Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 31 августа 2019 21:37

    -MATPOC-, ну так банк не осилил уточнить вопросы по карте у МТС и выложить в ветке, а вы хотите чтобы проблемы смогли решить?
    Зато за услугу МТС Деньги снимут 10 копеек
    Сырой какой то продукт получился

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 31 августа 2019 21:41
    -MATPOC-:

    но я вчера уже оплачивал поступившими деньгами, а сегодня вы говорите, что баланс карты пуст.

    так а вчера на какую сумму оплачивали?
    Может у Вас был до пополнения достаточный для той первой оплаты баланс?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 31 августа 2019 21:45 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Прям "следствие ведут колобки"!!! Пополнение счета сделано - можно оплачивать картой! Именно так прописано в условиях... К чему подводные камни искать? Карта должна работать!
    Если не работает, то косяки надо исправлять...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 31 августа 2019 21:53 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Nordan:

    -MATPOC-:

    но я вчера уже оплачивал поступившими деньгами, а сегодня вы говорите, что баланс карты пуст.

    так а вчера на какую сумму оплачивали?
    Может у Вас был до пополнения достаточный для той первой оплаты баланс?

    Опаньки.. А это мысль.
    Скорее всего да, на балансе до открытия карты хватало денег на первую покупку.
    Так получается, что баланс сотовый и карточный действительно разные?
    И на карточный деньги не поступили..
    Во загадка.. :spy:

    Тогда вопрос: 10 коп. за услугу "Деньги" у кого во сколько сняло?
    Может у меня услуга неактивна сегодня?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 31 августа 2019 22:12

    -MATPOC-, ну то что деньги приходят не моментально на счет/баланс - это понятно /логично.
    Для мобильной связи МТС по факту "оплаты" баланс увеличивает, но фактически реально деньги приходят как минимум на следующие сутки.
    Ну а для карточки МТС решил за "аванс" не отвечать - может риски сначала понаблюдать хочет...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Другой вопрос, что о таком предупреждать в условиях карточки надо бы

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 31 августа 2019 22:45

    Повторюсь:
    Абонентка 10 коп. за услугу "деньги" когда должга сниматься?
    Абонентка по тарифу у меня снялась в 3 ночи, а эта?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 31 августа 2019 22:51

    -MATPOC-, а бесплатную детальку уже брали сегодня?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 31 августа 2019 22:57
    Nordan:

    -MATPOC-, а бесплатную детальку уже брали сегодня?

    Только что.. изучаю.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2821762 Neophyte Poster
    офлайн
    2821762 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2821762

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 августа 2019 22:59

    Здравствуйте, кто пользуется 4g модемом от мтс который за 70 рублей продаётся, Huawei E3372 и какая скорость на нём?)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 31 августа 2019 23:13 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Изучил детализацию..
    Расскажу вам сказку на ночь: :trollface:

    Открывал вчера МТС Карту. Для ее работы надо подключить услугу "МТС Деньги". Сотрудница случайно вместо нее подключила "МТС ТВ".
    Я в пришедшем смс прочитал - и сообщил, что "МТС ТВ" мне не надо, не заказывал.
    Она спохватилась, сказала, что удалит, и что деньги не будут списаны. Потом подключила "МТС Деньги".
    Сейчас смотрю детализацию, а там сняты деньги. Звоню в техподдержку - там подтвердили, что сняты деньги за "МТС ТВ". Пообещали разобраться и деньги вернуть..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 31 августа 2019 23:21

    -MATPOC-, по поводу что нет денег, скорее всего нужно было подождать чтоб они с Дабрабытом всё уладили (лучше сутки если рабочий день :D ). знакомый так же на это попал. я через сутки начал пользоваться активно, никаких проблем нет уже второй день. Минск стал где они всё это тестируют, я так понимаю.

    MTS - Супер 8
  • RZ-7 Junior Member
    офлайн
    RZ-7 Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #76376

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 31 августа 2019 23:25
    -MATPOC-:

    Повторюсь:
    Абонентка 10 коп. за услугу "деньги" когда должга сниматься?
    Абонентка по тарифу у меня снялась в 3 ночи, а эта?

    За 2 дня пока нигде не увидел списания 10 коп за услугу МТС-деньги. Абонентскую только списывают.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 31 августа 2019 23:35
    RZ-7:

    -MATPOC-:

    Повторюсь:
    Абонентка 10 коп. за услугу "деньги" когда должга сниматься?
    Абонентка по тарифу у меня снялась в 3 ночи, а эта?

    За 2 дня пока нигде не увидел списания 10 коп за услугу МТС-деньги. Абонентскую только списывают.

    Уже нашел.. В детализации за 2 дня - 20 коп.
    А детализация МТС Карты только списание абонентки тарифа показывает :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 сентября 2019 09:14

    -MATPOC-, тогда требуй возврата 10 коп за нерабочую карту. мне смс о подключении денег пришли
    и в алми сидит диллер. мне девочки с Лобанка сразу говорили, что алми для закрытий договоров/открытий, а вот по услугам/заявлениям-- лучше иди к нам :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RZ-7 Junior Member
    офлайн
    RZ-7 Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #76376

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 сентября 2019 09:52

    Кэшбэк ночью начислили. В Мой МТС отображаются отдельным счётом. Деньги на связь с него списываются автоматически. На данный момент услугой доволен :)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 1 сентября 2019 09:57
    dima210194:

    и в алми сидит диллер.

    В Алми собственный салон МТС, не дилер.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 1 сентября 2019 10:53

    -MATPOC-, предлагаю создать в финансах тему МТС.Деньги Карта, а то разбросало нас по темам. да и тут засоряем.

    MTS - Супер 8
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 сентября 2019 11:24
    -MATPOC-:

    dima210194:

    и в алми сидит диллер.

    В Алми собственный салон МТС, не дилер.

    странно, но после уменьшения салона по площади не ходил туда)
    rafiki, создай, если не трудно и кинь сюда ссыль

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 1 сентября 2019 11:48
    MTS - Супер 8
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 сентября 2019 12:05

    Спасибо. просьба к куратору: добавьте эту ссылку в шапку, пожалуйста

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??