Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    15606

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    15606
    # 10 мая 2019 16:52 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    Vital Key, велком симки, старше пяти лет меняет бесплатно. Если симка не поддерживает 4г, то тоже бесплатно (недавно менял, как сейчас х.з.)

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35210

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35210
    # 10 мая 2019 17:30
    mikolaki:

    Bierman:

    одну

    велком обе меняет

    а каким боком тут велком?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1917

    12 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 10 мая 2019 17:36

    Мы сожалеем, что данные изменения доставляют вам определенные неудобства. Действительно проверка баланса с помощью *100# вызов более недоступна. Проверить баланс вы можете при отправке SMS-сообщения с любым текстом на номер 087011 (бесплатно в Беларуси) или позвонив на номер 087011 и нажав клавишу «вызов» (бесплатно в Беларуси) — после звонка автоматически отправляется SMS с балансом.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    16034

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    16034
    # 10 мая 2019 17:37
    overclocker:

    Мы сожалеем, что данные изменения доставляют вам определенные неудобства. Действительно проверка баланса с помощью *100# вызов более недоступна. Проверить баланс вы можете при отправке SMS-сообщения с любым текстом на номер 087011 (бесплатно в Беларуси) или позвонив на номер 087011 и нажав клавишу «вызов» (бесплатно в Беларуси) — после звонка автоматически отправляется SMS с балансом.

    Как вы такое предлогаете!! Тут для некоторых это очень сложно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 10 мая 2019 17:41
    overclocker:

    Мы сожалеем, что данные изменения доставляют вам определенные неудобства. Действительно проверка баланса с помощью *100# вызов более недоступна. Проверить баланс вы можете при отправке SMS-сообщения с любым текстом на номер 087011 (бесплатно в Беларуси) или позвонив на номер 087011 и нажав клавишу «вызов» (бесплатно в Беларуси) — после звонка автоматически отправляется SMS с балансом.

    с роумингом што? :trollface:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2080

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 мая 2019 17:45

    dima210194, а ты пользовался хоть раз роумингом?;)
    Сколько можно мусолить эту тему с *100#?

    Всё будет хорошо...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    16034

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    16034
    # 10 мая 2019 17:47
    dima210194:

    overclocker:

    Мы сожалеем, что данные изменения доставляют вам определенные неудобства. Действительно проверка баланса с помощью *100# вызов более недоступна. Проверить баланс вы можете при отправке SMS-сообщения с любым текстом на номер 087011 (бесплатно в Беларуси) или позвонив на номер 087011 и нажав клавишу «вызов» (бесплатно в Беларуси) — после звонка автоматически отправляется SMS с балансом.

    с роумингом што? :trollface:

    Ты же писал что роуминг от МТС очень дорогой :D и ты им не пользуешься.
    [censored by Grace-o]

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1917

    12 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 10 мая 2019 17:48

    пока не вернут

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    22434

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    22434
    # 10 мая 2019 17:49
    AirPost:

    dima210194, а ты пользовался хоть раз роумингом?;)
    Сколько можно мусолить эту тему с *100#?

    пользовался. даже в прошлом году :D
    Столько, сколько нужно.
    Кстати, в лк дедушки не попал, во как

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    4838

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 10 мая 2019 19:45
    dima210194:

    с роумингом што?

    В сети МТС в приграничной зоне *100# работает. Вот прям сейчас проверил.
    А в Минске у меня залочено.

    ... Xiaomi Redmi 4 Prime ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 10 мая 2019 19:50
    overclocker:

    Действительно проверка баланса с помощью *100# вызов более недоступна.

    Откуда у вас эта информация? У меня по-прежнему все ок. ТП Онлайнер. Samsung Galaxy J5 2017.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35210

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35210
    # 10 мая 2019 22:49

    velcom | A1 и МТС получили дополнительную частоту.

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    3656

    13 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 11 мая 2019 19:12

    Разобрался со шлаковыми номерами на симке. Они возвращаются, когда стоит синхронизация с приоритетом бэкапа. Пошаманил немного с настройками контактов, удалил, и они больше не восстановились.

    У меня, кстати, опять баланс стал работать по "снех-сто-тюрма" :D . После того, как долго в их аппу не заходил. Не знаю, совпадение ли. Но перестало после того, как туда стал заходить, а вернулось, как снёс её.

  • 2513971 Junior Member
    офлайн
    2513971 Junior Member

    48

    1 год на сайте
    пользователь #2513971

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 мая 2019 23:04
    Anti-lifeboy:

    А можно на скрины теста взглянуть? Купите антенну и модем и направляйте на менее загруженные бс

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1632

    9 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 12 мая 2019 20:54 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    За последнюю неделю показалось, что интернет стал каким-то очень плавным.
    Оказалось, не казалось:

    Гомель, 3G.
    Позвонил 0890 - у них все хорошо, тестируйте телефон :tongue:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7478

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7478
    # 12 мая 2019 20:58
    Yurixx:

    Позвонил 0890 - у них все хорошо, тестируйте телефон

    А ещё учитесь скриншоты под спойлеры прятать. Тем более такие большие :o

    velcome to the BeST life:)
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1632

    9 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 12 мая 2019 20:59 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    Еще на какую-то бесцеремонную, на грани хамства дамочку попал. Звоню по всяким техподдержкам достаточно редко, но лет за 10 с таким столкнулся впервые...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Vital Key, по существу есть что? Как только заметил этот размер, сразу спрятал, до поступления ценных советов.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Vital Key Panasonic Club
    офлайн
    Vital Key Panasonic Club

    7478

    17 лет на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7478
    # 12 мая 2019 21:10
    Yurixx:

    Vital Key, по существу есть что? Как только заметил этот размер, сразу спрятал, до поступления ценных советов.

    А что можно сказать по существу? Если сеть загружена или на саму БС поступает мало интернета. Пробуйте 4G. Пробуйте другого оператора. Пробуйте другой регион ;)

    velcome to the BeST life:)
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1632

    9 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 12 мая 2019 21:22

    Vital Key, они якобы протестировали свои БС в указанном районе - все штатно, все хорошо, никаких перегрузок...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1296

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 12 мая 2019 21:50
    Yurixx:

    Vital Key, они якобы протестировали свои БС в указанном районе - все штатно, все хорошо, никаких перегрузок...

    В МТС если звонить по 0890 это штатная отговорка. Только письменное обращение желательно с входящим номером. А потом перенос номера на велком.