Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 9 октября 2019 10:19
    BY2017:

    igor-lora,

    igor-lora:

    А вам конкретно ответили

    Ок) а вот интересно, наушников всем хватит за 10 копеек если делаешь предзаказ?)

    Я думаю надпись внизу о многом говорит

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 октября 2019 10:22

    Тоже нерабочие?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 9 октября 2019 10:24
    Anti-lifeboy:

    Тоже нерабочие?

    Не исключаю такой возможности :lol:
    Хотя к Xiaomi отношусь очень хорошо, думаю там всё будет рабочим.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 10 октября 2019 11:53
    BY2017:

    igor-lora,

    igor-lora:

    А вам конкретно ответили

    Ок) а вот интересно, наушников всем хватит за 10 копеек если делаешь предзаказ?)

    Сегодня с МТС звонили. Телефон появился. А вот с наушниками как я понял полная :ass: Оператор сказала уши только первым сделавшим предзаказ. Походу всем может и не хватить :D

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 октября 2019 12:52
    oliv78:

    Не исключаю такой возможности
    Хотя к Xiaomi отношусь очень хорошо, думаю там всё будет рабочим.

    Брал на али 4 штуки, сразу себе и знакомым. Рабочими оказались 3 из 4 :)

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 10 октября 2019 15:09
    pike-x95:

    Рабочими оказались 3 из 4

    Думаю, для Сяоми 25% брака - это достойный показатель)

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • sharkovgrad Member
    офлайн
    sharkovgrad Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #174795

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 11 октября 2019 13:32

    Можно ли взять в рассрочку 2 телефона на одну сим-карту? или только телефон и что-то из оборудования?

    10400F | ASRock B560M Pro4 | GeIL EVO X II 2x8GB | Sapphire Nitro+ RX 6700 XT | BDF-650C | WD SN570 500GB | Lian Li Lancool 216 | LG 27GN800-B
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 11 октября 2019 14:17
    sharkovgrad:

    Можно ли взять в рассрочку 2 телефона на одну сим-карту?

    По правилам нельзя.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13400

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13400
    # 11 октября 2019 14:36
    sharkovgrad:

    только телефон и что-то из оборудования?

    и так тоже нельзя.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 11 октября 2019 15:55 Редактировалось осенний_холодок, 3 раз(а).

    Del

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 12 октября 2019 07:54 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.

    Del

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 12 октября 2019 08:04
    осенний_холодок:

    Обычно же вроде сначала основной трафик расходуется, а потом включается безлимит

    Если у вас подключен "Безлимитный интернет 1 Мбит/с" - то вы по нему и будете выходить в интернет. Трафик как был, так и останется. Зачем за ним следить, если есть безлимит.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27882

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27882
    # 12 октября 2019 09:23 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    осенний_холодок:

    Может безлимит работает, и режет мне скорость?

    Запустите спидтест и посмотрите

    осенний_холодок:

    в приложении показывает скорость 13 Мбит. А трафик не расходуется

    Трафик из приложения не тарифицируется, может быть поэтому скорость и не ограничивается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    759

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 12 октября 2019 09:48 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    да ладно трафик, бабло перестали списывать ))) Второй день подряд

    P.S. Списали

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 12 октября 2019 10:19 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.

    Del

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 12 октября 2019 10:49
    осенний_холодок:

    -MATPOC-:

    Если у вас подключен "Безлимитный интернет 1 Мбит/с"

    Подключен, только скорость у меня в районе 10 Мбит

    Так вам повезло :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 октября 2019 10:50

    Болтун - находка для МТС-а. Безлимит подключен? Пользуйтесь молча. Пускай хоть там 100 мбит. Это не ваша проблема. Пользуйтесь молча

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 13 октября 2019 05:46

    Мтс бонус у кого работает? Второй день в яйце тишина. тапаешь по показать и тишина.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 13 октября 2019 18:59 Редактировалось Abdulla, 3 раз(а).

    Просто пару слов о работе МТС.
    Нужен был подбор корпоративного номера.
    Лайф помог удаленно, Велком помог удаленно (вообще привезли симки, договора, консультировали по всем вопросам).
    МТС - нет ответа ни на письмо в саппорт сайта и никакого движения по звонку в саппорт (хотите выбор номера и консультации по этим вопросам - идите в наш офис).
    И я как-то писал в этот форум (с чего бы это он называется "Задай вопрос МТС", когда никто не отвечает НИГДЕ).
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис.
    Я сам в связи отработал 15 ле,т в своё время.
    И когда-то МТС был флагманом и Велком (ныне А1) за собой тянул, не давай тому скучать и чувствовать себя №1, но сейчас это...В общем...Одно разочарование.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 13 октября 2019 23:01

    Велком после ребрендинга уже не #1, а полная шляпа.... Убежал оттуда с удовольствием