Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 июля 2019 21:57 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Ca_s:

    да нах не нужен этот телефон половине заказавших

    Так зачем заказывали? Компанию на вшивость проверить или чтобы на Куфаре потом за 500 выложить? Каким нужно быть наивным, чтобы рассчитывать на то, что смарты за полцены достанутся всем желающим и при этом не случится никаких накладок :-?

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 10 июля 2019 22:16

    А есть кто оплатил через ЕРИП и не дождался телефона?)

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 10 июля 2019 22:18 Редактировалось Ca_s, 3 раз(а).

    SadBullet, не всем желающим, а всем заказавшим и если компания дала сделать заказ - должна выполнить заказы. Если все телефоны ушли за первые 30 минут, какого давало и дальше делать заказы по акционной цене. Если это технический сбой - обычно приносят извинения, а не тихонечко, как мыши под веником, удаляют заказы типа "а кто это сделал (c)".

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5023

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 10 июля 2019 23:21

    погнали соберемся в удобном месте подумаем чо можно сделать - даже если соответсвующие регуляторы не нагнут жестачайшэ лояльную МТС - чисто ради принципа
    Хуавею тоже можно направить письмо о том что МТС по итогу косвенно портит репутацию бренда такими акциями
    https://t.me/mts_by_huawei_fiasco

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 10 июля 2019 23:30
    M6980X:

    погнали соберемся в удобном месте подумаем чо можно сделать - даже если соответсвующие регуляторы не нагнут жестачайшэ лояльную МТС - чисто ради принципа
    Хуавею тоже можно направить письмо о том что МТС по итогу косвенно портит репутацию бренда такими акциями
    https://t.me/mts_by_huawei_fiasco

    Добавился.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 июля 2019 00:13
    Ca_s:

    если компания дала сделать заказ - должна выполнить заказы

    Кого-то мне это напоминает :D
    Знаете, в ветке велкома периодически тусуется пользователь под ником Krab_ik. Советую вам с ним связаться, он вас научит плохому как нагибать оператора мобильной связи. Человек уже год, наверное, пытается "купить" у велкома Galaxy S9 за 500 рублей. При этом дошел уже до того, что пытается подвести под свои меркантильные замашки нотку робингудства.

    И еще, те кто обвиняет меня здесь в жадности - вы же не знаете, как я намеревался распорядиться этим своим телефоном? ;) Мысли были красивые, но озвучивать их теперь бесполезно (пока).

    О как.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2849

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 11 июля 2019 08:28
    provider20:

    Интересно, почему в России продажи смартов стартовали месяц назад, а тут так припозднились.

    На в РФ он вроде и стоит не 650 руб, а 17к~540р

    Ca_s:

    Пойду пока покурю тарифы у конкурентов

    Мне у них подходит, только линейка комфорт.

    Добавлено спустя 17 секунд

    M6980X:

    https://t.me/mts_by_huawei_fiasco

    подписался.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 11 июля 2019 09:09
    SadBullet:

    научит плохому как нагибать оператора мобильной связи

    как он научит, если пока что никого "нагнуть" не смог?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 июля 2019 09:24 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    mikolaki:

    как он научит, если пока что никого "нагнуть" не смог?

    Это был сарказм, разумеется.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1217

    21 год на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 11 июля 2019 09:25

    mikolaki, там вроде как ситуация другая была. там была ошибочно была выставлена цена. и оператор это вроде признал. а здесь никакой ошибки в цене не было.

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    852

    16 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 11 июля 2019 09:37
    dghmghhstrh:

    provider20:

    dghmghhstrh, вам если привезут, хоть отпишитесь...кто привз. белпочта или нет и что там с документами соглашениями...с белпочтой соглашать будут?))))

    Привезла белпочта, курьер матерился говорит в мыле весь день, гореть в аду вам с этими телефонами. Раз 6 расписался, доп на 12 месяцев.
    Чехла нет :weep:
    Обычная пленка на экран, скрепка, зарядка, провод, наушники.
    С виду прикольный.

    Походу одному доставили из этой ветки, фото можно?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 июля 2019 09:53
    Ca_s:

    и оператор это вроде признал.

    Так и здесь оператор признал, что акционных моделей на всех заказавших не хватило и предупреждал, что количество ограничено. Я бы еще как-то мог понять негодование, если бы XR за полцены отдавали, потому что это действительно была бы суперакция. А здесь - весьма проходной аппарат, который по железу - почти близнец более дешевого Huawei P smart 2019. Только что габариты лопатистее и type C прикрутили.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2849

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 11 июля 2019 09:59
    SadBullet:

    Я бы еще как-то мог понять негодование, если бы XR за полцены отдавали, потому что это действительно была бы суперакция.

    Если бы они с XR так лажанули, я даже хз сколько негадующих было бы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 11 июля 2019 10:30 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    SadBullet:

    Ca_s:

    и оператор это вроде признал.

    Так и здесь оператор признал, что акционных моделей на всех заказавших не хватило и предупреждал, что количество ограничено. Я бы еще как-то мог понять негодование, если бы XR за полцены отдавали, потому что это действительно была бы суперакция. А здесь - весьма проходной аппарат, который по железу - почти близнец более дешевого Huawei P smart 2019. Только что габариты лопатистее и type C прикрутили.

    вспоминаем их новость и Закон: у стольких заказ принять нельзя было
    вот почему нельзя было, как в посольстве: сделали z заказов--- убрали дубли по 5-- освободилось xz тел-- снова эти xz на раздачу выкинуть? :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 июля 2019 10:55
    BoDuN:

    для подсчета участников в этой лотерее)

    для статистики:
    мой заказ тоже отменили прислав смс и заказ удалили из кабинета))

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    TikNick:

    А есть кто оплатил через ЕРИП и не дождался телефона?)

    вот думаю нужно было выбирать оплату через ерип для продолжения этой веселой истории))
    целый день вчера мтс подарил переживаний, спасибо!)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    АЙ ЯЙ:

    Походу одному доставили из этой ветки, фото можно?

    поддерживаю - дайте фото посмотреть хоть))

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 11 июля 2019 11:14

    Лениво читать 10 страниц - хоть кто-нить смог купить телефон со скидкой или кинули всех, даже тех, кто согласился на год гали гали супер8 подключить?

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2849

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 11 июля 2019 11:33

    EXEMOK, одному вчера привезли. И всё.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23658

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23658
    # 11 июля 2019 11:36
    VR46:

    EXEMOK, одному вчера привезли. И всё.

    ну сказали же "количество телефонов ограничено"

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2849

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 11 июля 2019 12:10
    EXEMOK:

    VR46:

    EXEMOK, одному вчера привезли. И всё.

    ну сказали же "количество телефонов ограничено"

    Ни кто и не спорит. Предъява к тому, что заказы были приняты. А рас приняты, будьте добры исполнить, а не тупо удалять с личного кабинета.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5923

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 июля 2019 12:47 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    вспоминаем их новость

    А что вспоминать их новость?

    В связи с большим интересом, проявленным абонентами к новой модели Huawei P smart Z со скидкой, для возможности заказа смартфона из любой точки страны, а также для учета и контроля реализации, все количество Huawei P smart Z по суперцене будет доступно для заказа 10 июля в интернет-магазине МТС.
    Оформить заявку на новый Huawei P smart Z со скидкой можно начиная с 9:00 10 июля 2019 г. на сайте shop.mts.by и по телефону интернет-магазина (029) 545 0000 или 210.
    Скидка в 50 % действует при покупке новинки за полную стоимость в Интернет-магазине МТС в соответствии с условиями акции. Обычная стоимость Huawei P smart Z при покупке единым платежом составит 649 рублей. Стоимость со скидкой 50 % — 325 рублей!
    Внимание! Количество смартфонов со скидкой 50 % ограничено. В акции не могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также сотрудники компании. Один абонент может приобрести не более одного смартфона.

    dima210194:

    и Закон: у стольких заказ принять нельзя было

    А что в законе написано? Нельзя заказы принимать через интернет? Люди оформили заказ, он был принят, затем им сообщили, что в связи с большим спросом ваш заказ мы удовлетворить не сможем, поскольку изначально было заявлено про ограниченное количество акционных смартов. Вот вы же не выбрали для себя профессию айтишника, иначе у МТС наверняка был бы шикарный сайт, который справлялся бы с любой нагрузкой и при 1000 одновременных соединений сумел бы распознать продублированные заказы, отсортировать их, просчитать количество доступных аппаратов, выписать моментальные отказы не успевшим и поздравить счастливчиков.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!