Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 ноября 2019 20:18

    Это так и должно быть, что на тарифе супер 8 с услугой безлимит 1 мегабит скорость интернета 1 мегабит даже при неиспользованном трафике 8 Гб?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 27 ноября 2019 21:25

    Yllwhs, да. Там в описании написано, что у безлимита приоритет выше, поэтому использовали 8 гигов, если надо больше, подключайте безлимит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 27 ноября 2019 23:25
    mikolaki:

    Yllwhs, да. Там в описании написано, что у безлимита приоритет выше, поэтому использовали 8 гигов, если надо больше, подключайте безлимит

    При подключении сказали что ограничение скорости только после 8 Гб будет
    Нельзя верить подключателям :znaika:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 27 ноября 2019 23:52
    Yllwhs:

    Нельзя верить подключателям

    Нельзя

    https://www.mts.by/pdf/rules_unlim.pdf:

    3.3. при подключении услуг «Безлимит интернета (до 1 Мбит/сек)», «Безлимит
    интернета (до 2 Мбит/сек)» не расходуется:
    − интернет-трафик, предоставленный абоненту в рамках тарифного плана;

    Yllwhs:

    При подключении сказали что ограничение скорости только после 8 Гб будет

    Там разговоры должны записываться. Можно придти и сказать, что обманули, ввели в заблуждение, не предоставили достоверную информацию, нарушили закон о защите прав потребителей и потребовать отключить безлимит а деньги за него вернуть. Что получится х.з.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 28 ноября 2019 09:18
    mikolaki:

    Там разговоры должны записываться. Можно придти и сказать, что обманули, ввели в заблуждение, не предоставили достоверную информацию, нарушили закон о защите прав потребителей и потребовать отключить безлимит а деньги за него вернуть. Что получится х.з.

    Это акционной подключение. Т е деньги не вернут.
    Решил вернуть не основной номер с лайф Стоо в типа лучшую сеть. Оказалось хуже :bazar:
    Ещё интересно так сделали, что сначала лимита скорости не было, и я думал что это, как сказали при подключении, до расходования 8 гб. Но потом скорость резко упала, хотя и половины трафика не израсходовано.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15454

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15454
    # 28 ноября 2019 10:39 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    Del

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 28 ноября 2019 11:13
    Yllwhs:

    mikolaki:

    Там разговоры должны записываться. Можно придти и сказать, что обманули, ввели в заблуждение, не предоставили достоверную информацию, нарушили закон о защите прав потребителей и потребовать отключить безлимит а деньги за него вернуть. Что получится х.з.

    Это акционной подключение. Т е деньги не вернут.
    Решил вернуть не основной номер с лайф Стоо в типа лучшую сеть. Оказалось хуже :bazar:
    Ещё интересно так сделали, что сначала лимита скорости не было, и я думал что это, как сказали при подключении, до расходования 8 гб. Но потом скорость резко упала, хотя и половины трафика не израсходовано.

    Один в один... Тоже сперва была скорость без ограничений, а потом упала. Но в принципе хватает.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 ноября 2019 13:19

    Подскажите, есть ли возможность перевестись на тарифные планы 4G ? Интересует подключение услуги «5 Любимых номеров во все сети». Или поезд ушел...

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 28 ноября 2019 16:35
    exit_lt:

    Или поезд ушел...

    Конечно ушел. Линейка "4Г" давно уже в архиве. Последним был туда отправлен "4Г лайт".

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 28 ноября 2019 20:04

    SadBullet, мтс раньше подключала на архивные тарифные планы, если хорошенько попросить

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 28 ноября 2019 20:39

    Как понимать этот развод? Ценники на ноут10 и 10+ без чёрных пятниц были 2599 и 2999, а тут с какого-то перепугу стали акционными со скидками 260 и 300р соответственно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 28 ноября 2019 20:40 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    SvolotcH:

    Как понимать этот развод? Ценники на ноут10 и 10+ без чёрных пятниц были 2599 и 2999, а тут с какого-то перепугу стали акционными со скидками 260 и 300р соответственно.

    канешне. як і па большасці краіны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 28 ноября 2019 22:26

    Распродажа еще не началась, а при переходе на страницу акционных моделей по нормальной скидке пишет Ошибка 404. Хотя кто бы сомневался :trollface:

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 29 ноября 2019 10:10
    Ivan_Grozniy:

    Распродажа еще не началась, а при переходе на страницу акционных моделей по нормальной скидке пишет Ошибка 404. Хотя кто бы сомневался :trollface:

    Уже неделю мониторю акции, как только переходишь по ссылке Эррор 404

    О Заскар!
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 29 ноября 2019 14:23
    pike-x95:

    мтс раньше подключала на архивные тарифные планы

    Может кого и подключала в индивидуальном порядке и за особые заслуги перед оператором. Де-юре на архивные тарифы подключение не производится.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1151

    13 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 1 декабря 2019 02:05

    Отличается ли скорость на Безлимитище 2.0 от других тарифов, допустим Супер Макс+?
    В плане сёрфинга, скачивания файлов и т.д.?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 1 декабря 2019 11:20
    Musanki:

    Отличается ли скорость на Безлимитище 2.0 от других тарифов, допустим Супер Макс+?
    В плане сёрфинга, скачивания файлов и т.д.?

    Нет. Все зависит от загрузки конкретной вышки.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 1 декабря 2019 11:26
    Musanki:

    Отличается ли скорость на Безлимитище 2.0 от других тарифов, допустим Супер Макс+?
    В плане сёрфинга, скачивания файлов и т.д.?

    -MATPOC-:

    Musanki:

    Отличается ли скорость на Безлимитище 2.0 от других тарифов, допустим Супер Макс+?
    В плане сёрфинга, скачивания файлов и т.д.?

    Нет. Все зависит от загрузки конкретной вышки.

    может отличаться при загруженности базы и/или сектора. недавно сам нарвался на линейку до 3 мбит/с. На модеме и этом же селл ид давало уже 5 мбит по супер максу
    Словил другой сектор безлимитищем-- линейка 3 мбит пропала :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 1 декабря 2019 20:34

    Принудительная (полная) блокировка осуществляется автоматически при следующих условиях:
    • авансовый метод расчётов;
    • отрицательный баланс лицевого счёта, величина задолженности 2,00 рубля и более;

    Когда изменят условия принудительной полной блокировки разрешив получения входящих SMS от банков?!
    Абонент попавший в принудительную блокировку не может погасить задолженность т.к. на заблокированный номер не приходят SMS от банка с кодом подтверждения операции в интернет-банке. Получается замкнутый круг. Абонент хочет оплатить, но не может.
    Почему абонент должен искать инфокиоск (почту) для погашения задолженности?!
    Что пропуск одной SMS от банка это непосильная трата для компании?
    Или это издевательство над абонентом. Попал в задолженность – страдай! Ищи инфокиоск!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 1 декабря 2019 20:37
    FDDVORON:

    Попал в задолженность – страдай!

    Мне казалось что по такому принципу у нас везде, что у мобильных операторов, что в банках и т.д. :-?