Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Enot-spinogriz Member
    офлайн
    Enot-spinogriz Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #307621

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 10 ноября 2019 18:31
    vKvadrate:

    Enot-spinogriz:

    Самое главное, что месяца 3 назад, работало.

    То ли ещё будет к 30 августа.

    А что будет 30 августа?

    +375 29 172 10 74
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25495

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25495
    # 10 ноября 2019 18:36

    -MATPOC-, не хлусі. пасля 1тб маглі патэлефанаваць, маглі уключыць 3 мбіт/с, але не 64, ці 512 кбіт/с :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7250

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 10 ноября 2019 21:06
    Enot-spinogriz:

    А что будет 30 августа?

    Загуглите. :)
    443-й порт в 2010-м на сутки отключали, чтобы в соц. сетях не логинились.

    давайте дружить
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    784

    11 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 11 ноября 2019 12:29

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.
    На офисе сказали ввести 3 или 4 USSD команды и продолжить использование, но проблемы остались.
    Как можно доказать что проблема с симкой, а не с телефоном?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2829

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 11 ноября 2019 12:56
    Sha_an:

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.
    На офисе сказали ввести 3 или 4 USSD команды и продолжить использование, но проблемы остались.
    Как можно доказать что проблема с симкой, а не с телефоном?

    Нечего доказывать. Приходите и говорите, что глючит. Обязаны поменять бесплатно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25495

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25495
    # 11 ноября 2019 15:12
    Sha_an:

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.
    На офисе сказали ввести 3 или 4 USSD команды и продолжить использование, но проблемы остались.
    Как можно доказать что проблема с симкой, а не с телефоном?

    зафіксіраваць праблему некалькі разоў у ТП

    Добавлено спустя 27 секунд

    а пасля у салон і патрабаваць зрабіць замену сім па гарантыі

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19181

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19181
    # 11 ноября 2019 17:03
    Sha_an:

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.

    Может быть телефон не успевает переключиться из 4г?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • apxspb Junior Member
    офлайн
    apxspb Junior Member

    93

    8 лет на сайте
    пользователь #608441

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 ноября 2019 17:43

    Тоже подозреваю, что многие смарты при входящем вызове "не успевают" переключиться из 4г. Сам столкнулся с таким на смарте от Самсунга. Похожая ситуация случилась и у знакомой на смарте от Хуавей. Проблему решил, переведя смарты с режима 4г/3г/2г/авто в режим 3г/2г/авто. Заметил даже, что смарт стал быстрее отзываться на входящие звонки. При этом не заметил, что б скорость мобильного интернета на смарте упала. Звонил в ТП МТС. Советовали подойти в ближайший МТС-салон. Пока не ходил.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    7250

    11 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 11 ноября 2019 23:50
    apxspb:

    Сам столкнулся с таким на смарте от Самсунга.

    В интернете постили "памятку" одного российского оператора для внутреннего пользования. Успешное переключение 4G->3G по статистике происходило в 80% случаев. Иметь в виду, но абонентам не разглашать.

    давайте дружить
  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8191

    16 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8191
    # 12 ноября 2019 14:17

    Много лет назад покупалось оборудование nextivity RS-2 для улучшения приема 2G/3G , сейчас основной блок выдает ошибку E1 , производитель отправляет к поставщику сотовой связи - т.е. к вам - необходимо прошить приемный блок, есть возможность помочь с этим?

    O_o
  • Str@sh Senior Member
    офлайн
    Str@sh Senior Member

    715

    11 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 12 ноября 2019 21:53

    МТС последнее время жутко тупит, когда на 3g сидишь, бывает обрыв связи, пакеты уходят, но ответа не получаешь, тогда переходишь на 4g и обратно на 3g(меняешь вышку) и все опять работает до след затупа, думал старый телефон, поменял, потом сим-карту, ничего не изменилось, вывод один -все же нужно переходить на другого оператора.

    <br />
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    19181

    15 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    19181
    # 12 ноября 2019 22:39
    Str@sh:

    нужно переходить на другого оператора.

    Не подскажете на какого? Если почитать форум, то другой примерно такой же

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25495

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25495
    # 12 ноября 2019 23:41 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Str@sh:

    МТС последнее время жутко тупит, когда на 3g сидишь, бывает обрыв связи, пакеты уходят, но ответа не получаешь, тогда переходишь на 4g и обратно на 3g(меняешь вышку) и все опять работает до след затупа, думал старый телефон, поменял, потом сим-карту, ничего не изменилось, вывод один -все же нужно переходить на другого оператора.

    вздумали на ватман пойти? зря! там отношение сейчас плохое и инет так себе, мягко говоря

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2175

    12 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 13 ноября 2019 00:26
    Sha_an:

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.
    На офисе сказали ввести 3 или 4 USSD команды и продолжить использование, но проблемы остались.
    Как можно доказать что проблема с симкой, а не с телефоном?

    Аналогичная ситуация уже почти месяц. У меня дома и у соседей выше.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    4277

    14 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    4277
    # 13 ноября 2019 12:14
    Sha_an:

    Последнюю неделю регулярно приходят СМС о пропущенных звонках, при том что нахожусь в уверенной зоне доступа.

    У вас, случайно, не айфон?) Потому что у меня сеть МТС начала отваливаться в какой-то момент на семерке. Без видимых на то причин. Замена симки никак ситуацию не спасла. На А1 (тогда еще велком) ничего подобного не наблюдалось в то время и на том же телефоне.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • DarkWithin Member
    офлайн
    DarkWithin Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #174433

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 14 ноября 2019 00:53

    Отваливается инет, самсунг. В спидтесте пинг 18, скачать 45 и загрузить 0.04
    Как понимать?

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    2999

    11 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 14 ноября 2019 12:11
    Enot-spinogriz:

    Meliborn:

    Как раз столкнулся с проблемой доступа по ИП извне. Есть симка в модеме, модем в роутере кинетика. Как я только не возился, так и не удалось подключиться извне. Даже адрес вида 375******.dyndns подключил, DMZ настраивал на модеме, проброс портов делал, перезагружал все что можно, брэдмауер отключал. Dyndns мтсовский выдает ип вроде бы правильный, у модема такой же. Единственное что в информации в модеме Wan IP - undefined. Что за херня?

    Самое главное, что месяца 3 назад, работало.

    Что можно сделать, если нужен доступ извне к устройству? Белый IP они даже за деньги не продают.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23109

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23109
    # 14 ноября 2019 12:56
    Meliborn:

    Что можно сделать, если нужен доступ извне к устройству? Белый IP они даже за деньги не продают.

    TeamViewer или VPN c белым IP

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    2999

    11 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 14 ноября 2019 13:21
    Gwynbleidd:

    Meliborn:

    Что можно сделать, если нужен доступ извне к устройству? Белый IP они даже за деньги не продают.

    TeamViewer или VPN c белым IP

    Можно поподробнее про схему с VPN и белым IP? Я покупаю какой нибудь VDS, поднимаю там vpn. Что дальше? На клиенте мне ничего не надо менять? Я просто пишу IP vpn? Мне только роутер нужно настроить чтобы он через vpn "открылся"? Можно ли при такой схеме подключаться к разным портам (ssh например)?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    23109

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    23109
    # 14 ноября 2019 13:25
    Meliborn:

    Я покупаю какой нибудь VDS, поднимаю там vpn. Что дальше?

    Со своего компа подключаетесь к ВПН, а на ВПН пробрасываете нужные порты на ваш комп, я так делал, пока гугл халявные сервера не прикрыл. RDP, торренты, все работало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).