Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 92 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 4 июня 2019 20:38
    Shulz:

    oliv78:

    Shulz:

    я бы ради интереса написал в онлайн магазин МТС пусть бы проверили возможность взять в рассрочку телефон.

    А может проще самому зайти в бюро кредитных отчётов (с компа на сайт) и взять свою кредитную историю (1 раз в год - бесплатно). И самому все в неё посмотреть.

    dima210194:

    Да не будет там ничего.

    +1
    чистая кредитная история это еще не повод налево и направо раздавать кредиты и давать рассрочки.

    Читаем еще раз:
    "
    . Идем в Велком.
    Там меня, естественно, проверяют и... опаньки. Без проблем я могу взять аппарат в кредит, принеся только справку о доходах.))) Жмет, что нужно подключиться, хоть мне Велком и не подходит...
    Ладно... Справку взять времени нет, поджимает, иду в Связной. И... После всех проверок спокойно беру телефон в кредит, без проволочек, без обязательств подключения, с возможностью досрочного погашения кредита."

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    5907

    12 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 4 июня 2019 21:13
    glasswolf:

    Читаем еще раз:

    читайте еще раз... к телефону в рассрочку идет еще договор. договор может быть на два года, а рассрочку вы погасили за год или быстрее. До окончание договора МТС вам ничего не даст, а если по двум договор не закрыт, то тем более. Даже если рассрочка у вас погашена на 100%.
    Столкнулся с такой ситуацией лично...
    Или вы думаете МТС лично на вас зуб заточил ? там им вы глубоко индифферентны. Чисто бизнес и ничего личного.

    glasswolf:

    Ладно... Справку взять времени нет, поджимает, иду в Связной. И... После всех проверок спокойно беру телефон в кредит, без проволочек, без обязательств подключения, с возможностью досрочного погашения кредита.

    ну, эти вообще ... лично при мне в Связном давали тел в рассрочку алкашам у которых минусовой баланс на телефоне был. Без справок и кредитных историй. Правда давненько, но факт имел место быть.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2860

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 4 июня 2019 21:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Shulz:

    к телефону в рассрочку идет еще договор. договор может быть на два года, а рассрочку вы погасили за год или быстрее. До окончание договора МТС вам ничего не даст, а если по двум договор не закрыт, то тем более. Даже если рассрочка у вас погашена на 100%.
    Столкнулся с такой ситуацией лично...

    Не знаю, с чем вы столкнулись, но в правилах продажи товаров в рассрочку на сайте МТС указано следующее:

    В случае оплаты полной стоимости Товара, приобретенного в рассрочку, до окончания срока действия Дополнительного соглашения и приобретении нового Товара в рассрочку с заключением нового Дополнительного соглашения на новый срок, обязательства по предыдущему Дополнительному соглашению считаются выполненными абонентом.

    :-?
    С другой стороны, в этих же правилах написано, что:

    Абонент может получить отказ в предоставлении рассрочки на приобретаемый Товар в следующих случаях:
    - без объяснения причины отказа в иных случаях, если МТС усматривает возможность возникновения финансовых рисков.

    Поэтому, компании ничего не предъявишь. И да, всегда есть возможность взять кредит где-то еще. Компаний, банков, прочих конторок, желающих собрать свою паству из должников, в стране предостаточно.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 4 июня 2019 21:59
    Shulz:

    glasswolf:

    Читаем еще раз:

    читайте еще раз... к телефону в рассрочку идет еще договор. договор может быть на два года, а рассрочку вы погасили за год или быстрее. До окончание договора МТС вам ничего не даст, а если по двум договор не закрыт, то тем более. Даже если рассрочка у вас погашена на 100%.
    Столкнулся с такой ситуацией лично...
    Или вы думаете МТС лично на вас зуб заточил ? там им вы глубоко индифферентны. Чисто бизнес и ничего личного.

    glasswolf:

    Ладно... Справку взять времени нет, поджимает, иду в Связной. И... После всех проверок спокойно беру телефон в кредит, без проволочек, без обязательств подключения, с возможностью досрочного погашения кредита.

    ну, эти вообще ... лично при мне в Связном давали тел в рассрочку алкашам у которых минусовой баланс на телефоне был. Без справок и кредитных историй. Правда давненько, но факт имел место быть.

    Вообще кредитует не Связной, а Белинвестбанк... Но проверяют все)
    Про "чисто бизнес"... Правильно, минус один клиент... Подход по-белорусски)))

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    5907

    12 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 4 июня 2019 22:14
    SadBullet:

    В случае оплаты полной стоимости Товара, приобретенного в рассрочку, до окончания срока действия Дополнительного соглашения и приобретении нового Товара в рассрочку с заключением нового Дополнительного соглашения на новый срок, обязательства по предыдущему Дополнительному соглашению считаются выполненными абонентом

    :-?
    У меня в допсоглашении был указан конретный срок действия - 2 года.
    И приписка в случае расхождении в договоре и допсоглашениие - основным док-м является допсоглашение.
    Специально звонил в МТС и узнавал. Потому как с дуру взял рассрочку на 2 два года, а погасил её менее чем за год.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    glasswolf:

    Правильно, минус один клиент... Подход по-белорусски)))

    когда вы брали рассрочку и на сколько ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50364

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50364
    # 4 июня 2019 22:48

    glasswolf, салон Связной был с правом подключения к опсосам ? Паспорт конечно же давали работникам ?
    Я бы на вашем месте зашёл в офисы операторов, пусть проверят, не появились ли на вас случаем новые контракты.

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21822

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 4 июня 2019 22:53

    Shulz, загашенная рассрочка у вас. повторяю ещё раз
    попробуйте задать письменно вопрос, возможно пришлют не тупую отписку

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    5907

    12 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 5 июня 2019 10:29
    dima210194:

    Shulz, загашенная рассрочка у вас. повторяю ещё раз
    попробуйте задать письменно вопрос, возможно пришлют не тупую отписку

    мне не надо ... :-?
    Взял за кэш, еще и сэкономил 500руб :shuffle:

  • Hafnarfjordur Junior Member
    офлайн
    Hafnarfjordur Junior Member

    33

    3 года на сайте
    пользователь #1883238

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 июня 2019 14:06

    Добрый день. Может кто сталкивался с таким. Захожу в Историю расходов в Интернет-помощнике, и когда смотришь в расходах за прошлые месяцы пункт - Периодические услуги (абонентская плата) - суммы каждый месяц разные, при чем разбежка приличная бывает. Тарифный план один и тот же: 4G мини. Интересует, а как это так абонентская плата каждый месяц разная, или сюда включается еще что то?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4554

    8 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 6 июня 2019 15:34
    Hafnarfjordur:

    Добрый день. Может кто сталкивался с таким. Захожу в Историю расходов в Интернет-помощнике, и когда смотришь в расходах за прошлые месяцы пункт - Периодические услуги (абонентская плата) - суммы каждый месяц разные, при чем разбежка приличная бывает. Тарифный план один и тот же: 4G мини. Интересует, а как это так абонентская плата каждый месяц разная, или сюда включается еще что то?

    Абонентка должна быть постоянная.
    Если только вы не подключались по акции (с низкой стоимостью абонентки), а сейчас акция закончилась (идет обычная абонентка)

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • AnDre_Y Junior Member
    офлайн
    AnDre_Y Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #387581

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 6 июня 2019 17:09

    Здравствуйте.

    Есть вопрос относительно услуги «Предоставление номера прежнему владельцу». Есть ли возможность осуществить ее без личного пресутствия в салоне связи, какие то другие варианты? Я нахожусь за границей, и в ближайшее время не планировал приезжать на родину. Номер очень не хочется терять.

    Спасибо.

    P.S. Когда уезжал, лишь поставил напоминание попонить счет через полгода что бы не октлючили номер. Когда время пришло выяснилось что была задолжность и симку месяц назад отключили изза задолжности в течении 60 дней. Задолжность была меньше рубля, уже погасил. Както не расчитал сколько понадобиться для абонентской платы.

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    111

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 июня 2019 20:42

    по номеру оформлена рассрочка, но самой сим-картой не пользуются. можно ли поставить номер на добровольную блокировку? если да, то никаких штрафов за рассрочку не будет?

  • ANDREI844BLR Neophyte Poster
    офлайн
    ANDREI844BLR Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2728184

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 июня 2019 08:59

    Может кто знает почему при пользовании Мтс музыка таинственным образом изчезает траффик??? А то в службе поддержки не могут ответить неделю (посылал детализацию и скрины с телефона) или пишут отписки непонятные (наверно сами не могут понять)...

  • serge-onliner Member
    офлайн
    serge-onliner Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 7 июня 2019 19:29

    Не знаю, зачем давать людям по 10Гб, если реально за 7 дней при такой скорости можно набрать ну максимум 1Гб

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 7 июня 2019 20:16
    ANDREI844BLR:

    Может кто знает почему при пользовании Мтс музыка таинственным образом изчезает траффик??? А то в службе поддержки не могут ответить неделю (посылал детализацию и скрины с телефона) или пишут отписки непонятные (наверно сами не могут понять)...

    Если трафик бонусный (за мтсбонус, за тариф всё (50,100), бонус домашнего интернета и т.д.)) то будет списывать. Как и за мтс кино.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4767

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 8 июня 2019 00:16
    pumbamen:

    по номеру оформлена рассрочка, но самой сим-картой не пользуются. можно ли поставить номер на добровольную блокировку? если да, то никаких штрафов за рассрочку не будет?

    нельзя

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    5743

    14 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    5743
    # 8 июня 2019 04:02
    serge-onliner:

    Не знаю, зачем давать людям по 10Гб, если реально за 7 дней при такой скорости можно набрать ну максимум 1Гб

    В Бресте интернет "починили" с месяц назад,или больше.Никаких проблем с просмотром видео.Где у вас так?

    Темные очки сохраняют зрение, розовые - здоровье
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 8 июня 2019 16:02
    Shulz:

    oliv78:

    Shulz:

    я бы ради интереса написал в онлайн магазин МТС пусть бы проверили возможность взять в рассрочку телефон.

    А может проще самому зайти в бюро кредитных отчётов (с компа на сайт) и взять свою кредитную историю (1 раз в год - бесплатно). И самому все в неё посмотреть.

    dima210194:

    Да не будет там ничего.

    +1
    чистая кредитная история это еще не повод налево и направо раздавать кредиты и давать рассрочки.

    очередной "независимы эксперт"?

    Добавлено спустя 58 секунд

    A.Z.:

    glasswolf, салон Связной был с правом подключения к опсосам ? Паспорт конечно же давали работникам ?
    Я бы на вашем месте зашёл в офисы операторов, пусть проверят, не появились ли на вас случаем новые контракты.

    наличие тех или иных кредитов, а также их сумму, даты погашения и пр. можно проверить самостоятельно на сайте нацбанка РБ...

  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    111

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 июня 2019 19:44
    Doodlez:

    pumbamen:

    по номеру оформлена рассрочка, но самой сим-картой не пользуются. можно ли поставить номер на добровольную блокировку? если да, то никаких штрафов за рассрочку не будет?

    нельзя

    Точно нельзя? в 0890 мне сообщили обратное, что можно

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2803

    14 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 9 июня 2019 23:27

    Можно поставить в добровольную блокировку, проверено на личном опыте.