Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 18 июля 2019 17:47

    Кое-что тестировал, нужны были входящие смски.
    Набирал *100#, пришло 6 смсок.
    И заработал баланс по *100#.
    Кому не лень - проверьте эту фишку. :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 июля 2019 17:56
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 18 июля 2019 17:57 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    stas0859:

    -MATPOC-,

    Это у вас не отключен баланс.. Пусть проверят те, у кого отключен.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 июля 2019 18:03

    -MATPOC-, днем была смс

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 18 июля 2019 18:24
    stas0859:

    -MATPOC-, днем была смс

    Блин... Может это совпадение :D
    И они сами там что-то докручивают.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 18 июля 2019 22:47

    И у меня показал баланс по *100#. Когда в прошлый раз проверял (уже не помню когда это было) не работало

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 18 июля 2019 23:30 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    oliv78:

    Avanturist, :lol: а есть хоть один оператор, и не только мобильной связи, которым Вы остались довольны ?
    Я Ваши посты ещё в ветке Белтелекома помню :D

    К ВЕЛКОМУ ПОКА НИКАКИХ ВОПРОСОВ! Очень устраивает его безлимит за 10 рублей в месяц (ТП Удобный, там 5 с небольшим хвостом АП + около 5 услуга безлимит в 3G )))
    Ну разве что неудобно, когда кучу раз повторяешь один и тот же номер (линия занята), может внезапно так выскочить "что нового" ))) и если тисканёшь не туда, какая лажовая смс придёт и копеек 20 исчезнет с баланса)))
    Но это, как говорится, проверка бдительности и реакции. Порой даже полезно :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    mikolaki:

    И у меня показал баланс по *100#. Когда в прошлый раз проверял (уже не помню когда это было) не работало

    у меня дебильная надпись "спасибо за обращение...." выскакивает до сих пор. Лезу сейчас проверять Лайф, есть ли у них какие заманухи для перенесённых номеров (ранее были). Если да - завтра перенесу номер (номер хороший, красивый, терять не хочется, но Мы Такие Странные меня уже задолбали :lol: )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 18 июля 2019 23:51
    Avanturist:

    может внезапно так выскочить "что нового"

    Оно отключается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 19 июля 2019 00:23

    Короче говоря, кинул симку МТС, пусть поваляется полгода, поставил вместо неё Лайф))) Обнаружил в балансе (нормально работающем по *100#, в отличии от МТС) даже какой-то непонятный бонус 1.00 :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    И никакими дурацкими приложениями типа МОЙ МТС не надо захламлять смарт))

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 июля 2019 06:40

    Avanturist, у вас хоть есть какой то позитив в жизни то. Ваши посты по всем веткам в одном стиле. Все работает и и баланс и и яйцо.Может Вам сходить и порчу снять. И как приблуда захламляет смарт, вот просто любопытно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 19 июля 2019 07:44
    stas0859:

    Avanturist, у вас хоть есть какой то позитив в жизни то. Ваши посты по всем веткам в одном стиле. Все работает и и баланс и и яйцо.Может Вам сходить и порчу снять. И как приблуда захламляет смарт, вот просто любопытно.

    а давайте вы перестанете обелять яйцо. Баланс не работает на некоторых симках, так что Авантюрист тут прав

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 июля 2019 07:47

    dima210194, я не обеляю яйцо. Чем приблуда не нравится? да не всегда грузиться, но можно смириться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 19 июля 2019 07:49
    stas0859:

    dima210194, я не обеляю яйцо. Чем приблуда не нравится? да не всегда грузиться, но можно смириться.

    один сам факт принудиловки. Это просто :puke:
    да и шаги считает через :ass: сейчас 1/3 примерно засчитывает только

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 июля 2019 07:52

    dima210194, у меня нормально, кор2 и гугл фит в связке все считает. Только может с запозданием это да.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 19 июля 2019 08:01
    stas0859:

    dima210194, у меня нормально, кор2 и гугл фит в связке все считает. Только может с запозданием это да.

    так показания фита уменьшились. расстояние всё тоже хожу
    часто находите 60к?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 июля 2019 08:04

    dima210194, практически всегда

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Возможно браслет подкручивает

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 19 июля 2019 08:05
    stas0859:

    dima210194, практически всегда

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Возможно браслет подкручивает

    хз, я вот тоже находил, но 3 нед назад всё протухло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 июля 2019 08:06
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 19 июля 2019 08:29

    stas0859, у меня от силы 50ш сейчас

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 19 июля 2019 09:31
    rumyn08:

    Если переставить временно симку в кнопочный телефон, *100# заработает? Сегодня во время серфинга попал на фишинговый сайт и подключил услугу сервис Развлекайся. Отключил в интернет помощнике с телефона, а не с компа, и это стало моей ошибкой.

    Неожиданно сегодня работает *100#

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]