Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35628

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35628
    # 22 июля 2019 11:55
    -MATPOC-:

    Avanturist:

    rogal_82:

    Вы не настроение показываете .а свою беспомощность

    Я показываю не свою беспомощность, а нежелание совершать лишние танцы с бубном, или засорять смарт, прямо скажем, абсолютно ненужным приложением Мой МТС.

    Поставьте стороннее приложение для проверки балансов.
    Например: AnyBalance - прога весит 1 Мб. Мелочная, а функций много.
    Сможете и за другими балансами следить: МТС, велик, белтелеком, и другие.

    не сможет: у бтк смена api, да и она же в фри верссии всего 5 счетов могет :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 июля 2019 11:59 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    Avanturist:

    В офисе так и сказали - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ, и типа по-другому уже никак

    Это неправда. У многих USSD-баланс работает без проблем.

    dima210194:

    тогда почему на неустановленных в приложение номерах баланс есть в юссд?

    А если по-человечески написать? У меня есть прилага и работает USSD-баланс с того телефона, где установлено приложение.

    Avanturist:

    Так у Лайфа на Голос 2 не только 1 ГБ интернета (в принципе со смарта я больше и не расходую в месяц), но ещё и БЕЗЛИМИТ ВО ВСЕ СЕТИ!!!

    А еще "очень крутое" покрытие, да. И безлимит во все сети, как обычно, только по акции и только на год.

    Avanturist:

    абсолютно ненужным приложением Мой МТС.

    Если бы вы хотя бы попытались разобраться, то поняли бы, что посредством этого приложения можно контролировать баланс всех членов семьи, у которых есть номер МТС, подключать и отключать услуги, пополнять счет, использовать баллы в МТС-бонус, менять тариф не вставая со стула. Если это бесполезный функционал, то мне интересно узнать, что у вас на смарте установлено "полезного".

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10413

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10413
    # 22 июля 2019 12:00
    dima210194:

    не сможет: у бтк смена api

    Не знаю ка в AnyBalance, но в BalanceBy новый кабинет (Мой Белтелеком) уже давно прикрутили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35628

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35628
    # 22 июля 2019 12:08

    oliv78, поживем- увидим, пока есть такое инфо.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 22 июля 2019 14:25
    SadBullet:

    использовать баллы в МТС-бонус

    давно уже забил на эти баллы. да и сроки там на использование бонуса 7 дней, абы что....

  • Alter_Kamerad Neophyte Poster
    офлайн
    Alter_Kamerad Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1183160

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 июля 2019 14:54

    Если кто-то пользуется услугой "За мой счёт" в привязке к тарифному плану "Детский" - проверьте баланс на последнем. МТС не забывает снять деньги одновременно и с родителей, и с ребёнка.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 22 июля 2019 15:05
    Avanturist:

    да и сроки там на использование бонуса 7 дней, абы что

    Учитывая, что эти баллы начисляются просто за сам факт пользования услугами, даже 7 дней это хорошо. Вам бы, конечно, хотелось на месяц и просто так, но благотворительности и бизнесу как правило не по пути.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 22 июля 2019 19:40
    dima210194:

    -MATPOC-:

    Avanturist:

    rogal_82:

    Вы не настроение показываете .а свою беспомощность

    Я показываю не свою беспомощность, а нежелание совершать лишние танцы с бубном, или засорять смарт, прямо скажем, абсолютно ненужным приложением Мой МТС.

    Поставьте стороннее приложение для проверки балансов.
    Например: AnyBalance - прога весит 1 Мб. Мелочная, а функций много.
    Сможете и за другими балансами следить: МТС, велик, белтелеком, и другие.

    не сможет: у бтк смена api, да и она же в фри верссии всего 5 счетов могет :-?

    Ну это думаю временно, пока новый кабинет не прикрутят.
    А вот Pro версию можно скачать при желании.. ;)

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15460

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15460
    # 22 июля 2019 20:12

    В AnyBalance+ что-то не заработал ни мтс ни велком - неопознанный номер типа, хотя базы их прикрутил

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11868

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11868
    # 22 июля 2019 22:32

    В приложении МТС ,ходи- находи ,вроде до 31 июля всего лишь .А дальше продлят ? Кто в курсе ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35628

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35628
    # 22 июля 2019 23:10
    Moderh:

    В приложении МТС ,ходи- находи ,вроде до 31 июля всего лишь .А дальше продлят ? Кто в курсе ?

    думаю, не ранее 25-26 узнаем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 июля 2019 23:44

    Вот интересно. А зачем каждый день по нескольку раз набирать *100# и проверять какие-то остатки? Современные гаджеты уже давно умеют информировать когда превышен какой-то порог

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 июля 2019 03:19 Редактировалось Шоколад_Дьявола, 1 раз.
    MollyBloom:

    то-то я не пойму:купила: симку новую и теперь мне приходят сообщения о покупках и остатке на карточке(не моя) . Это мне б/у номер продали?

    Подключалась в ноябре 2018 в понедельник-вторник, так мне звонили люди на новый номер этот и говорили, что еще в выходные там был другой человек хозяин номера)) Подключалась в Минской области, бывший хозяин был из Могилевской, вроде

    Добавлено спустя 47 минут 40 секунд

    Avanturist:

    да и сроки там на использование бонуса 7 дней, абы что....

    Берите денежный бонус (деньги на счет) -- там срок 14 дней

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 23 июля 2019 07:18
    Шоколад_Дьявола:

    Подключалась в ноябре 2018 в понедельник-вторник, так мне звонили люди на новый номер этот и говорили, что еще в выходные там был другой человек хозяин номера)) Подключалась в Минской области, бывший хозяин был из Могилевской, вроде

    чтобы номера не простаивались их продают кому-то другому. Тем более массив не резиновый

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35628

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35628
    # 23 июля 2019 08:10

    Шоколад_Дьявола, ну так на мтс отстойника нет после отбирания номера, макс сутки за мзду хозяин может вернуть былой номер

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Drozdick Senior Member
    офлайн
    Drozdick Senior Member

    510

    16 лет на сайте
    пользователь #110093

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 июля 2019 09:13 Редактировалось Drozdick, 1 раз.

    мтс пошел по пути мтбанка?... -5000 на балансе, у мужика рядом 3 телефона оформлено - 5000 долга на каждом!!!!

    и самое мерзкое - ни смс о сбое никакой, ни в колл центре не отвечают

  • 1590853 Junior Member
    офлайн
    1590853 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1590853

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 23 июля 2019 09:16 Редактировалось 1590853, 1 раз.

    И связь не работает...скна. Когда автопополнение стало обнулять карту - отключил нах быстро...Уроды.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Поддержка не берет трубку. Сволочи.

  • BMW_Е39_touring Member
    офлайн
    BMW_Е39_touring Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #259367

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 23 июля 2019 09:23

    тоже -5к

    от судьбы не уйдешь...
  • bentley855 Neophyte Poster
    офлайн
    bentley855 Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #82138

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 июля 2019 09:29

    -5к и все выключено
    У жены в норме

    Может с тарифом связано? У кого какой?

    Супер 8

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    18 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 23 июля 2019 09:31 Редактировалось Rudia, 1 раз.

    Обслуживание
    Добавление услуги Все сети (МТС СМАРТ mini) 23.07.2019 08:40:53 4000.0000
    +НДС
    итого -5000.
    У меня вообще то тариф безлимитище.
    Они там вообще охренели.