Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 3 мая 2019 12:06
    dima210194:

    bartmen, офис, исса, прилага(?)

    0890 послал, смс не отправили.

    ussd запроса нету на сайте.

    в личном не доступно.

    Здесь на онлайнере нашел информацию за 2 минуты. Конченная контора. На тарифе onliner.by точно не снимает ничего? Или есть подводные камни? Нужно просто чтобы номер весел пока что.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10404

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 3 мая 2019 12:09
    bartmen:

    На тарифе onliner.by точно не снимает ничего? Или есть подводные камни? Нужно просто чтобы номер весел пока что.

    На сколько я понимаю, на тариф Онлайнер Вы онлайн не перейдёте.
    Там код регистрации нужен. На сколько помню это только в офисе.
    А не снимают ничего - это точно.

  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 3 мая 2019 12:12
    oliv78:

    bartmen:

    На тарифе onliner.by точно не снимает ничего? Или есть подводные камни? Нужно просто чтобы номер весел пока что.

    На сколько я понимаю, на тариф Онлайнер Вы онлайн не перейдёте.
    Там код регистрации нужен. На сколько помню это только в офисе.
    А не снимают ничего - это точно.

    Нет, код здесь в личном кабинете и через ussd быстро делается. Сняло 2.5 р за смену. С 2003 года были абонентами и такое скотское отношение. Позор просто.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27985

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27985
    # 3 мая 2019 12:55
    bartmen:

    На тарифе onliner.by точно не снимает ничего?

    если ничем не пользуетесь, то ничего и не снимают. Но надо чтобы движение средств было, а не то отключат. Бесконечно он висеть не будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2877

    11 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 3 мая 2019 13:01
    dimmmmm:

    stronq:

    я находился на территории Беларуси

    И? Сигнал от базовых станций забугорных операторов связи кто-то задерживать на границе должен? Каким образом?

    stronq:

    при подключении было требование, никакого интернета за границей

    С таким же успехом можно на рынке потребовать от продавца свежих продуктов и наивно быть уверенным, что именно их тебе и дали. :D

    Что и? Едет человек возле границы, лазит в интернете, а тут с какого-то хрена интернет начинает кушать заграничный, супер золотой. Или по вашему эта ситуация-нормально и за 7 минут трафика 547 рублей обычное дело?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27985

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27985
    # 3 мая 2019 13:13

    stronq, как только появился роуминг, так кто-то около границы по роуминговым тарифам или позвонит или полазит в интернете. Ставьте ручной выбор сети в телефоне, если не хотите вдруг попасть в роуминг

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10404

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 3 мая 2019 15:31

    Оператор МТС анонсировал услуги безлимитного интернета для абонентов тарифов «Супер 8» и «Супер max».
    На «Супер 8» и «Супер max» доступен безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/сек за 4,5 рубля в месяц. Пользователи тарифа «Супер max» могут потратить еще рубль и получить скорость до 2 Мбит/сек.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 мая 2019 15:33

    Ну вот и отлично. Появились адекватные мобильные безлимиты, которые не положат сеть и большинство устроят, это не может не радовать

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 3 мая 2019 15:35 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    oliv78:

    Оператор МТС анонсировал услуги безлимитного интернета для абонентов тарифов «Супер 8» и «Супер max».
    На «Супер 8» и «Супер max» доступен безлимитный интернет на скорости до 1 Мбит/сек за 4,5 рубля в месяц. Пользователи тарифа «Супер max» могут потратить еще рубль и получить скорость до 2 Мбит/сек.

    Я полагаю, что при включении этих безлимитов весь трафик будет на указанной скорости. И даже который будет проходить как "Безлимит на Ютуб" или "Безлимит на соц. сети"
    Так что этими услугами они как бы снизят скорость потребления трафика абонентами :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3293

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 3 мая 2019 19:01
    pike-x95:

    Ну вот и отлично. Появились адекватные мобильные безлимиты, которые не положат сеть и большинство устроят, это не может не радовать

    Так да, все к этому и шло. Акции с безлимитами ушли и теперь на лайфе(3г) имеются стабильные 15 мбит/с. Осталось мтсу безлимитище придушить и безлимитчикам за рубль уже скоро свои симки повыкидывать и будем иметь скорости на 4г как в старые добрые времена.

  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    22 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 4 мая 2019 08:16

    Вчера пришла СМС "16 лет вы с нами. В подарок для Вас - 300 баллов МТС БОНУС"
    И не сильно надо, но спасибо. Захожу в интернет помощник - нет баллов. Ну, думаю позже будут.
    Неа, дальше в СМС написано, что я должен скачать "мой мтс" и там его подключить.
    Не буду я скачивать это приложение и не надо мне ваши баллы.
    И фразу надо начинать "Скачайте.... Тогда получите..." Подарок блин :evil:

    Всё будет
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 4 мая 2019 08:40

    wer, ой.. Скачали, получили бонус, удалили приложение..
    Делов то..

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • wer Senior Member
    офлайн
    wer Senior Member

    1073

    22 года на сайте
    пользователь #1398

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 4 мая 2019 08:51
    -MATPOC-:

    wer, ой.. Скачали, получили бонус, удалили приложение..
    Делов то..

    wer:

    И фразу надо начинать "Скачайте.... Тогда получите..."

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    wer:

    И не сильно надо

    Всё будет
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 мая 2019 09:18
    -MATPOC-:

    Скачали, получили бонус, удалили приложение..
    Делов то..

    Ага, получили сразу же неработающий *100#

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Как только МТС детектит заход через приложение, то после этого отрубается ussd-баланс. Проверено на нескольких номерах. Удаление приложения баланс не возвращает.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 4 мая 2019 09:33
    MRd:

    Ага, получили сразу же неработающий *100#

    неправда! Пользуюсь на двух симках мтс приложением, на обеих работает *100#(которым не пользуюсь). Для проверки баланса предпочитаю отправлять смс на номер 087011.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10404

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10404
    # 4 мая 2019 09:42
    exit_lt:

    MRd:

    Ага, получили сразу же неработающий *100#

    неправда! Пользуюсь на двух симках мтс приложением, на обеих работает *100#(которым не пользуюсь).

    То же самое. Прилага стоит - никто USSD для проверки баланса не отключил :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 4 мая 2019 10:09

    Может, у них обострение прошло, потому что мне зимой на двух симках отключили.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 мая 2019 11:18 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    exit_lt:

    MRd:

    Ага, получили сразу же неработающий *100#

    неправда! Пользуюсь на двух симках мтс приложением, на обеих работает *100#(которым не пользуюсь). Для проверки баланса предпочитаю отправлять смс на номер 087011.

    Подтверждаю. У вас, скорее всего, совпало. У меня есть приложение на основном телефоне , а сим карта в отдельном рабочем, где приложение нет и при всем желании возможности установить нету ( os sailfish ) - там работает ussd

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    brazia:

    pike-x95:

    Ну вот и отлично. Появились адекватные мобильные безлимиты, которые не положат сеть и большинство устроят, это не может не радовать

    Так да, все к этому и шло. Акции с безлимитами ушли и теперь на лайфе(3г) имеются стабильные 15 мбит/с. Осталось мтсу безлимитище придушить и безлимитчикам за рубль уже скоро свои симки повыкидывать и будем иметь скорости на 4г как в старые добрые времена.

    Ну, про стабильные 15 загнули. Скорость конечно в целом хорошая сейчас у лайф (в зоне покрытия), 10+ Мбит часто, но я бы сказал, что стабильно все же не менее 5, а не 15

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 4 мая 2019 13:11
    MRd:

    Может, у них обострение прошло...

    Х.З. что у них прошло ( и прошло ли).
    Был давече по работе по личным в Могилёве.
    Запросил баланс и ах..., думаю ну всё, и до меня добрались(послали в Мой мтс).
    Но нет, вернулся в своё село, баланс заработал.

  • L0B0DA Member
    офлайн
    L0B0DA Member

    191

    6 лет на сайте
    пользователь #2453278

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 мая 2019 14:05

    у меня стоит симка в телефоне и пользуюсь мой мтс, баланс по юссд отображается