Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 января 2020 03:29
    deleted:

    shaperid:

    AirPost:

    deleted, в жэс звонить, 115 это бесполезная организация!!!

    115 точно также перекидывает на жэс или куда надо. Но да, естественно при конкретной проблеме сразу в жэс быстрее

    В ЖЭСе нет диспетчеров. Некуда там звонить. В разделе Контактов указано Диспетчерская: тел. 115

    Речь о Минске. Может, у вас в ипенях по-другому, но в Минске именно так - только через 115.

    Один раз в жизни довелось звонить в жэс , набрал по номеру из квитанции квартплаты (точно такой же висит на подъезде и внутри него на доске объявлений) - дозвонился с первого раза без каких либо проблем. Что я делаю не так?

    Добавлено спустя 19 секунд

    p.s.Речь о Минске

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 19 января 2020 10:18
    Onotole_Vasserman:

    Уважаемый МТС, что вы скажете по этому поводу?

    Здесь нет представителей оператора, так что непонятно, к кому вы тут взываете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 19 января 2020 10:55
    Anti-lifeboy:

    А участков по обслуживанию жкх у вас тоже нет и у них нет телефонов?

    Попробуй найди. Как найдешь - сообщи - пиво проставлю. :D
    http://okt.minsk.gov.by/upravlenie-rajonom/rukovodstvo-administratsii/zheu-2

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 21 января 2020 15:28
    deleted:

    Anti-lifeboy:

    А участков по обслуживанию жкх у вас тоже нет и у них нет телефонов?

    Попробуй найди. Как найдешь - сообщи - пиво проставлю. :D
    http://okt.minsk.gov.by/upravlenie-rajonom/rukovodstvo-administratsii/zheu-2

    Сходите ножками в жэс один раз, и узнайте номер. Речь о Минске. На 115 звоню только если что то ночью или в выходные происходит. А так всегда напрямую в жэс.

  • joedenim Junior Member
    офлайн
    joedenim Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #286921

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 января 2020 11:10

    Привет. Может кто-нибудь просветить по поводу списания интернет трафика при подключении к домашнему WiFi? Как это вообще может происходить? Использую МиниБИТ: 100Мб ежедневных на "высокой" скорости из которых 15, за ночь, ушли к голодающим детям Африки, наверное :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 22 января 2020 11:52
    joedenim:

    Привет. Может кто-нибудь просветить по поводу списания интернет трафика при подключении к домашнему WiFi? Как это вообще может происходить? Использую МиниБИТ: 100Мб ежедневных на "высокой" скорости из которых 15, за ночь, ушли к голодающим детям Африки, наверное :-?

    Это вопрос к телефону, а не к оператору.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 января 2020 12:05
    joedenim:

    Как это вообще может происходить?

    Так или так. А с китайфонами так тем более. :)

    ↻↺
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    98

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 января 2020 00:36

    Кто-нибудь может объяснить, почему в салонах МТС при покупке любого телефона Xiaomi, мне начинают заливать про то, что Xiaomi плохого качества, их все потом приходят и сдают, типа лучше возьмите Huawei, Honor или Samsung, они лучше же. И так в каждом салоне. МТС проплачен?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 23 января 2020 00:41

    Что данному салону надо продать то и заливают))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 января 2020 08:35
    LEONKG:

    Кто-нибудь может объяснить, почему в салонах МТС при покупке любого телефона Xiaomi, мне начинают заливать про то, что Xiaomi плохого качества, их все потом приходят и сдают, типа лучше возьмите Huawei, Honor или Samsung, они лучше же. И так в каждом салоне. МТС проплачен?

    Именно. Разве не видели, что их коесультанты часто ходят в майке с лого Huawei или Samsung?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 23 января 2020 08:55

    Просто им надоело возиться с оформлением возвратов шаоми.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 января 2020 08:57
    DimOsBarn:

    Просто им надоело возиться с оформлением возвратов шаоми.

    А майки они за свои деньги купили .что бы стильно выглядеть .как можно быть таким наивным :D

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 23 января 2020 09:49

    Как владелец чудо г хонора скажу: лучше бы я дальше пользовался zte и ксяоми. Столько притензий у меня никогда не было. При моей абсолютной нетребовательности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 января 2020 09:59
    Anti-lifeboy:

    Как владелец чудо г хонора скажу: лучше бы я дальше пользовался zte и ксяоми. Столько притензий у меня никогда не было. При моей абсолютной нетребовательности.

    Ого, чем вам так китайский ширп за 100€ не понравился, поделитесь. :lol:

    Добавлено спустя 7 секунд

    Пару слов.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 23 января 2020 10:00
    LEONKG:

    Кто-нибудь может объяснить, почему в салонах МТС при покупке любого телефона Xiaomi, мне начинают заливать про то, что Xiaomi плохого качества, их все потом приходят и сдают, типа лучше возьмите Huawei, Honor или Samsung, они лучше же. И так в каждом салоне. МТС проплачен?

    Мотивация у них на эти марки, видимо, сейчас.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 24 января 2020 10:31 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    на тарифе подключен МиниБИТ...100 метров там на большой скорости в сутки....подключил за мтс-бонус 300 метров,а скорость всёравно маленькая...и как потратить эти 300 метров? :-?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 24 января 2020 10:34
    kasta85:

    на тарифе подключен МиниБИТ...100 метров там на большой скорости в сутки....подключил за мтс-бонус 300 метров,а скорость всёравно маленькая...и как потратить эти 300 метров? :-?

    Так отключите МиниБит.
    Закончатся 300 Мб - включите снова.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2853

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 24 января 2020 10:41
    -MATPOC-:

    Так отключите МиниБит.
    Закончатся 300 Мб - включите снова.

    так добавить услугу тоже денег стоит...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 24 января 2020 11:38
    kasta85:

    -MATPOC-:

    Так отключите МиниБит.
    Закончатся 300 Мб - включите снова.

    так добавить услугу тоже денег стоит...

    МиниБит подключается и отключается бесплатно.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 января 2020 11:39
    DimOsBarn:

    Просто им надоело возиться с оформлением возвратов шаоми.

    Чушь. Просто у них промо Хуавея и Самса. Отбивают бабос, не более

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??