Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22826

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22826
    # 11 июня 2019 12:05
    Doodlez:

    pumbamen:

    по номеру оформлена рассрочка, но самой сим-картой не пользуются. можно ли поставить номер на добровольную блокировку? если да, то никаких штрафов за рассрочку не будет?

    нельзя

    в декабре мне тоже сказали что можно :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    518

    7 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 12 июня 2019 15:05

    Здравствуйте. Зарегистрирована в личном кабинете. В МТС.Деньги нужно заново регистрироваться или подойдет пароль от личного кабинета?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22826

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22826
    # 12 июня 2019 15:14
    Dodka:

    Здравствуйте. Зарегистрирована в личном кабинете. В МТС.Деньги нужно заново регистрироваться или подойдет пароль от личного кабинета?

    рега новая, но вы не забывайте, что в исса надо услугу удалять, иначе по 10 коп/день будут снимать

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    518

    7 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 12 июня 2019 15:44

    dima210194, спасибо ;)

  • 2706144 Neophyte Poster
    офлайн
    2706144 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2706144

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июня 2019 20:31

    Добрый день.
    Скажите, пожалуйста, как проверить баланс лицевого счета и можно ли временно не платить за тел.? Тел. в настоящий момент не работает уже около 2-х недель. Жду, когда пришлют заправку.
    В Интернет- помощнике просят пароль, но я не помню его. Позвонить вам с тел. МТС не могу - тел. не работает.

    Это очень странно и неудобно. Даже в кабинете банка проще поменять пароль и войти.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4942

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 12 июня 2019 23:39 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    2706144:

    Позвонить вам с тел. МТС не могу - тел. не работает.

    Позвоните с другого телефона
    +375 17 237 98 98 - Контактный центр (он же 0890)

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • VMn Junior Member
    офлайн
    VMn Junior Member

    54

    2 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 июня 2019 18:22

    пришла СМС позавчера
    -типа, "за то, что вы 14 лет с нами дарим вам 300 бонусов." к сожалению стёр
    но, самое интерестное, в личном кабинете до сих пор так ничего и не материлизовалось
    какой-то странный этот МТСбонус

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4735

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 13 июня 2019 20:55
    VMn:

    пришла СМС позавчера
    -типа, "за то, что вы 14 лет с нами дарим вам 300 бонусов." к сожалению стёр
    но, самое интерестное, в личном кабинете до сих пор так ничего и не материлизовалось
    какой-то странный этот МТСбонус

    На сколько помню, эти бонусы сами не активируются. Их надо через приложение "Мой МТС" активировать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22826

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22826
    # 13 июня 2019 21:56
    VMn:

    пришла СМС позавчера
    -типа, "за то, что вы 14 лет с нами дарим вам 300 бонусов." к сожалению стёр
    но, самое интерестное, в личном кабинете до сих пор так ничего и не материлизовалось
    какой-то странный этот МТСбонус

    это завлекало в их прилагу
    работать стало лучше, но всй такое же глючное и на малой скорости не робит вообще

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5455

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 13 июня 2019 22:46
    dima210194:

    это завлекало в их прилагу

    бонусы можно оприходовать в интернет-помощнике.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22826

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22826
    # 13 июня 2019 22:52
    8515:

    dima210194:

    это завлекало в их прилагу

    бонусы можно оприходовать в интернет-помощнике.

    в вот тут фейл: в исса только тратить, а получить эти 300 баллов только через их прилагу :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12099

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 июня 2019 23:31

    А поставите прилагу - могут отключить проверку баланса в *100# :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4942

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 13 июня 2019 23:45 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    MRd:

    А поставите прилагу - могут отключить проверку баланса в *100# :D

    Мне недавно включили *100#. Баланс показывает.
    Отключили были в первых волнах.
    С чего вдруг - беспонятия. Не обращался к ним с претензией :-?
    Приложение стоит с недавних пор постоянно.

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    47

    2 года на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 июня 2019 00:00 Редактировалось LEONKG, 1 раз.

    Когда перестанете занижать скорость на безлимитище? Невозможно ничего скачать с гугл плея, зато через VPN от спидтеста все прекрасно скачивается

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22826

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22826
    # 14 июня 2019 08:17
    -MATPOC-:

    MRd:

    А поставите прилагу - могут отключить проверку баланса в *100# :D

    Мне недавно включили *100#. Баланс показывает.
    Отключили были в первых волнах.
    С чего вдруг - беспонятия. Не обращался к ним с претензией :-?
    Приложение стоит с недавних пор постоянно.

    не показывает, хоть и обращался.
    на номере, который указал в обращении, что он для инвалида- баланс вернули

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12099

    18 лет на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 июня 2019 08:37

    -MATPOC-, общественный резонанс и многочисленные жалобы. Без *100# в роуминге бесплатно где угодно баланс не проверить

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15920

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15920
    # 14 июня 2019 08:53
    MRd:

    Без *100# в роуминге бесплатно где угодно баланс не проверить

    Вроде а роуминге работало

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    21087

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    21087
    # 14 июня 2019 09:47
    MRd:

    Без *100# в роуминге бесплатно где угодно баланс не проверить

    В роуминге всегда работает, МТС об этом отдельно писал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4942

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 14 июня 2019 11:14
    MRd:

    -MATPOC-, общественный резонанс и многочисленные жалобы. Без *100# в роуминге бесплатно где угодно баланс не проверить

    *100# в роуминге работал. А возвращаешься в Минск - закрыто.

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • VMn Junior Member
    офлайн
    VMn Junior Member

    54

    2 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 14 июня 2019 11:20
    MRd:

    А поставите прилагу - могут отключить проверку баланса в *100# :D

    всем спасибо, пусть идёт лесом МТС со своими подарками, только противнее становиться от их акций