Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 92 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50331

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50331
    # 1 июня 2019 18:23
    SadBullet:

    Вы в курсе, что в телефоне есть авиарежим? И смарт работает, и данные никуда не уходят.

    он даже в моей кнопочной звонилке есть (EDGE она поддерживает) :)

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21782

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21782
    # 1 июня 2019 18:30

    SadBullet, в авиарежиме недоступен голос :znaika:
    с тем же успехом кладем симку в фольгу :trollface:
    перевел в основном голос в мессенджеры и настроил местную сим на анлим инета :D
    для экстренных нужд есть сим другого опсоса, а мтс с бубликом сидеть будет

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    так что с бубликом оставлю мтс, а мог он пару руб получить :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2849

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 1 июня 2019 21:12 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    dima210194:

    с тем же успехом кладем симку в фольгу

    Это, кстати, на вас было бы очень похоже.

    dubolom2004:

    Кто с этим сталкивался, отзовитесь

    Ну вот человек столкнулся. И не он первый. Помню, были в этой ветке люди с такой же историей: образовался минимальный минус и МТС отрубил голос и СМСки.
    Вот, например, похожая мартовская тема

    AS_Mil:

    Обслуживание сотовой связи стало просто отвратительное!!!
    В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус. Заблокировали исходящие-входящие + входящие СМС.
    Сейчас 9 утра - уведомление о блокировке ещё не пришло.
    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!! Каменный век!
    Просто абсурд!
    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14250

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14250
    # 1 июня 2019 23:38
    Gung:

    вверху написано, что как раз интернет банкингом я оплатить и не мог

    Там написано, что

    Gung:

    захожу на сайт МТС, ввожу данные карты, жму пополнить

    а это не интернет-банкинг, как мне представляется. Где не вводил данные с карточки, нигде смс не присылали. Максимум, просят пароль 3d-sequre

    Gung:

    Любой платёж подтверждается через смс (которые заблокированы).

    Мне в банке дали карточку с кодами. Можно либо через смс подтверждать, либо вводить код с карточки. По выбору

    dubolom2004:

    Зачем МТС блокирует смски от банков? - он же 100% видит, что они идут их клиентов банков, а не от обычных абонентов

    Он не смотрит. Он всех блокирует

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20256

    13 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20256
    # 1 июня 2019 23:42
    mikolaki:

    Максимум, просят пароль 3d-sequre

    Ну он в большинстве банков как раз через СМС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pumbamen Member
    офлайн
    pumbamen Member

    103

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 июня 2019 10:14
    dima210194:

    SadBullet, в авиарежиме недоступен голос :znaika:
    с тем же успехом кладем симку в фольгу :trollface:
    перевел в основном голос в мессенджеры и настроил местную сим на анлим инета :D
    для экстренных нужд есть сим другого опсоса, а мтс с бубликом сидеть будет

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    так что с бубликом оставлю мтс, а мог он пару руб получить :D

    Дима, всем все равно. Съезди лучше в санаторий летом и отдохни

  • дeд_барадед Member
    офлайн
    дeд_барадед Member

    116

    менее полугода на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 2 июня 2019 12:24

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4148

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 2 июня 2019 13:58
    дeд_барадед:

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

    Детализацию разговоров.
    Если интересует геоданные то только спецорганам по запросу.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    5895

    12 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 3 июня 2019 10:19

    камарады, когда лучше переходить на новый тариф: начало\конец месяца... или не принципиально ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4148

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 3 июня 2019 10:23
    Shulz:

    камарады, когда лучше переходить на новый тариф: начало\конец месяца... или не принципиально ?

    Не принципиально. Абон плата всё равно списывается ежелневно равными частями. Трафик будет начислен пропорционально кол-ву дней.
    А вообще наверное такие вопросы лучше задавать более конкретно, указывая на какой тариф хотите перейти.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    5895

    12 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 3 июня 2019 10:33
    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4148

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 3 июня 2019 12:37
    Shulz:

    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

    Да, можете переходить в любой день. Разницы нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21782

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21782
    # 3 июня 2019 13:03
    oliv78:

    Shulz:

    oliv78:

    указывая на какой тариф хотите перейти.

    с 4G lite на супермакс 8

    Да, можете переходить в любой день. Разницы нет.

    А все сети, если у человека есть? :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    2849

    12 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    2849
    # 3 июня 2019 13:31
    dima210194:

    А все сети, если у человека есть?

    Если Все сети у него есть, то он за них уже заплатил 1 июня. Исходя из этих соображений, тариф лучше менять в последнее число месяца.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    6910

    17 лет на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    6910
    # 3 июня 2019 14:17
    A.Z.:

    UltraMax, телефон после пересечения границы перезагружал ? Выбор сети стоит ручной или автоматический ?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
    У меня бывало что видна куча сетей, но "родные" бьются сильнее на территории другой страны. и наоборот выбор сети всегда стоит ручной.

    Нет не перегружал. Просто когда проехал границу пришла СМС что вы находитесь в сети MTS.RUS и условиями роуминга
    Тип регистрации - автомат
    В тот момент искал сети - MTS.BY в списке сетей не было вообще - только российские были. Но телефон упорно показывал что я в MTS.BY пока не прошло какое-то время (все звонки и интернет уже шли по условиям роуминга с этого момента)

    Я еще подумал, что может он зарегистрировался в российском МТС, а потом опять нашел белорусский. Но увы - нет, зарегился в RUS а показывал что BY

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    553

    7 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 3 июня 2019 15:04 Редактировалось Gung, 1 раз.
    dubolom2004:

    Gung:

    Вся соль в том, что сам же МТС за каким фигом заблокировал ещё и входящие смс для моего номера. А без смс я его не могу оплатить ). Здравствуй замкнутый круг!

    А что, реально при блокировке даже на минус 5р МТС блокирует даже входящие смски от банков при попытке пополнить этот минусовой баланс на этом же заблокированном номере? Так это же тогда дебилизм чистейшей воды! Зачем МТС блокирует смски от банков? - он же 100% видит, что они идут их клиентов банков, а не от обычных абонентов. Может это просто глючил МТС у вас в тот день или это всегда так, при уходе даже в малейшую минусовую блокировку у МТС не приходят коды подтверждения интернет-банкинга в смсках от банков? Кто с этим сталкивался, отзовитесь - это очень важная проблема тогда нарисовалась. :(

    Это точно, мне в техподдержке сказали, что смс я получить не смогу, т.к. заблокирован

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    mikolaki:

    Gung:
    захожу на сайт МТС, ввожу данные карты, жму пополнить

    а это не интернет-банкинг, как мне представляется. Где не вводил данные с карточки, нигде смс не присылали. Максимум, просят пароль 3d-sequre

    Gung:
    Любой платёж подтверждается через смс (которые заблокированы).

    Мне в банке дали карточку с кодами. Можно либо через смс подтверждать, либо вводить код с карточки. По выбору

    Вводить код с карточки будут люди которые её найдут, когда хозяин её потеряет, для оплаты онлайн шопинга :)
    Мне казалось в 2019 году двухфакторная аутентификация через смс это уже стандарт )
    В моём банке даже не предлагали других способов подтверждения.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    дeд_барадед:

    Потерял телефон вчера. Вернее возможно потерял, пока не знаю где он. Не смартфон.
    Какую инфу я могу запросить от оператора для прояснения ситуации?

    можете запросить в ближайшем ОПОП с документами где подтверждён emai. они отправят запрос оператору, тот пробьёт.

    Monkey see, monkey do
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    14250

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    14250
    # 3 июня 2019 16:09 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Gung:

    Мне казалось в 2019 году двухфакторная аутентификация через смс это уже стандарт )
    В моём банке даже не предлагали других способов подтверждения.

    а у кого нету мобильного телефона, тем интернет-банкингом не пользоваться? тыц

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4148

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 3 июня 2019 17:50
    Gung:

    они отправят запрос оператору, тот пробьёт.

    :trollface: точно, так и будет ))

  • 1972420 Junior Member
    офлайн
    1972420 Junior Member

    89

    3 года на сайте
    пользователь #1972420

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 июня 2019 01:45

    Hi.Приходит ли смс от том,что сняты деньги за раздачу Интернета?

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    692

    14 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 4 июня 2019 10:15 Редактировалось Sebastian, 1 раз.

    приветы!
    есть следующая проблема:

    на приставке Xiaomi TV box S некорректно работает приложение МТС ТВ, а именно:

    нет перемотки на некоторых каналах, в том числе БТ2 (как же новости смотреть ?!?!?!). Причем выражается это как в отсутствие возможности отмотать поминутно в конкретной программе, так и нет возможности выбрать предыдущую программу в целом.

    переключение каналов не работает (хотя тут еще понять можно - кнопки "вверх-вниз" задействованы, НО на некоторых прогах работает двойной клик).

    Приложение установлено из Андроид ТВ маркета.

    буду рад, если кто чего подскажет по решению проблемы.