Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9591

    13 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9591
    # 10 июля 2019 20:14
    provider20:

    Lostminsk:

    Зеленый

    воооот. ...их было меньше всего))))

    Могли предложить синий. Да пофиг.

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 10 июля 2019 20:16
    Lostminsk:

    Спасибо за ваш выбор.
    В данном случае, звучит как издёвка.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1206

    16 лет на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 10 июля 2019 20:16

    Нда даже не позвонили - вот это отношение к Клиенту...

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 10 июля 2019 20:19

    Ca_s, и вы с нами)

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 20:19

    попробуйте телефон сча заказать и добавить в корзину и выбрать рассрочки на 7 или на 12 или на 24 мес...сколько пишет всего будет стоить?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    у меня почему то при оформлении заказа на синий, пишет на 7 мес всего 295 руб, а остальные вообще по 0 руб....Может его уже так раздают? и пора бежать в салоны?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6786

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6786
    # 10 июля 2019 20:22

    Какие же падкие на халяву у нас люди :)

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 10 июля 2019 20:23

    provider20, 649р

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 20:24
    pike-x95:

    Какие же падкие на халяву у нас люди :)

    не...все бизнесмены...сча выложим на куфаре по пиццот

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1206

    16 лет на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 10 июля 2019 20:27

    pike-x95, да нах не нужен этот телефон половине заказавших. А все просто в очередной раз убедились, что крупная компания обо.. ралась при проведении распродажи и показала жо..у Клиентам.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 20:28

    с

    я с компа только что заказываю...это у меня только так?

  • МИ-28 Junior Member
    офлайн
    МИ-28 Junior Member

    44

    4 года на сайте
    пользователь #1480804

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 июля 2019 20:29

    У всех так. Но 295 рублей - это только первый платеж. Потом смотри рассрочку.

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    990

    7 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 10 июля 2019 20:32

    Гуд бай, май лавар, гуд бай, май фрэнд

  • ptica1979 Junior Member
    офлайн
    ptica1979 Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 июля 2019 20:34

    по доп соглашению штраф 119р в случае изменений

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1206

    16 лет на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 10 июля 2019 20:36 Редактировалось Ca_s, 1 раз.

    А удалить заказ, а не аннулировать - это вообще сотый левел. Больше у маркетинга ни на что мозгов не хватило. Это чтоб в март не жаловались. Нет заказа - нет проблем.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 20:38

    dghmghhstrh, вам документы на него дали? чеки покупки или какие там кроме доп соглашения?

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 10 июля 2019 20:45
    provider20:

    я с компа только что заказываю...это у меня только так?

    у меня не получается добавить в корзину, можно сделать предзаказ, но цену выбрать нельзя, хотя мин 15 назад можно было.

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    918

    12 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 10 июля 2019 21:00
    provider20:

    dghmghhstrh, вам документы на него дали? чеки покупки или какие там кроме доп соглашения?

    Ну конечно. Акт, чек, допсоглашение, бумажку от почты

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51429

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51429
    # 10 июля 2019 21:02
    pike-x95:

    Какие же падкие на халяву у нас люди :)

    [censored by tut]
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    938

    16 лет на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 июля 2019 21:17 Редактировалось provider20, 2 раз(а).

    Уважаемый МТС. в след. раз организуйте акционную распродажу по типу Apple.по живой очереди. кому надо тот придет и купит. А не испытывайте на прочность нервы людей и свои сервера. Сервера и интернет-магазины у нас в РБ и так хлюпенькие. Упадут и не встанут

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Интересно, почему в России продажи смартов стартовали месяц назад, а тут так припозднились.

  • Ca_s Senior Member
    офлайн
    Ca_s Senior Member

    1206

    16 лет на сайте
    пользователь #7143

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 10 июля 2019 21:44

    provider20, дада. А то эта распродажа очень напоминает регистрацию в польское посольство в былые времена (только капчу забыли добавить, ну к следующей распродаже добавят :) ) , когда все висит, но кто то умудряется как то заказать. Но только там, если словил дату, то идешь и подаешь документы. А тут сделал заказ и идешь в :ass:

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Пойду пока покурю тарифы у конкурентов, но жалобу не ради телефона, а ради принципа и отношения к Клиенту, если соберутся желающие я бы настрочил. Дадут штрафу - а на душе станет легче :). Скринов вроде хватает по нарушениям.