Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 19 июля 2019 10:08

    подтверждаю- дало баланс на симке, где он был уже месяц недоступен

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Forest87 Member
    офлайн
    Forest87 Member

    172

    7 лет на сайте
    пользователь #711266

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 июля 2019 10:32 Редактировалось Forest87, 1 раз.

    почему интернет не работает? тариф "безлемитище". Еще вчера вечером работал, да и сегодня часов до семи утра тоже, вроде. Перезагружать пробовал

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 июля 2019 10:46

    Добрый день, интересует вопрос как можно "вбить" свой номер в sim карту, дабы он отображался в диспетчере симкарт в андроиде,
    есть способ работы через AT команды, но чтобы все работало необходимы специальные коды оператора, помогите решить этот вопрос.

  • SvolotcH Senior Member
    офлайн
    SvolotcH Senior Member

    7804

    15 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 19 июля 2019 11:03

    mvasiliiv, найти любой айфон и вбить там (обычно так проще всего).

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5457

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5457
    # 19 июля 2019 11:05

    mvasiliiv, ну либо есть писали в старых телефонах так.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    263

    10 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 19 июля 2019 11:06

    SvolotcH, приветствую и тут) это "легкий" путь, а мы же ищем трудные) Шутка, нет яблока и старых семенов. Надо как-то через терминал АТ командами

  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 июля 2019 13:51 Редактировалось Eluvium, 1 раз.

    Здра.. Здраааститя. Как я понимаю, проблема не новая, но подскажите, все же, что в последнее время происходит с юссд-запросом *100#? Почему баланс то появляется, то заставляет качать убогий "Мой МТС"?

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    232

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 20 июля 2019 15:37

    Добрый день=) Что за номер +37529867599? Смотрю в телефон, а там аж 33 пропущенных от этого номера :insane:
    Еще появлялись всплывающие окна с предложениями подключить какую-либо подписку. Что это за фигня? МТС прикалывается надо мной? Кстати на эту симку и раньше звонили незнакомые номера, которые если поднять, то сбрасывались. У меня есть и вторая симка от МТС, но там мне незнакомые номера никогда не звонили.

    =)
  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    221

    3 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 20 июля 2019 16:02
    timof123:

    Что за номер +37529867599? Смотрю в телефон, а там аж 33 пропущенных от этого номера

    может новую подружку завёл вечером пятницы и начисто забыл наутро?

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    232

    3 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 20 июля 2019 16:11
    VMn:

    может новую подружку завёл вечером пятницы и начисто забыл наутро?

    Возможно=) Но номер похож на "красивый", т.е. возможно он был куплен. И еще совпало по времени с предложениями МТС'а. Да и дома я вчера сидел, подружку завести не мог)))

    =)
  • Eluvium Member
    офлайн
    Eluvium Member

    121

    5 лет на сайте
    пользователь #1466943

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 20 июля 2019 20:14
    Eluvium:

    Здра.. Здраааститя. Как я понимаю, проблема не новая, но подскажите, все же, что в последнее время происходит с юссд-запросом *100#? Почему баланс то появляется, то заставляет качать убогий "Мой МТС"?

    Так что, кто знает, *100# упраздняют, что ли? Теперь все в приложении придется смотреть? Почему тогда время от времени баланс показывается?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 20 июля 2019 20:18

    Eluvium, упраздняют, видимо, у них падал сервис с этой фразой-- поэтому показывался баланс :trollface:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 20 июля 2019 20:49

    в чем проблема использовать приложку Мой МТС? Добавьте на главный экран виджет приложки и будете видеть свой баланс с остатками онлайн и ничего не нужно будет набирать

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июля 2019 21:04
    pumbamen:

    в чем проблема использовать приложку Мой МТС? Добавьте на главный экран виджет приложки и будете видеть свой баланс с остатками онлайн и ничего не нужно будет набирать

    Вот себе ставь таких 20 мусорных прог, которые забивают память и работают через раз. И так мусора переизбыток.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    522

    4 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 20 июля 2019 21:10
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    в чем проблема использовать приложку Мой МТС? Добавьте на главный экран виджет приложки и будете видеть свой баланс с остатками онлайн и ничего не нужно будет набирать

    Вот себе ставь таких 20 мусорных прог, которые забивают память и работают через раз. И так мусора переизбыток.

    телефон покупать нормальный нужно и все будет работать с 20 приложениями

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    2856

    5 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 20 июля 2019 21:37
    pumbamen:

    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    в чем проблема использовать приложку Мой МТС? Добавьте на главный экран виджет приложки и будете видеть свой баланс с остатками онлайн и ничего не нужно будет набирать

    Вот себе ставь таких 20 мусорных прог, которые забивают память и работают через раз. И так мусора переизбыток.

    телефон покупать нормальный нужно и все будет работать с 20 приложениями

    И заодно безлимиты у мтс на их прокормку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 20 июля 2019 22:09
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    в чем проблема использовать приложку Мой МТС? Добавьте на главный экран виджет приложки и будете видеть свой баланс с остатками онлайн и ничего не нужно будет набирать

    Вот себе ставь таких 20 мусорных прог, которые забивают память и работают через раз. И так мусора переизбыток.

    :100500:
    какую подменку дали такую юзаем

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1500

    11 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 21 июля 2019 12:54

    Колхозники должны были оставить ussd запрос на проверку баланса хотя бы из-за границы, не всегда есть wifi, а контролировать баланс за границей очень важно.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17795

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17795
    # 21 июля 2019 12:57 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    Thunder-82:

    Колхозники должны были оставить ussd запрос на проверку баланса хотя бы из-за границы, не всегда есть wifi, а контролировать баланс за границей очень важно.

    Только колхозников и не устраивает что убрали ussd запросы.почему у тебя такие комплексы насчёт колхоза?

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1500

    11 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 21 июля 2019 13:05
    igor-lora:

    Только колхозников и не устраивает что убрали ussd запросы

    В интернете все бесстрашные