Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 октября 2019 23:01

    Велком после ребрендинга уже не #1, а полная шляпа.... Убежал оттуда с удовольствием

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5095

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 13 октября 2019 23:15

    осенний_холодок, поподробнее можно, или вы, как дилетант, ляпнуть бы для красного словца? Ухудшений не вижу, качество связи не страдало, ещё и есим ввели.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 октября 2019 23:20

    SvolotcH, качество покрытия на периферии отстой (в Бобруйске интернет ловит как на краю земли) , в техподдержку не дозвониться, тарифы дорогие, в офисах очереди.. кому нужен этот есим, мне с обычной симкой нормально

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5095

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 13 октября 2019 23:44

    осенний_холодок, кому как. Мне со своей колокольни видится другое - 3г связь по минску и тем местам где бываю у а1 лучше, тарифы что на мтс что на велком в принципе устраивают (у меня две симки а1 и одна мтс, у жены основная симка мтс и а1 с тп универсальный (фактически просто держит связь для определённых входящих).

  • NickVon Junior Member
    офлайн
    NickVon Junior Member

    36

    более полугода на сайте
    пользователь #2616903

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 октября 2019 06:51

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как навсегда отключить смс спам 34118? Недели две назад звонили в службу поддержки,они удалили.и вот теперь опять приходят СМС.я уже подумываю в суд на МТС подать за самовольное подключение услуг и списание денег.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4842

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 14 октября 2019 17:52 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    осенний_холодок:

    кому нужен этот есим, мне с обычной симкой нормально

    Мне нужен. Я бы свел в один телефон 4 номера, два наших МТСа, личный и служебный, российский МТС И польский Play. А вы пуп земли, на вас должны все ориентироваться? Вот, видимо, на вас МТС и ориентируется, вам не надо, значит никому не надо.
    Со служебным МТСом я видимо порадую Велком переносом номера в ближайшее время, с остальными сложнее, хотя Play обещает есим в ближайшие месяцы.

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1462

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 14 октября 2019 20:03

    Скатертью дорога

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    202

    9 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 октября 2019 15:42

    Возможна ли оплата МТС ТВ кешбеком карты «МТС Деньги» ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    5890

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    5890
    # 15 октября 2019 15:47 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    picowl,

    Cash:

    Онлайн-поддержка на сайте

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    202

    9 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 октября 2019 16:59

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Да, все верно — плата за услугу МТС ТВ будет списываться с кэшбэка..

  • Petr-forever Neophyte Poster
    офлайн
    Petr-forever Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #465205

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 октября 2019 21:42 Редактировалось Petr-forever, 2 раз(а).

    Доброго всем!!!Просто посмеяться!!!!
    Моя девушка прилетела и подключила вашу гостевую карту.Причем я ЛИЧНО спрашивал в минус не уйдем(гостевую надо и все(лично покупал, попользовался -выкинул))???Не конечно.Деньги в плюсе не имели значения.....Сгорят так сгорят...Но оп....получаю письмо(добрый вечер называется)!!!!Ну пишу -милая все тоби хана задолженность, суд, от трех до пяти возможно светит(черт его знает)...И началось, как так то, ты же мне переводил(реально переводил ,что говорили).Я же была много где и никогда такого не было(Сингапуры там Малайзии Гонконги всякие и т.д. и т.п.).Звоню в колл центр и мне говорят...у вас был плюс на балансе и услуга продлилась сама собой!!!Да вы прикалываетесь????Я то все оплатил, но сейчас собирается прилетать и мы же брали Велком и Лайф до этого ....выпустят ли меня из страны ....вдруг там пеня(ну taxes так перевел) а я же три года разные карточки покупала.И не дай бог МиТиСи.
    П.С. Жду писем от Велкома и Лайфа.

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд

    П.П,С. Не делайте так больше!!!!

    TIMEO DANAOS ET DONA FERENTES
  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22667

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22667
    # 16 октября 2019 00:16

    МТС блин
    Две ссылки битые внутри
    https://help.mts.by/hc/ru/articles/115003634213-%D0%A7%D1%82%D0%B ... _site=true

    ☎ +375297634444
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5095

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 16 октября 2019 15:40

    Недавно появилась вот эта акция с трейд-ином. Условия, цены на выкуп и т.п. почти совпадают с аналогичной акцией в российском мтс, но, если я правильно понял, дополнительной скидки на, например, топовые самсунги (10k рос.руб.) нет? МТС, если уж пытаетесь копировать трейд-ин, так делайте это полностью, где аналогичные скидки на самсунги? У вас и так телефоны в целом дороже (кроме непродолжительной акции "минус 30% на самсунги"), чем в российском мтс-е.

  • Mister №1 Senior Member
    офлайн
    Mister №1 Senior Member

    1300

    14 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 16 октября 2019 15:53

    Подскажите пожалуйста по такой ситуации. При каждом входящем звонке приходит СМС "Вам звонили" и сразу же звонок собственно этого же абонента и так КАЖДЫЙ раз. В телефоне ничего подозрительного не нашел.

    Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    5095

    14 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 16 октября 2019 15:55

    Mister №1, а переадресации случаем нет ненужной типа на свой же номер при всех входящих?

  • Mister №1 Senior Member
    офлайн
    Mister №1 Senior Member

    1300

    14 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 16 октября 2019 16:18
    SvolotcH:

    Mister №1, а переадресации случаем нет ненужной типа на свой же номер при всех входящих?

    Нет. Позвонил в МТС, оказалось все до банального просто. Купили новый телефон и поменяли сим на микросим. Так вот волшебным образом теперь в дозвоне стоят 2 симки. Соответственно на одну не дозванивается и сразу идет на вторую. Почему вдруг старую не деактивировали - интрига.

    Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15962

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15962
    # 16 октября 2019 16:25
    Mister №1:

    Так вот волшебным образом теперь в дозвоне стоят 2 симки

    нахаляву получили твин-карту

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mister №1 Senior Member
    офлайн
    Mister №1 Senior Member

    1300

    14 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 16 октября 2019 18:33
    mikolaki:

    Mister №1:

    Так вот волшебным образом теперь в дозвоне стоят 2 симки

    нахаляву получили твин-карту

    Только сейчас пришло понимание, почему ЗА Замену симки заплатили что-то около 13 рублей. :roof:

    Нельзя иметь все сразу: и море, и по колено.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15962

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15962
    # 16 октября 2019 19:02

    Mister №1, твин-карта, по-моему, 25 стоит. Замена сим не знаю, но 13 рублей как-то много

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22867

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22867
    # 16 октября 2019 19:40

    Mister №1, 13-- выбор номера+замена сим

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??