Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2019 15:30
    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    Зачем?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 мая 2019 15:36
    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    да. написал офф обращение

    Добавлено спустя 26 секунд

    igor-lora:

    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    Зачем?

    глючное приложение

    Добавлено спустя 26 секунд

    ну и поставь его на 2 андроид или кнопочную звонилку :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2019 15:39

    dima210194, ну и поставь его на 2 андроид или кнопочную звонилку
    Ты в своем уме?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 мая 2019 19:24)
    Основание: 3.5.17

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 мая 2019 15:42
    igor-lora:

    dima210194, ну и поставь его на 2 андроид или кнопочную звонилку
    Ты в своем уме?

    почитай сообщение оператора, что выдавало мне при запросе, умник

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 мая 2019 19:24)
    Основание: 3.5.17

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2019 15:44
    dima210194:

    igor-lora:

    dima210194, ну и поставь его на 2 андроид или кнопочную звонилку
    Ты в своем уме?

    почитай сообщение оператора, что выдавало мне при запросе, умник

    Да мне все равно что ты там пишешь.я спрашиваю где ты нашел и зачем тебе телефон с 2 андроидом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 мая 2019 19:24)
    Основание: 3.5.17

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 мая 2019 15:47 Редактировалось VitalKey, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Vital Key:

    На сколько должна быть старой?

    dimmmmm:

    Vital Key:

    Почему неподходящий размер - не повод для бесплатной замены?

    Потому что это повод поиметь денег с абонента, купившего современный телефон.

    Сим-карта - собственность оператора. И с чего я должен платить за то, что их сим-карта, не подходит к моему телефону?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 мая 2019 15:49

    Vital Key, скажи что подлагивает рандомно. поменяют фри скорее всего

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 мая 2019 15:50
    mikolaki:

    Можно пьезозажигалкой по ней и потом нести и говорить, что не работает

    Обе твин-карты? :D

    mikolaki:

    Кто-то тут писал, что старую исправную менять не захотели

    Я писал. Но это было 2 года назад. Может, что поменялось?

    Добавлено спустя 29 секунд

    dima210194:

    Vital Key, скажи что подлагивает рандомно. поменяют фри скорее всего

    Обе твин-карты? :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2019 15:50

    Vital Key, а зачем вы брали сим карту которая не подходит к вашему телефону? И несколько лет ей. Пользовались?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 мая 2019 15:51

    Vital Key, меняй по одной. 2 палевно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 мая 2019 15:53
    igor-lora:

    Vital Key, а зачем вы брали сим карту которая не подходит к вашему телефону? И несколько лет ей. Пользовались?

    Зачем ты здесь вообще пишешь?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 мая 2019 19:24)
    Основание: 3.5.18

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 10 мая 2019 15:55
    Vital Key:

    Обе твин-карты? :D

    интересно, если одна из твин-карт перестанет работать, то обе меняют, или только одну?

    Vital Key:

    Я писал. Но это было 2 года назад. Может, что поменялось?

    вроде недавно кто-то писал, но искать лень

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 10 мая 2019 15:56
    mikolaki:

    интересно, если одна из твин-карт перестанет работать, то обе меняют, или только одну?

    одну

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 мая 2019 16:02
    igor-lora:

    Vital Key, а зачем вы брали сим карту которая не подходит к вашему телефону?

    Брал, что дали

    igor-lora:

    И несколько лет ей

    много

    igor-lora:

    Пользовались?

    да
    Встречный вопрос: почему у других операторов иная логика? "Наша симка не подходит с вашему новому телефону - заменим бесплатно, только продолжайте пользоваться нашими услугами"

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 мая 2019 16:07

    Vital Key, почему у других операторов иная логика?
    Вот это уже вопрос посерьёзнее.а то пишите .что дали то и пользуюсь несколько лет.
    Про других операторов и нужно у других операторов спрашивать.или наказать МТС и перейти к другим операторам.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 10 мая 2019 16:21
    Vital Key:

    почему у других операторов иная логика?

    у кого? велком, лайф

    Bierman:

    одну

    велком обе меняет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 10 мая 2019 16:31
    igor-lora:

    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    Зачем?

    научись на вопросы отвечать а не новые в ответ задавать

    dima210194:

    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    да. написал офф обращение

    Добавлено спустя 26 секунд

    igor-lora:

    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    Зачем?

    глючное приложение

    Добавлено спустя 26 секунд

    =ну и поставь его на 2 андроид или кнопочную звонилку :lol:

    и что ? устное нельзя?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 10 мая 2019 16:33

    igor-lora,

    overclocker:

    подскажите кто нибудь пробовал вернуть запрос баланса по уссд?

    Зачем?

    затем, что просто, быстро, удобно, везде работает, не требует дополнительных ресурсов!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 10 мая 2019 16:40

    мне этот мой мтс вообще не нужен есть интернет помошник и достаточно

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 10 мая 2019 16:49 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    mikolaki:

    у кого? велком, лайф

    Это в случае, если вам уже выдавали "матрёшку". Если ещё mini, меняют бесплатно :super:
    Кстати, велком у меня micro (без nano). Интересно, снимут ли деньги, когда приду на nano менять?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")