Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6263

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 22 июня 2019 20:01

    Интересно,Супер макс для народа и корпоративный ничем не отличаются, тогда в чем глубокий смысл корпоративного тарифа?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 июня 2019 11:00

    Подключил Супер макс до 31 марта, по акции за 20 руб в месяц до конца года. Интересно, подорожает ли он до 22,9 руб, в связи с новыми ценами с 1-го июля.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 23 июня 2019 11:12

    1811891, по идее акционный тариф не должен дорожать.

  • 1811891 Member
    офлайн
    1811891 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 23 июня 2019 11:48
    stas0859:

    1811891, по идее акционный тариф не должен дорожать.

    Не знаю, вчера позвонил в справку, так и там затруднились ответить, просили подождать до 1-го числа.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 23 июня 2019 17:18

    Стоит TP-link какой-то там модели с симкой МТС, ТП Белимитище. Подключен к 4G.
    Speedtest почему-то выдает скорость на даунлоад 5-7 мбит, а на аплоад 20-28 мбит.
    Это глюк какой-то, либо мтс ограничивает скорость скачивания?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 июня 2019 17:32

    Enforcer, это просто загруженный 4G . Download более востребован абонентами

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 23 июня 2019 17:38
    Enforcer:

    Стоит TP-link какой-то там модели с симкой МТС, ТП Белимитище. Подключен к 4G.
    Speedtest почему-то выдает скорость на даунлоад 5-7 мбит, а на аплоад 20-28 мбит.
    Это глюк какой-то, либо мтс ограничивает скорость скачивания?

    Качков Безлимитища много с модемами/роутерами на вышках сидит.. :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • BITTL Member
    офлайн
    BITTL Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #152496

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 23 июня 2019 19:55

    Подключил услуги "youtube безлимит" и "минибит" . Запускаю Ютуб, скоростные 100мб списываются , после
    чего качество картинки падает до 144p, и начинаются тормоза. Звоню на поддержку, да,говорят, есть такое, минибит приоритетней и вы Ютубом нормально пользоваться не сможете! Это при том что эти две услуги не взаимоисключающие и за обе у меня взяли плату. Пишу письмо , мол почему вводите в заблуждение пользователя,делайте сноски или уберите возможность подключать эти две услуги одновременно. На что получаю ответ:

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Согласно п. 5 правил оказания услуги «Безлимит на YouTube», при наличии услуги «Безлимит на YouTube», использовании ресурса «YouTube» и одновременном пользовании какой-либо из следующих услуг: «Пикник», «БИТ», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «МиниБИТ», «СмартБИТ», «Безлимит 2.0», «Безлимит» – квота передачи данных на высокой скорости не расходуется.

    Соответственно, в случае, если вы осуществляете, выход на другие интернет-ресурсы, скоростная квота будет расходоваться.

    Ответ логичный , из него следует что за пользование Ютюб суточный лимит расходоваться не должен.А по факту имею то что имею: тормоза и 144p. Качество. И 2 противоположных ответа службы поддержки. Кто-нибудь сталкивался с таким ?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 23 июня 2019 22:54

    BITTL, а в детализации как отображается? Вроде ютуб должен быть виден отдельно - можно сравнить цифры потраченных мегабайт, чтобы доказать "документально" косяк биллинга

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    А то ответ весьма обтекаемый, про скорость не написано...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 23 июня 2019 22:59

    pike-x95, -MATPOC-, так это было утром в воскресенье, потом днем. За городом, не в Минске. Ограничений точно нет?

  • BITTL Member
    офлайн
    BITTL Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #152496

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 23 июня 2019 23:27 Редактировалось BITTL, 4 раз(а).

    Nordan, В детализации Ютуб тоже показывает объем использованного трафика .
    Зная МТС специально проверил баланс трафика ,было 80мб,Ютуб летал первые минут 5-10,потом скорость упала и все, трафика на остатке 0мб. В поддержке говорят мол сам дурак, если мало скорости , рассмотри другие варианты...
    Скорость меня как раз таки устраивала, ровно до того момента , когда я подключил Мини Бит и когда вышел скоростной трафик (100мб).
    Но конкретного ответа так и не получил, является ли Мини Бит приоритетней безлимитного ютюба (точнее получил, при звонке сказали что приоритетней, в переписке указали на документ что нет). Логичный вопрос, почему эти услуги не взаимоисключающие, если при подключении Мини Бит, безлимитный Ютуб подпадает под его ограничения. И да, подключен ещё безлимит на соц. Сети, с ними как раз таки всё хорошо.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 июня 2019 23:29

    Enforcer, наверняка вам никто точно не скажет. МТС так точно скажет, что ограничений нет , я, например, тоже не верю, что МТС специально рееит скорость абонентам безлимитища. Вам правильно сказали , в зоне работы вашей бс появились новые "качальщики"

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 23 июня 2019 23:33

    pike-x95, -MATPOC-, я понял. Спасибо.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 24 июня 2019 00:02

    BITTL, правила здесь:
    https://www.mts.by/mobile/social_media/rules_16012019.pdf
    И да, там написан приоритет "безлимит на ютуб" над минибит и т.п.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • BITTL Member
    офлайн
    BITTL Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #152496

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 24 июня 2019 00:12 Редактировалось BITTL, 1 раз.

    Nordan, Они мне предоставили этот же документ в переписке. Его же я упомянул при звонке в колл-центр,когда на том конце провода мне сказали что Мини Бит !приоритетней!, чем Ютуб безлимит (причем 2 раза и два разных специалиста). На что мне порекомендовали решать вопрос через дальнейшую переписку со специалистом. И технически они НИКАК не могут проверить, действует ли к моему профилю какое-либо ограничение в скорости соединения с сервисом youtube.
    Вот как это назвать ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 24 июня 2019 01:17

    BITTL, капай айпишники-- откуда трафик идет
    т е трафик трубы мог придти с др адреса, по которому идет обрезка
    официальное мнение-- это письменный ответ компании, а не ответы маринок в тех поддержке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2578

    19 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 24 июня 2019 13:20

    Ну клево, больше баланс по ussd запросу не посмотреть. А если у меня не андроид, а просто звонилка или я не умею/не хочу ставить приложени и включать интернет, чтобы проверять баланс, как проверить баланс простым способом?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 24 июня 2019 13:28
    Andrew[ISEU]:

    А если у меня не андроид, а просто звонилка или я не умею/не хочу ставить приложени и включать интернет, чтобы проверять баланс, как проверить баланс простым способом?

    Если просто звонилка, то ussd не отключают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 24 июня 2019 14:19
    Gwynbleidd:

    Andrew[ISEU]:

    А если у меня не андроид, а просто звонилка или я не умею/не хочу ставить приложени и включать интернет, чтобы проверять баланс, как проверить баланс простым способом?

    Если просто звонилка, то ussd не отключают.

    Чушь. От тп зависит
    У меня тоже в звонилке баланс не даёт на безлимитище
    Вернули только на номер инвалида
    Как-то так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Steleur Neophyte Poster
    офлайн
    Steleur Neophyte Poster

    24

    6 лет на сайте
    пользователь #2217545

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 июня 2019 14:44

    мне кажется,или у мтс резко снизилась скорость инета и качество связи?
    ну что-то очень плохо стало в последнее время,не только у меня