Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 31 мая 2019 17:46
    Gwynbleidd:

    UltraMax:

    Может ли быть так, что на границе каким-то образом мтс.рус передает идентификатор мтс.бай? Или все-таки это глюки телефона?

    Два идентификатора показывает мне всегда, они один за одним идут, местный, потом домашний (или наоборот.)

    это да, но походу тут косяк мтс- первым показало домашний идентификатор

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51276

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51276
    # 31 мая 2019 23:15

    UltraMax, телефон после пересечения границы перезагружал ? Выбор сети стоит ручной или автоматический ?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    У меня бывало что видна куча сетей, но "родные" бьются сильнее на территории другой страны. и наоборот :) выбор сети всегда стоит ручной.

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 31 мая 2019 23:17
    A.Z.:

    UltraMax, телефон после пересечения границы перезагружал ? Выбор сети стоит ручной или автоматический ?

    где обязанность абонента перезагружать и почему другие опсосы могут без этого?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51276

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51276
    # 31 мая 2019 23:22
    dima210194:

    где обязанность абонента перезагружать и почему другие опсосы могут без этого?

    ну вообще это истина. Почитай правила пользования роумингом и телефоном в роуминге.
    Телефон-то может и зарегится в чужой сети, но полностью будет отрабатывать всё как нужно после перезагрузки (т.е. выключить и включить).
    У меня как-то (я просто попробовал) увидел все сети (страны пребывания и еще и свои), но не регился, пока я не перезагрузил его.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Точнее решил попробовать не перегружать его, и посмотреть что будет

    [censored by tut]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 31 мая 2019 23:35 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    A.Z., поэтому бел роуминг не юзаю фактически, а мтсовский и подавно с недавних пор
    зы установил запрет на передачу данных в роуминге, а то эти хитрые все подключили услугу открытый интернет в роуминге :naezd:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20846

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 июня 2019 08:28
    dima210194:

    установил запрет на передачу данных в роуминге

    Так-то этот запрет в телефонах обычно по умолчанию стоит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 1 июня 2019 08:33
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    установил запрет на передачу данных в роуминге

    Так-то этот запрет в телефонах обычно по умолчанию стоит.

    пара кб проходила
    могли пару коп получить, а сейчас ничего не получат
    а вот с незапретивших 5р можно снять :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20846

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 июня 2019 08:35
    dima210194:

    пара кб проходила
    могли пару коп получить, а сейчас ничего не получат

    Ни разу такого не видел.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 1 июня 2019 08:37
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    пара кб проходила
    могли пару коп получить, а сейчас ничего не получат

    Ни разу такого не видел.

    значит знайте
    больше всего проходит, если на межи включить пд, а ты в сети партнера уже

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    20846

    14 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 июня 2019 08:39
    dima210194:

    значит знайте
    больше всего проходит, если на межи включить пд, а ты в сети партнера уже

    У меня передача данных включена всегда, никогда ничего не утекало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15582

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15582
    # 1 июня 2019 09:04
    dima210194:

    где обязанность абонента перезагружать и почему другие опсосы могут без этого?

    Это рекомендация. У велкома тоже есть, у МТС сходу не нашёл

    https://www.velcom.by/ru/private/roaming/rule_abonent:

    Рекомендуем выключить мобильный телефон до пересечения границы с другим государством и включить телефон по прибытии на территорию другой страны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22415

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22415
    # 1 июня 2019 09:13

    mikolaki, рекомендация не отменяет отмены ошибочных списаний
    недавно не дали минут на безлимитище и баланс резко просел. не заметил бы- хрен бы что сами откатили
    так что глаз да глаз за нашими опсосами
    зы и на межи выключать тел- это харакири, ибо он может оочень понадобиться, если таможенник не чист на руку

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    51276

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    51276
    # 1 июня 2019 09:56

    Ну выключить "до пересечения" это условно. Имелось в виду, что внутри страны ловятся сугубо родные сети. На самом деле это далеко не так и ничего не поменяется, если выключить его и включить уже "за речкой". А дабы не попасть на деньги, поставить ручной выбор сети.

    [censored by tut]
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    576

    8 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 1 июня 2019 14:32 Редактировалось Gung, 3 раз(а).

    Пример крайне умных решений от МТС

    Вчера был положительный баланс (пару рублей). Сегодня сняли 5 рублей за услугу "5 любимых номеров" и сразу же отправили в принудительную блокировку. Без предупреждения, смс-ки, уведомления и чего либо. Т.есть как после каждого звонка подсовывать мне рекламу в уведомлениях, это МТС может. А сказать, что я недоступен для всех и вся, МТС не может.

    Узнал случайно о блокировке когда пытался позвонить сам. Окей, заблокировали - нужно оплатить.
    Попытка первая, пытаюсь взять обещанный платёж. Недоступен.

    Попытка вторая, захожу на сайт МТС, ввожу данные карты, жму пополнить. И тут внимание! "Введите высланное вам смс сообщение для подтверждения платежа". Вся соль в том, что сам же МТС за каким фигом заблокировал ещё и входящие смс для моего номера. А без смс я его не могу оплатить ). Здравствуй замкнутый круг!

    Звоню в тех.поддержку, меня отправляют оплачивать в банк или на почту. Банки нынче такие платежи не принимают, значит мне
    как в 20 веке нужно будет топать на почту и в толпе почтенных пенсионерок оплачивать телефон самым древним в истории способом.

    Внимание вопрос, МТС, у вас всё хорошо?
    - почему вы не уведомляете клиента о предстоящем минусе?
    - почему вы не уведомляете клиента о блокировке?
    - зачем вы блокируете входящие смс от банка без которых клиент не может оплатить вашу услугу?

    Что у вас с логикой? Вы работаете для людей или во имя бюрократических препонов?

    Monkey see, monkey do
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    126

    6 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 июня 2019 15:23

    Имеется тариф Супер max. На нём 15 Gb трафика + безлимит на соцсети и мессенджеры. Такой вопрос: если раздавать интернет с телефона, а на компьютере через браузер пользоваться, например, YouTube, будет ли тоже считаться как безлимит?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15582

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15582
    # 1 июня 2019 15:41 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Gung:

    как после каждого звонка подсовывать мне рекламу в уведомлениях, это МТС может.

    Отключите сервис будь в курсе

    Gung:

    Банки нынче такие платежи не принимают, значит мне
    как в 20 веке нужно будет топать на почту

    Есть интернет-банкинг, инфокиоски

    Gung:

    отправили в принудительную блокировку

    Они ещё за снятие блокировки денег возьмут

    Gung:

    почему вы не уведомляете клиента о предстоящем минусе?

    По договору, следить за балансом обязан абонент. Можно оплачивать услуги по факту, если не получается уследить

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    А вообще, всем не угодишь. На форуме полно сообщений, почему пустили в большой минус а не заблокировали раньше. Не подключили бы вам безлимит из-за того, что не хватает денег, а вы бы позвонили на любимый номер, поговорили бы полдня, потом возмущались, что МТС не уведомил, что не подключен безлимит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    576

    8 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 1 июня 2019 16:43 Редактировалось Gung, 3 раз(а).
    mikolaki:

    Gung:
    Банки нынче такие платежи не принимают, значит мне
    как в 20 веке нужно будет топать на почту

    Есть интернет-банкинг, инфокиоски

    Если читать чуть-чуть внимательнее, вверху написано, что как раз интернет банкингом я оплатить и не мог.
    Любой платёж подтверждается через смс (которые заблокированы).

    А вообще, всем не угодишь. На форуме полно сообщений, почему пустили в большой минус а не заблокировали раньше.

    Ничего не имею против блокировки исходящей активности (звонки, интернет).
    Но нахрена со старта кидать в блок со штрафом, так чтобы мне никто не мог дозвонится и я не мог оплатить мтс через банкинг?

    Monkey see, monkey do
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3130

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 1 июня 2019 17:11
    dima210194:

    зы и на межи выключать тел- это харакири, ибо он может оочень понадобиться, если таможенник не чист на руку

    Вы в курсе, что в телефоне есть авиарежим? И смарт работает, и данные никуда не уходят. У вас не жизнь, а борьба под девизом "Кругом враги".

    mikolaki:

    По договору, следить за балансом обязан абонент.

    Ну вообще, справедливости ради, входящие СМСки можно было бы и оставить. Отключать их - реальная дичь. Сейчас куча сервисов завязана на получении верификационных сообщений.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3223

    15 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 июня 2019 17:28
    Gung:

    Вся соль в том, что сам же МТС за каким фигом заблокировал ещё и входящие смс для моего номера. А без смс я его не могу оплатить ). Здравствуй замкнутый круг!

    А что, реально при блокировке даже на минус 5р МТС блокирует даже входящие смски от банков при попытке пополнить этот минусовой баланс на этом же заблокированном номере? Так это же тогда дебилизм чистейшей воды! Зачем МТС блокирует смски от банков? - он же 100% видит, что они идут их клиентов банков, а не от обычных абонентов. Может это просто глючил МТС у вас в тот день или это всегда так, при уходе даже в малейшую минусовую блокировку у МТС не приходят коды подтверждения интернет-банкинга в смсках от банков? Кто с этим сталкивался, отзовитесь - это очень важная проблема тогда нарисовалась. :(

    Не люблю усы !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4504

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4504
    # 1 июня 2019 17:52
    gvardeec2005:

    Имеется тариф Супер max. На нём 15 Gb трафика + безлимит на соцсети и мессенджеры. Такой вопрос: если раздавать интернет с телефона, а на компьютере через браузер пользоваться, например, YouTube, будет ли тоже считаться как безлимит?

    Ну когда проверял месяцев 3 назад, было так