Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 июня 2019 12:41

    Добрались с*ки и до меня.

    Может переставить симку в "звонилку" да протрахтролить их справочную? Так они-ж, с*ки, отгородились от своих абонентов роботом!

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 июня 2019 14:09

    а в чем трудности-проблемы установки-использования Моего МТСа?

    вопрос не с целью подъ***ть кого-то, просто может я чего не знаю?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 14 июня 2019 14:26
    Sebastian:

    а в чем трудности-проблемы установки-использования Моего МТСа?

    вопрос не с целью подъ***ть кого-то, просто может я чего не знаю?

    Фиг с ним, моим эмтээсом, все таки это прилага. Вот в чем трудности отправить смс вместо ussd, это для меня загадка. :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 14 июня 2019 14:29
    Sebastian:

    а в чем трудности-проблемы установки-использования Моего МТСа?

    Как минимум через *100# проверить гораздо быстрее и это можно сделать даже если отключена передача данных в смартфоне, я уже молчу что их приложение иногда глючит, иногда не с первого раза открывается.

    Отключение USSD запроса - это принудительное навязывание своего приложения.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • helaku Junior Member
    офлайн
    helaku Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #178527

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 июня 2019 15:19
    MRd:

    Отключение USSD запроса - это принудительное навязывание своего приложения.

    Вот-вот. Это дискриминация по устройству. МТС немного прифигел? Ведут себя как монополия.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Так как теперь вернуть запрос по ИССА? Писать жалобу, чтоб вернули? Куда именно писать, кто знает?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 14 июня 2019 15:32
    MRd:

    Как минимум через *100# проверить гораздо быстрее и это можно сделать даже если отключена передача данных в смартфоне, я уже молчу что их приложение иногда глючит, иногда не с первого раза открывается.

    зайти в чат сообщений 087011 и отправить любую букву еще проще чем чем набирать 5 символов *100# без передачи данных в смартфоне, но надо бороться за USSD. Заметил одно, что тем кто не пользуется *100# его не отключают )

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 июня 2019 16:44 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.
    exit_lt:

    ...набирать 5 символов *100#...

    *Быстрый набор* не слышали?
    Если-бы мтс отключил все-все юссд запросы, то пёс с ними.
    Но это ж не дело.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 14 июня 2019 23:49
    Dmi-Tri:

    *Быстрый набор* не слышали?

    Чаво??? Вообще-то я упрощаю себе жизнь и у меня стоит BalanceBY.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 июня 2019 23:56

    exit_lt, Заметил одно, что тем кто не пользуется *100# его не отключают )
    :100500: проверил у себя .работает.последний раз посылал запрос год назад.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 15 июня 2019 04:10
    exit_lt:

    у меня стоит BalanceBY.

    +1 уже тоже пару лет пользуюсь :super:
    При чём контроль балансов упрощается не только на МТС ;)

  • helaku Junior Member
    офлайн
    helaku Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #178527

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 июня 2019 10:15 Редактировалось helaku, 1 раз.

    Странно, сегодня показывает баланс по *100#.

    Добавление спустя 2 часа: опять не показывает (при этом заходил в приложение МТСа). У них там что, учитывается недавнее посещение приложение, и после этого вырубает функционал ЮССД?

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 июня 2019 15:09

    Заканчивается мобильный трафик на Супер max. Какую выгоднее услугу подключить до конца месяца?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 июня 2019 15:17
    gvardeec2005:

    Заканчивается мобильный трафик на Супер max. Какую выгоднее услугу подключить до конца месяца?

    Мини бит. Хватает для постоянно подключенных менеджеров.ютуб в минимальном качестве.онлайн радио работает без затыков.

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 16 июня 2019 17:54

    Как МТС может объяснить столь феноменально низкую скорость? Учитывая постоянный рост цен. Всего 8 км от Минска - безлюдная промышленная зона Гатово, сам посёлок в километре. Соединение по 3G.

  • FawLog Junior Member
    офлайн
    FawLog Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #140339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 19 июня 2019 12:06

    Снова не приходят сообщения с кодами авторизации от некоторых сервисов.
    В частности Tinder, иногда Whatsapp, Facebook, Instagram. Буквально неделю назад все работало.
    У велкома и лайфа такой проблемы нет, к ним все приходит.
    Техподдержка МТС ссылается на то, что СМС блокируются согласно законодательству и рекомендует обращаться в техподдержку самих сервисов. На вопрос о том, почему у двух остальных операторов ничего не блокируется при аналогичном законодательстве - тишина или неуверенные размышления на тему того, что данные сервисы используют другие каналы доставки сообщений для велкома и лайфа.
    Техподдержка сервисов, разумеется, это отрицает, говорит, что на их стороне никаких проблем нет и для всех операторов используются одни и те же каналы и рекомендует разбираться с оператором.

    В общем, замкнутый круг ¯\_(ツ)_/¯
    Видимо, МТС единственный соблюдает законодательство :D

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июня 2019 12:28

    Зато спам рекламный от всяких магазинов приходит без каких либо проблем. Тут вдруг забывается все выше сказанное и отправляют решать этот вопрос самостоятельно

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 19 июня 2019 12:33
    Anti-lifeboy:

    Зато спам рекламный от всяких магазинов приходит без каких либо проблем. Тут вдруг забывается все выше сказанное и отправляют решать этот вопрос самостоятельно

    Я полагаю, что магазины не сами отправляют спам, а с вашего разрешения в анкете на скидочные карты :-?
    МТС тут каким боком?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июня 2019 12:52

    Только когда звонишь этим магазинам, звучит знакомая фраза: Извините, ваш номер как-то совершенно случайно попал в нашу базу. И вдруг 5-6 магазинам и банкам в одно время. Здесь почему то оператор не ставит блок и не спрашивает давал ли я на них согласие. Но как приблизить страну к изоляции от сторонних и действительно нужных сервисов - операторы тут как тут всегда первые

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 июня 2019 12:55
    FawLog:

    У велкома и лайфа такой проблемы нет, к ним все приходит.

    Ложь чистой воды, у всех сотовых операторов у некоторых абонентов не приходят смс с разных сервисов.

    Просто некоторые каналы доставки смс белые, а некоторые серые. Вот и получаеться лотерея по какому каналу вам придет смс.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 19 июня 2019 13:53
    alepavel:

    FawLog:

    У велкома и лайфа такой проблемы нет, к ним все приходит.

    Ложь чистой воды, у всех сотовых операторов у некоторых абонентов не приходят смс с разных сервисов.

    Просто некоторые каналы доставки смс белые, а некоторые серые. Вот и получаеться лотерея по какому каналу вам придет смс.

    Подтверждаю . Конкретный пример : sms для авторизации для сервиса paysend не приходит ни на МТС, ни на лайф, ни на Велком. Это украинский сервис, но работает и для белорусских номеров , по крайней мере когда не было проблем с доставкой смс, работал .