Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 12 января 2020 23:46
    AndreyKo:

    неужели блокируют

    :lol: та не, на понт берут

    AndreyKo:

    даже когда разрешено максимум 8 пиров и включено шифрование?

    Тут я Вам не отвечу, у меня другой тариф.
    Но думаю ВПН Вам в помощь..

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1340

    13 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 12 января 2020 23:51
    -MATPOC-:

    А сколько обычно максимальная пропускная у БС - 200 Мбит/с?

    Гигабиты, едритМадрид! ))
    Но нагрузить никто не даст, ни аппаратно, ни программно.

    Кстааати, а кто про 200 Мбит/с сказал, мтс? :)

    Music is My Life
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 13 января 2020 00:00
    kovalyova:

    Дико извиняюсь если было. Безлимитище 2.0, комп с wifi свистком, пытаюсь раздать инет на комп, долго подключается и в итоге ничего. НА последних страницах читал кто-то раздавал на нетбук. Торренты мне не нужны, мне нужно байфлай оплатить!)

    поправить ттл на ноуте. ребутнуть оный

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 13 января 2020 00:01
    NeoJocker:

    -MATPOC-:

    А сколько обычно максимальная пропускная у БС - 200 Мбит/с?

    Гигабиты, едритМадрид! ))
    Но нагрузить никто не даст, ни аппаратно, ни программно.

    Кстааати, а кто про 200 Мбит/с сказал, мтс? :)

    Нахрена вкладывать деньги в гигабитную транспортную сеть если ее не планируется нагружать?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 13 января 2020 00:44
    dima210194:

    поправить ттл на ноуте. ребутнуть оный

    А зачем это делать, если 2.0 и так позволяет пользоваться в режиме модема абсолютно легально и бесплатно ?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 14 января 2020 13:27
    dimmmmm:

    Не поможет скорее всего. Просто 4g выключать надо. Регистрация в некоторых забугорных lte-сетях у них считается передачей данных.
    А в "Периодических услугах" оно отображается потому, что "Открытый интернет в роуминге" является таковой. Трафик считается уже в рамках этой услуги, а не как gprs-интернет. Непонятно, зачем этот раздел (Роуминг. GPRS) в инет-помощнике вообще тогда нужен. 8)

    Вернули вообщем 10р за свободный интернет

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 января 2020 14:19
    shaperid:

    dimmmmm:

    Не поможет скорее всего. Просто 4g выключать надо. Регистрация в некоторых забугорных lte-сетях у них считается передачей данных.
    А в "Периодических услугах" оно отображается потому, что "Открытый интернет в роуминге" является таковой. Трафик считается уже в рамках этой услуги, а не как gprs-интернет. Непонятно, зачем этот раздел (Роуминг. GPRS) в инет-помощнике вообще тогда нужен. 8)

    Вернули вообщем 10р за свободный интернет

    Не вы первый - не вы последний на это попадали уже на это.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 14 января 2020 15:24

    Ну раз вернули то все норм

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1340

    13 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 15 января 2020 20:23
    netmaster:

    Нахрена вкладывать деньги в гигабитную транспортную сеть если ее не планируется нагружать?

    а вы думаете там только gsm для коммерческого использования?)
    там и шифрованные каналы гос.связи и выделенка

    Music is My Life
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 16 января 2020 19:23

    Уважаемый МТС, не скажите на каком языке это

    :-?

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 16 января 2020 19:30 Редактировалось Onotole_Vasserman, 1 раз.

    Уважаемый МТС, что вы скажете по этому поводу?

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 18 января 2020 20:00

    Минут во все сети надавали столько, что девать некуда, а чтобы позвонить по тел. 115 по насущной бытовой проблеме, нужно платить отдельно. Почему этот социально значимый номер тарифицируется как короткий наравне со всякими такси и астропрогнозами? Его давно пора уравнять с 101, 102 и 103.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 января 2020 20:53

    deleted, а для чего Вы туда звоните? Это бесполезная организация, для распила денег!!!

    Всё будет хорошо...
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 18 января 2020 21:32 Редактировалось deleted, 1 раз.
    AirPost:

    deleted, а для чего Вы туда звоните? Это бесполезная организация, для распила денег!!!

    Так а как еще вызвать того же сантехника? Или, к примеру, пропало электричество в доме, куда еще звонить? Раньше можно было позвонить в ЖЭС, а теперь только в 115.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 января 2020 21:53
    deleted:

    AirPost:

    deleted, а для чего Вы туда звоните? Это бесполезная организация, для распила денег!!!

    Так а как еще вызвать того же сантехника? Или, к примеру, пропало электричество в доме, куда еще звонить? Раньше можно было позвонить в ЖЭС, а теперь только в 115.

    Ножками, либо на те же номера звонить. Обязаны на них отреагировать.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 18 января 2020 21:58

    deleted, в жэс звонить, 115 это бесполезная организация!!!

    Всё будет хорошо...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 18 января 2020 22:04
    AirPost:

    deleted, в жэс звонить, 115 это бесполезная организация!!!

    115 точно также перекидывает на жэс или куда надо. Но да, естественно при конкретной проблеме сразу в жэс быстрее

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 18 января 2020 22:40 Редактировалось deleted, 1 раз.
    shaperid:

    AirPost:

    deleted, в жэс звонить, 115 это бесполезная организация!!!

    115 точно также перекидывает на жэс или куда надо. Но да, естественно при конкретной проблеме сразу в жэс быстрее

    В ЖЭСе нет диспетчеров. Некуда там звонить. В разделе Контактов указано Диспетчерская: тел. 115

    Речь о Минске. Может, у вас в [censored by Grace-o]по-другому, но в Минске именно так - только через 115.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 января 2020 22:45

    А участков по обслуживанию жкх у вас тоже нет и у них нет телефонов?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 18 января 2020 22:51 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    deleted:

    Речь о Минске. Может, у вас в ипенях по-другому, но в Минске именно так - только через 115.

    Да?
    http://part.gov.by/management/housing/zhilishchno-ekspluatatsionnye-uchastki
    а это что например?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено