Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 декабря 2019 20:38

    FDDVORON, wi fi в наше время не проблема.с м банкингом.
    Тоже мне проблему нашли.да и полно сейчас способов контролировать свой баланс
    Автоаплата ещё существует.не помню когда у меня отключали связь

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1358

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 1 декабря 2019 20:44
    igor-lora:

    wi fi в наше время не проблема.с м банкингом.

    Как я по WiFi получу SMS от банка?! Код подтверждения операции оплаты в интернет-банкинге приходит SMSкой.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 декабря 2019 20:54

    FDDVORON, ну это ваше пожелание.мне нужен только интернет.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27816

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27816
    # 1 декабря 2019 22:08
    FDDVORON:

    Абонент хочет оплатить, но не может.

    Это проблема абонента. Абонентскую плату за дни блокировки придётся заплатить. Услуг никаких предоставлять на надо. Тогда, зачем помогать абоненту заплатить и снять блокировку?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1358

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 1 декабря 2019 23:18
    mikolaki:

    FDDVORON:

    Абонент хочет оплатить, но не может.

    Это проблема абонента. Абонентскую плату за дни блокировки придётся заплатить. Услуг никаких предоставлять на надо. Тогда, зачем помогать абоненту заплатить и снять блокировку?

    Эта проблема создана самим МТСом и решается просто разрешив получение входящих SMS от банков. Никаких затрат не требуется. Банки уже заплатили за отправку абонентам этих SMSок.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 2 декабря 2019 01:56

    на безлимитище 2.0 написано БЕЗЛИМИТ в Режиме модема
    но при этом
    *Безлимитный интернет-трафик предоставляется при доступе в сеть Интернет с мобильного телефона или
    планшета. Использование sim-карты в прочих устройствах со слотом для SIM-карты

    это как так?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27816

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27816
    # 2 декабря 2019 07:23
    FDDVORON:

    Эта проблема создана самим МТСом

    Эта проблема создана клиентом, который вовремя не заплатил, т.е. нарушил договор. Зачем МТСу решать проблемы клиентов, которые вовремя не платят?

    FDDVORON:

    Банки уже заплатили за отправку абонентам этих SMSок

    Банки её и отправиои. Клиент не заплатил за обслуживание номера, поэтому к нему ничего не пришло

    uhi, с телефона или планшета раздавать можно, а вставлять сим-карту в модем или маршрутизатор со встроенным модемом нельзя

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 2 декабря 2019 08:46

    uhi, это значит, что телефон или планшет включаете в режим модема и раздаете инет безлимитно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 декабря 2019 08:55

    uhi, раздача возможна только с моб тел или планшета. с триджика не будет работать Инет :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10496

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10496
    # 2 декабря 2019 13:05
    dima210194:

    uhi, раздача возможна только с моб тел или планшета. с триджика не будет работать Инет :D

    хм... есть оснавная сим в тел, есть твин карта в нетбуке.
    После перехода на безлимитище (1 декабря), твин карта отвалилась, нет не работает.
    Может быть как-то свзязано с переходом на другой тариф ? Пробавал ее вставлять в тел - не пашет.
    Или ослик сдох ?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 2 декабря 2019 13:22 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Shulz:

    После перехода на безлимитище (1 декабря), твин карта отвалилась, нет не работает.

    Услуга "Твин-сим" не оказывалась на старом безлимитище, не оказывается она и на новом. Прежде чем переходить, вам надо было почитать описание тарифа.

    На тарифном плане «Безлимитище 2.0» недоступно подключение или использование TWIN-карты. При смене тарифного плана на «Безлимитище 2.0» услуга «TWIN-карта» при ее наличии автоматически удаляется. Повторное добавление услуги - по общим правилам.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 2 декабря 2019 13:24
    Shulz:

    dima210194:

    uhi, раздача возможна только с моб тел или планшета. с триджика не будет работать Инет :D

    хм... есть оснавная сим в тел, есть твин карта в нетбуке.
    После перехода на безлимитище (1 декабря), твин карта отвалилась, нет не работает.
    Может быть как-то свзязано с переходом на другой тариф ? Пробавал ее вставлять в тел - не пашет.
    Или ослик сдох ?

    Я думаю это связано с условиями твинкарты

    Добавлено спустя 48 секунд

    я думаю это ограничение распространяется и на Безлимитище 2.0

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10496

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10496
    # 2 декабря 2019 13:26

    SadBullet, от щуки (((

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 2 декабря 2019 13:27

    А вот цитата с полного описания Безлимитище 2.0
    "На тарифном плане «Безлимитище 2.0» недоступно подключение или использование TWIN-карты. При смене тарифного плана на «Безлимитище 2.0» услуга «TWIN-карта» при ее наличии автоматически удаляется. Повторное добавление услуги - по общим правилам."

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1706

    17 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 2 декабря 2019 19:30
    MRd:

    uhi, это значит, что телефон или планшет включаете в режим модема и раздаете инет безлимитно.

    dima210194:

    uhi, раздача возможна только с моб тел или планшета. с триджика не будет работать Инет :D

    это какой-то ПОЗОР!

  • 0x001f1f1f Neophyte Poster
    офлайн
    0x001f1f1f Neophyte Poster

    19

    4 года на сайте
    пользователь #2705252

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 декабря 2019 23:41
    uhi:

    MRd:

    uhi, это значит, что телефон или планшет включаете в режим модема и раздаете инет безлимитно.

    dima210194:

    uhi, раздача возможна только с моб тел или планшета. с триджика не будет работать Инет :D

    это какой-то ПОЗОР!

    Ахах, ну так надо условия предоставления услуг читать было, а не вслепую переходить по тарифам и удивляться их условиям.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 декабря 2019 23:44

    Безлимитище существует уже года три. А шум поднял, как будто первый раз о нем услышал.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3010

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 3 декабря 2019 14:35 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Отказали в рассрочке на черную пятницу. Смахивает на какой-то обман с их стороны.
    Ни про место работы ни про доход ничего не спрашивали просто прислали СМС с отказом.

    О Заскар!
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 3 декабря 2019 14:36

    Подскажите по ситуации

    Подключился на Супер 8 и как новому абоненту мне в подарок дали 3 месяца анлим до 1 мбит/сек

    Я подключил услугу Супер-бокс 8, чтобы трафик тарифа не сгорал на время анлима, а накапливался

    Вот подходит к концу 3 месяца бесплатного анлима, накоплено трафика почти 24 Гб

    Вопрос, если я отключу Супер бокс 8 , не анулируется ли трафик до 8 Гб что положено в тарифе? Или 24 Гб накопленных так и будут висеть, пока не потрачу их

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27816

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27816
    # 3 декабря 2019 14:50

    осенний_холодок,

    https://www.mts.by/upload/iblock/97d/Pravila-Super_boks.pdf:

    12. Отключение Сервиса осуществляется в момент регистрации заявки на его отключение в программно-аппаратном комплексе МТС. Накопленный в рамках Сервиса трафик может быть использован абонентом до конца текущего календарного месяца (при условии обслуживания на тарифном плане «Супер», «Супер 8», «Супер max»; иначе применяется п.8.2). Неизрасходованный до 23.59.59 последнего числа текущего календарного месяца трафик более не предоставляется. Денежный эквивалент стоимости неиспользованного трафика не выплачивается.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем