Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:46

    осенний_холодок, а спросите лучше через форму на сайте, и дайте скрин. Аж интересно стало.

    [censored by tut]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 22:49

    A.Z., скрин кабинета по утру не сделал, а жаль

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15963

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15963
    # 7 октября 2019 22:51

    A.Z., скорее всего, посчитали переоформление как начало нового контракта. Интересно, если переоформить номер на другого человека, то будут ли скидки, положенные новым абонентам?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:51

    осенний_холодок, :insane: не, я не про то. Задайте вопрос оператору через форму на сайте, а потом дайте скрин ответа..

    [censored by tut]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 22:52

    Да мне не столь важны эти 6 рублей, сколько принцип.... Платить бабки за прекращение услуг это просто абсурд... Номером 10 лет пользовались

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:52
    mikolaki:

    Интересно, если переоформить номер на другого человека, то будут ли скидки, положенные новым абонентам?

    по идее да. Контракт=то новый, для нового абонента.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    mikolaki, так человек не переоформлял контракт, а переносил номер на мтс.

    [censored by tut]
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4842

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4842
    # 7 октября 2019 22:54 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Что, на самом деле на велкоме твин карты одновременно не работают? Я настолько привык, что у меня одна в домашнем роутере и дома круглосуточно интернет на скорости LTE с агрегацией частот, ( обычно 50-150мбит/с, если верить спидтесту), а вторая в телефоне, что забыл, что было раньше иначе ))

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:55
    mikolaki:

    Интересно, если переоформить номер на другого человека, то будут ли скидки, положенные новым абонентам?

    а если переоформлять номер с архивным ТП, его тоже переоформят как архивный ? или хр вам ?

    [censored by tut]
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 22:55 Редактировалось осенний_холодок, 1 раз.
    mikolaki:

    Интересно, если переоформить номер на другого человека, то будут ли скидки, положенные новым абонентам?

    Ха, а вот и нет! Никаких скидок мне не дали. Напротив, предупредили, что раньше был авансовый расчет, а теперь, когда поменялось физ лицо на которое номер подключен, где-то 3 месяца будет расчет по предоплате. Якобы не доверенное лицо. А доверие и авансовый расчет будет через 3 месяца

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:57
    Васиссуалий:

    Что, на самом деле на велкоме твин карты одновременно не работают?

    неа :insane:

    [censored by tut]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15963

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15963
    # 7 октября 2019 22:57
    A.Z.:

    так человек не переоформлял контракт, а переносил номер на мтс.

    Переоформлял :znaika:

    осенний_холодок:

    Номер 10 лет был оформлен на мать, пару недель назад я переоформил номер на себя, а потом перенес его в МТС.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51729

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51729
    # 7 октября 2019 22:58
    осенний_холодок:

    Ха, а вот и нет! Никаких скидок мне не дали. Н

    так я не понял. Или это речь о разных номерах и разных контрактах ?

    Добавлено спустя 37 секунд

    mikolaki, все, понял, вторую редакцию поста не прочитал, она на той старонке осталась.

    [censored by tut]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3253

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 октября 2019 23:25 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    осенний_холодок:

    Платить бабки за прекращение услуг это просто абсурд

    Абсурд или нет, но в контракте стоит ваша подпись. После переоформления номера на вас, начались 4 месяца с момента заключения соглашения, в течение которых расторгнуть его можно только через штрафные санкции.

    5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере:

    • 6,35 руб. (кроме абонентов тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс);
    • 1,5 БВ – абоненты тарифов BUSINESS.PRO.Платиновый, Бизнес-класс.

    И да, чтобы для вас это не стало неожиданностью в дальнейшем, похожие штрафы есть не только у А1. Лайф, например, за расторжение раньше 90-дневного срока, дерет 12 рублей.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 23:30 Редактировалось осенний_холодок, 3 раз(а).

    SadBullet, спасибо за разъяснение

    В любом случае я рад, что ушел от А1. С момента трансформации какой то нищебродский стал оператор, тарифы стоят дорого, скорость нета тупая, в колл-центр не дозвониться... Уже даже стыдно кому сказать, я на "А1". Само название компании недальновидное. Позиционировать себя как первые во всем и давать 100 Кбит скорости интернета (и это не анлим до 1 Мбит, а просто трафик тарифного плана) в тарифе за 20 рублей... До свиданья

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Зато МТС уже и 300 Кбит давал и 800. Живу в Бобруйске

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15963

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15963
    # 7 октября 2019 23:36

    осенний_холодок, мда. Скорости у вас серьёзные :o :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 23:39

    mikolaki, да мне 1 Мбит за счастье

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Кстати посоветуйте приложение, которое скорости замеряет в разные периоды времени. Видел скрины выкладывали, а как называется не знаю. А то ориентируюсь на текущую скорость в шторке уведомлений Андроид

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Велком всегда был самый дорогой оператор, но при этом самый качественный. А теперешнее австрийское чудо и качество - понятия не совместимые. При этом цены также самые высокие

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15963

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15963
    # 7 октября 2019 23:51
    осенний_холодок:

    посоветуйте приложение, которое скорости замеряет

    Speedtest самое популярное. На компе можно через сайт, на телефоне приложение предлагает поставить, но тоже можно через сайте, если сильно хочется

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    осенний_холодок:

    мне 1 Мбит за счастье

    Попробуйте лайф :shuffle: . А вдруг :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    515

    полгода на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 октября 2019 23:55

    mikolaki, бывал я там. Вроде и скорость неплохая, но имидж оператора совсем нулевой. Подключившись на лайф я почувствую себя подростком в порванных кедах, примерно так

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    498

    1 год на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 7 октября 2019 23:59
    Васиссуалий:

    Что, на самом деле на велкоме твин карты одновременно не работают? Я настолько привык, что у меня одна в домашнем роутере и дома круглосуточно интернет на скорости LTE с агрегацией частот, ( обычно 50-150мбит/с, если верить спидтесту), а вторая в телефоне, что забыл, что было раньше иначе ))

    У Вас МТС?
    У А1 да, не работает одновременно, типа как вторая недоступна становится или что-то такое. В общем так как у вас не получится 100% делать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15963

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15963
    # 8 октября 2019 00:00

    осенний_холодок, если для вас имидж оператора важнее скорости, то купите телефон с двумя сим-картами и лайфовскую симку используйте только для интернета, и никому про это не говорите. В некоторых телефонах можно поменять название оператора, которое он показывает

    осенний_холодок:

    Подключившись на лайф я почувствую себя подростком

    Почуствуй себя молодым :D :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем