в МТСе, вот второго числа у меня обновляется квота по трафику, там и посмотрим

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 26 февраля 2020 17:33

    Я смотрю ветка о 4G переехала сюда :trollface:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 февраля 2020 17:46

    KaMaRuK, случаем у вас не кончился 100гб трафик или че там у вас?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 26 февраля 2020 18:45
    KaMaRuK:

    Я не представляю как можно с 22.02 целую неделю перегружать станцию, исключительно входящий поток)

    Элементарно. Сидит десяток телезрителей ближе вас к БС со включенными круглосуточно теликами на HD-каналах. :trollface:
    Вполне реальная картина. Читал на одном форуме отзывы таких вот телепузиков... По 40 гигов трафика в сутки расходуют. 8) С мобильным инетом. В РФ, правда. Но и в РБ такие тоже могут быть, тем более, что эфирное ТВ тут совсем унылое.

    ↻↺
  • KaMaRuK Member
    офлайн
    KaMaRuK Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #141327

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 26 февраля 2020 19:11
    Anti-lifeboy:

    KaMaRuK, случаем у вас не кончился 100гб трафик или че там у вас?

    кончился, я купил турбокнопку

    dimmmmm:

    Элементарно. Сидит десяток телезрителей ближе вас к БС со включенными круглосуточно теликами на HD-каналах.
    Вполне реальная картина. Читал на одном форуме отзывы таких вот телепузиков... По 40 гигов трафика в сутки расходуют. С мобильным инетом. В РФ, правда. Но и в РБ такие тоже могут быть, тем более, что эфирное ТВ тут совсем унылое.

    в РБ колхозники, которые экономят электричество и не будут оставлять телик включенным

    Меня не пугают никакие действия, куда страшнее бездействие (С) Майкл Скофилд (побег)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 27 февраля 2020 17:07

    на супермаксе с компа начал тарифицироваться ютуб :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 февраля 2020 17:28
    dima210194:

    на супермаксе с компа начал тарифицироваться ютуб :(

    Может у них косяк пошел с введением ipv6.
    Напишите им и спросите, что за ерунда...

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 27 февраля 2020 18:28

    Как включить ipv6 на телефоне?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 февраля 2020 18:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    DimOsBarn, протокол точки доступа APN поменяйте на IPv6 only или IPv4/IPv6 (если вам нужны два протокола.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 27 февраля 2020 18:37

    Менял. При ipv6 не подключается вообще.
    Или он только на lte работает?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 февраля 2020 18:44
    DimOsBarn:

    Менял. При ipv6 не подключается вообще.
    Или он только на lte работает?

    А вы с Минска? Не факт что он включен везде.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 27 февраля 2020 18:50
    -MATPOC-:

    dima210194:

    на супермаксе с компа начал тарифицироваться ютуб :(

    Может у них косяк пошел с введением ipv6.
    Напишите им и спросите, что за ерунда...

    с моей стороны ипв6 выключен. раздаю не с телефона, а устаревший триджик сразу к комп. подключение через дашбоард
    было бы классно, если бы кто ещё проверил

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 27 февраля 2020 20:14
    dima210194:

    было бы классно, если бы кто ещё проверил

    Сча попробую в комп твинкарту через триджик включить и ютуб погонять. Всё равно 11 гигов осталось :D

    Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды

    Ну пока ответ отрицательный - на балансе было 11909 мб, по триджику прошло около 250 мб (смотрел только Ютуб). Пока баланс показывает 11906 мб. Значит не считает.
    Проверю чуть позже баланс, мож обновятся данные

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Ну вот уже 15 мин прошло как триджик выключил - всё так же 11906 мб. Значит не засчитывает Ютуб на компе.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Так было и раньше :-?