Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 10 июля 2019 18:40
    provider20:

    там есть обратная связь на сайте. напишите ми
    Это?

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 18:43
    VR46:

    provider20:

    там есть обратная связь на сайте. напишите ми
    Это?

    нет. вот это
    https://shop.mts.by/feedback/

    mr.SerJec
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 10 июля 2019 18:44 Редактировалось VR46, 2 раз(а).

    provider20, понял. я там почему то код телефона не могу поменять.
    upd с телефона отправил. а дозвониться всё равно не возможно.

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1066

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 10 июля 2019 19:10

    Опять про P Smart Z/
    Ухаха. Белпочта возит. Звонили, упрашивали привезти завтра (бла бла бла курьер сломался заболел умер). Настоял что нужен сегодня, сказали скоро будем. :lol:

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 10 июля 2019 19:32

    dghmghhstrh, у вас хоть известно, что телефон есть. А у некоторых неопределённость...

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 июля 2019 19:46
    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Из кабинета заказ просто удалили...

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 10 июля 2019 19:48

    такая же тема
    пофиг на тел - но отношение ужос
    топ компания звшкварилась - не смогли норм огранизовать на уровне информационной системы
    колхозники

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 июля 2019 19:49
    M6980X:

    такая же тема
    пофиг на тел - но отношение ужос
    топ компания звшкварилась - не смогли норм огранизовать на уровне информационной системы
    колхозники

    :100500:

    Реально, в чем проблема было нормально сделать?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15371

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15371
    # 10 июля 2019 19:54 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Короче, петицию бы составить - мол, интернет-магазин реально косячный, нормального отслеживания по количеству у них нет, косяки свои они прикрывают извинениями и удалениями заказов. Ну и пожелать набрать штат нормальных спецов и кодеров, дабы интернет-магаз функционировал хотя бы на четвёрку (по пятибалльной), ибо сейчас - твёрдая двойка. Главную страницу обновили (вернее, слизали с российского мтс), но копнуть чуть глубже - всё, старый и неудобный дизайн.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 19:58

    dghmghhstrh, вам если привезут, хоть отпишитесь...кто привз. белпочта или нет и что там с документами соглашениями...с белпочтой соглашать будут?))))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Lostminsk, а вы заказывали зеленый или синий?)))

    mr.SerJec
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 10 июля 2019 20:01

    Lostminsk, M6980X, и у меня такая же тема. Шакалы одним словом.

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1066

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 10 июля 2019 20:03 Редактировалось dghmghhstrh, 2 раз(а).
    provider20:

    dghmghhstrh, вам если привезут, хоть отпишитесь...кто привз. белпочта или нет и что там с документами соглашениями...с белпочтой соглашать будут?))))

    Привезла белпочта, курьер матерился говорит в мыле весь день, гореть в аду вам с этими телефонами. Раз 6 расписался, доп на 12 месяцев.
    Чехла нет :weep:
    Обычная пленка на экран, скрепка, зарядка, провод, наушники.
    С виду прикольный.

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 10 июля 2019 20:04

    И мне пришла такая же смс'ка. Мрази :D Крупная компания, главный оператор и навалили кучу.
    ---
    Рассказываю.
    Когда объявили акцию, увидел на сайте по 325 на предзаказ. Но предказаз это фигня - только смс'ка пришла сегодня в 9:27, что товар на складе.
    А между делом с 9 до 9:25 пытался пробить сайт. Вечные прогрузки, но даже когда сайт загружался, то телефонов не было, специально на страничке хуявеев сидел. В это же время звонил, но "все операторы заняты".
    Изначально собирался в салон съездить в 9. Ну таки поехал, был в 9:35. В салоне аппарат был, но без обозначения модели и цен, спросил у сотрудницы, в ответ "не, не по акции".
    Поскольку другой салон был неподалёку и открывался в 10, скатался и туда. Модели нет на витрине. Встал перед парнем, чтоб спросить. И тут он передо мной спрашивает. В итоге сотрудница вынесла из закромов, но да, в салоне не по акции есть 649 р.
    ---
    Приехал домой. Думаю, ща распишу эту драму, зайду прочитаю, кто тоже так обломался. Зашёл на сайт, смотрю только зелёные и синие по 649. Зашёл на страничку аппарата, а там можно в вариках покупки выбрать "одним платежом по акции 325 р.", что, собственно говоря, я и сделал. Оформилось криво, т.к. написал адрес, а "город" и "улица" не пробились. Но в итоге взял, пришла смс'ка с номером и подтверждением, а также на почту)
    ---
    Заказ из корзины удалили.
    У меня была симка для "легко сказать". На днях съезжу, отключусь.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 20:05
    dghmghhstrh:

    Раз 6 расписался, доп на 12 месяцев.

    зачем 6 раз?

    dghmghhstrh:

    Чехла нет

    он хоть в коробке или рефарбишед?)))

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    dghmghhstrh:

    гореть в аду вам с этими телефонами.

    хорошо хоть на телефоне не попрыгал ногами

    mr.SerJec
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 июля 2019 20:08
    provider20:

    Lostminsk, а вы заказывали зеленый или синий?)))

    Зеленый

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 20:12
    Lostminsk:

    Зеленый

    воооот. ...их было меньше всего))))

    mr.SerJec
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 10 июля 2019 20:12
  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 20:13
    dghmghhstrh:

    Чехла нет

    мне бы хоть без чехла. :weep: ....я его в носок засуну

    mr.SerJec
  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 10 июля 2019 20:14
    provider20:

    Lostminsk:

    Зеленый

    воооот. ...их было меньше всего))))

    Я синий заказыва, а толку.

  • provider20 Senior Member
    офлайн
    provider20 Senior Member

    1015

    21 год на сайте
    пользователь #6417

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 10 июля 2019 20:14
    Lostminsk:

    странный статус :o кого не трогать?

    mr.SerJec