Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69236

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69236
    # 1 июня 2019 18:23
    SadBullet:

    Вы в курсе, что в телефоне есть авиарежим? И смарт работает, и данные никуда не уходят.

    он даже в моей кнопочной звонилке есть (EDGE она поддерживает) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 1 июня 2019 18:30

    SadBullet, в авиарежиме недоступен голос :znaika:
    с тем же успехом кладем симку в фольгу :trollface:
    перевел в основном голос в мессенджеры и настроил местную сим на анлим инета :D
    для экстренных нужд есть сим другого опсоса, а мтс с бубликом сидеть будет

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    так что с бубликом оставлю мтс, а мог он пару руб получить :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 1 июня 2019 21:12 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    с тем же успехом кладем симку в фольгу

    Это, кстати, на вас было бы очень похоже.

    dubolom2004:

    Кто с этим сталкивался, отзовитесь

    Ну вот человек столкнулся. И не он первый. Помню, были в этой ветке люди с такой же историей: образовался минимальный минус и МТС отрубил голос и СМСки.
    Вот, например, похожая мартовская тема

    AS_Mil:

    Обслуживание сотовой связи стало просто отвратительное!!!
    В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус. Заблокировали исходящие-входящие + входящие СМС.
    Сейчас 9 утра - уведомление о блокировке ещё не пришло.
    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!! Каменный век!
    Просто абсурд!
    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27877

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27877
    # 1 июня 2019 23:38
    Gung:

    вверху написано, что как раз интернет банкингом я оплатить и не мог

    Там написано, что

    Gung:

    захожу на сайт МТС, ввожу данные карты, жму пополнить

    а это не интернет-банкинг, как мне представляется. Где не вводил данные с карточки, нигде смс не присылали. Максимум, просят пароль 3d-sequre

    Gung:

    Любой платёж подтверждается через смс (которые заблокированы).

    Мне в банке дали карточку с кодами. Можно либо через смс подтверждать, либо вводить код с карточки. По выбору

    dubolom2004:

    Зачем МТС блокирует смски от банков? - он же 100% видит, что они идут их клиентов банков, а не от обычных абонентов

    Он не смотрит. Он всех блокирует

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31807

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31807
    # 1 июня 2019 23:42
    mikolaki:

    Максимум, просят пароль 3d-sequre

    Ну он в большинстве банков как раз через СМС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 2 июня 2019 10:14
    dima210194:

    SadBullet, в авиарежиме недоступен голос :znaika:
    с тем же успехом кладем симку в фольгу :trollface:
    перевел в основном голос в мессенджеры и настроил местную сим на анлим инета :D
    для экстренных нужд есть сим другого опсоса, а мтс с бубликом сидеть будет

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    так что с бубликом оставлю мтс, а мог он пару руб получить :D

    Дима, всем все равно. Съезди лучше в санаторий летом и отдохни

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 2 июня 2019 12:24

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

    :super:
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10317

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10317
    # 2 июня 2019 13:58
    дeд_барадед:

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

    Детализацию разговоров.
    Если интересует геоданные то только спецорганам по запросу.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10557

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 3 июня 2019 10:19

    камарады, когда лучше переходить на новый тариф: начало\конец месяца... или не принципиально ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10317

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10317
    # 3 июня 2019 10:23
    Shulz:

    камарады, когда лучше переходить на новый тариф: начало\конец месяца... или не принципиально ?

    Не принципиально. Абон плата всё равно списывается ежелневно равными частями. Трафик будет начислен пропорционально кол-ву дней.
    А вообще наверное такие вопросы лучше задавать более конкретно, указывая на какой тариф хотите перейти.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10557

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 3 июня 2019 10:33
    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10317

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10317
    # 3 июня 2019 12:37
    Shulz:

    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

    Да, можете переходить в любой день. Разницы нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 3 июня 2019 13:03
    oliv78:

    Shulz:

    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

    Да, можете переходить в любой день. Разницы нет.

    А все сети, если у человека есть? :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5925

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5925
    # 3 июня 2019 13:31
    dima210194:

    А все сети, если у человека есть?

    Если Все сети у него есть, то он за них уже заплатил 1 июня. Исходя из этих соображений, тариф лучше менять в последнее число месяца.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7821

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 3 июня 2019 14:17
    A.Z.:

    UltraMax, телефон после пересечения границы перезагружал ? Выбор сети стоит ручной или автоматический ?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
    У меня бывало что видна куча сетей, но "родные" бьются сильнее на территории другой страны. и наоборот выбор сети всегда стоит ручной.

    Нет не перегружал. Просто когда проехал границу пришла СМС что вы находитесь в сети MTS.RUS и условиями роуминга
    Тип регистрации - автомат
    В тот момент искал сети - MTS.BY в списке сетей не было вообще - только российские были. Но телефон упорно показывал что я в MTS.BY пока не прошло какое-то время (все звонки и интернет уже шли по условиям роуминга с этого момента)

    Я еще подумал, что может он зарегистрировался в российском МТС, а потом опять нашел белорусский. Но увы - нет, зарегился в RUS а показывал что BY

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 3 июня 2019 15:04 Редактировалось Gung, 2 раз(а).

    del

    сложно понять, легко не понять
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27877

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27877
    # 3 июня 2019 16:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Gung:

    Мне казалось в 2019 году двухфакторная аутентификация через смс это уже стандарт )
    В моём банке даже не предлагали других способов подтверждения.

    а у кого нету мобильного телефона, тем интернет-банкингом не пользоваться? тыц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10317

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10317
    # 3 июня 2019 17:50
    Gung:

    они отправят запрос оператору, тот пробьёт.

    :trollface: точно, так и будет ))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль

    92
    # 4 июня 2019 01:45

    Hi.Приходит ли смс от том,что сняты деньги за раздачу Интернета?

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 4 июня 2019 10:15 Редактировалось Sebastian, 1 раз.

    приветы!
    есть следующая проблема:

    на приставке Xiaomi TV box S некорректно работает приложение МТС ТВ, а именно:

    нет перемотки на некоторых каналах, в том числе БТ2 (как же новости смотреть ?!?!?!). Причем выражается это как в отсутствие возможности отмотать поминутно в конкретной программе, так и нет возможности выбрать предыдущую программу в целом.

    переключение каналов не работает (хотя тут еще понять можно - кнопки "вверх-вниз" задействованы, НО на некоторых прогах работает двойной клик).

    Приложение установлено из Андроид ТВ маркета.

    буду рад, если кто чего подскажет по решению проблемы.