Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 22 апреля 2019 11:19 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    Появились тарифы "Корпоративный Супер"
    Ценник как на физ. (10-17-22).
    Из плюшек: 200 минут на Супер даются во все сети (у физ. внутри сети)
    +само собой безлимит в згп

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 22 апреля 2019 11:35

    Как сейчас проверить баланс? Набираю *100# выскакивает смс, приложение скачайте мой мтс и там можно смотреть. Нафига мне это приложение? Как посмотреть баланс? :naezd:

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 22 апреля 2019 12:33

    что то мтс за последние полчаса писем пять прислал с прошлогодними новостями

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31990

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31990
    # 22 апреля 2019 12:37
    wv4:

    Нафига мне это приложение?

    Чтобы посмотреть баланс. :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 22 апреля 2019 12:50 Редактировалось Pekines, 1 раз.
    Nordan:

    Появились тарифы "Корпоративный Супер"
    Ценник как на физ. (10-17-22).
    Из плюшек: 200 минут на Супер даются во все сети (у физ. внутри сети)
    +само собой безлимит в згп

    На сайте не нашел :o Пока не прикрыли УБ2 с услугой Безлимитище - другого не надо.Но ведь прикроют :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    11 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 22 апреля 2019 13:00
    Gwynbleidd:

    wv4:

    Нафига мне это приложение?

    Чтобы посмотреть баланс. :trollface:

    так мне удобно когда по старинке через 100-ку. на втором номере без проблем через 100 баланс проверяется....бардак как всегда :naezd:

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 апреля 2019 13:42
    wv4:

    Gwynbleidd:

    wv4:

    Нафига мне это приложение?

    Чтобы посмотреть баланс. :trollface:

    так мне удобно когда по старинке через 100-ку. на втором номере без проблем через 100 баланс проверяется....бардак как всегда :naezd:

    С чего вы решили что будут делать как вам удобней?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6057

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 23 апреля 2019 13:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Хочу похвастаться рекордом по акции МТС

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 апреля 2019 13:38

    У меня вроде что-то даже добавляет (процентов 20-30 от пройденных шагов). Такое ощущение, что не корректно учитываются шаги от фитнес-браслета из приложения Mi Fit, которые импортируются в Google Fit.

    за 3 дня в приложении МТС:

    за вчера в приложении Google Fit:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6057

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 23 апреля 2019 13:48

    Krab_ik, как раз фитнес браслет учитывает все нормально, тут косяки с синхронизацией серверов МТС и сервров google

    Не работаю в life:) ))))))))
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 апреля 2019 16:07

    У меня капитально добовляет :) пешком почти не хожу.постоянно на машине .а МТС считает :D

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 23 апреля 2019 18:11

    Я уже

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    241

    9 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    241
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6057

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 23 апреля 2019 21:00

    Krab_ik, а у меня наконец то они начали появляться

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 24 апреля 2019 17:20

    Ребята, кто на акк уже находил можно выходить из этого номера и далее на другой шаги делать?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 24 апреля 2019 19:35

    Что за цензоред?

    Добавлено спустя 26 секунд

    Скидывать данные гуглофит?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 апреля 2019 19:43 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • U-L-T-R-A-S Junior Member
    офлайн
    U-L-T-R-A-S Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #152574

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 апреля 2019 20:25

    расскажу историю прикольную. поехал я в вильнюс. образаю ваше внимание, господа, не в конец страны, не в ее начало, ни в пригород вильнюса, а сам вильнюс и конкретно его центр!!! ну, думаю, поключу ка я интернет за границей. скажу сразу, я всегда использую "безлимит за границей", поэтому и этот раз не исключение. ну вообщем услуга у меня подключена постоянно, остается только разрешить роуминг данных. разрешаем и о чудо, у нас 4г. дада, именно Г, а не ДЖИ.
    первое что мне понадобилось, это сделать поисковый запрос в гугл. набираю его и жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...и так пока не понял что жду зря. ладно, думаю, плохо тут ловит, видимо. перемещаюсь на пару км и отключаю 4г, оставляя только 3г. дада, именно Г, а не ДЖИ. к этому времени мне понадобился гугл навигатор. я обозначаю точки маршрута и жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...жду...и так пока не понял что жду зря.
    дальше были еще разного рода манипуляции, которые ситуацию не изменили ни на грамм. сделав все свои дела, я вернулся на границу и ожидая очереди пытался все таки хоть чтото увидеть на экране, но тщетно. однако, в приложении мтс мне показывало, что я уже почти исчерпал свой лимит быстроскоростного трафика и вот вот скорость загрузки упадет.
    а в реальности, за весь световой день, я так и не увидел ни одной буквочки или точечки. а 7,5 руб списали исправно и без промедлений.

    к чему я это написал. мне не жалко 7.5 руб. мне жалко и обидно за людей, которые доверяют этому оператору свои разговоры и прочие услуги, даже за границей, на протяжении 15ти лет, а оператор их обыкновенно кидает в таких вот мелочах.

    ...завтра_может_не_включиться...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 апреля 2019 08:47

    U-L-T-R-A-S, я не большой фанат МТСа, но как он может отвечать за качество работы роуминг-партнёра?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1984

    16 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 25 апреля 2019 09:28

    1000 минут на 7 дней ,ппц бонус ,идиоты

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 апреля 2019 14:40)
    Основание: 3.5.17