Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 20 апреля 2019 15:58
    Anti-lifeboy:

    AirPost:

    Вечно жалующий и свалившись на МТС будет ходить больше и отрываться от интернета и мы будем слушать меньше его экспЭртных сообщениц

    Единственное мнение, которое не интересно - это пожалуй твое.

    это ты за себя говоришь? Тут не все анти-лайфбои

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 апреля 2019 11:57

    Подскажите пожалуйста через личный кабинет на сайте показывает остаток минут во все сети или нет? Тариф Супер 8. Баланс нашел, трафик нашел, а вот минуты нет)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 апреля 2019 12:43
    Bavaria520:

    Подскажите пожалуйста через личный кабинет на сайте показывает остаток минут во все сети или нет? Тариф Супер 8. Баланс нашел, трафик нашел, а вот минуты нет)

    Так у вас же на тарифе минуты не деляться.

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 апреля 2019 12:54
    igor-lora:

    Bavaria520:

    Подскажите пожалуйста через личный кабинет на сайте показывает остаток минут во все сети или нет? Тариф Супер 8. Баланс нашел, трафик нашел, а вот минуты нет)

    Так у вас же на тарифе минуты не деляться.

    Я понимаю. Спрашиваю про остаток. Образно 160 или 347.

    Добавлено спустя 46 секунд

    В мой МТС видно сразу при входе в программу. А в личном кабинете где увидеть?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 21 апреля 2019 15:14 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Bavaria520:

    А в личном кабинете где увидеть?

    У меня на Супер МАХ тоже в личном нигде не отображает :-?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27924

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27924
    # 21 апреля 2019 15:18

    oliv78, а какие вы минуты хотите увидеть, если на супермаксе безлимит звонков во все сети

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 21 апреля 2019 15:19
    mikolaki:

    oliv78, а какие вы минуты хотите увидеть, если на супермаксе безлимит звонков во все сети

    :trollface: ай точно, забыл что у меня безлимит :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Ну всё равно, нигде упоминания что у меня Безлимит минут нету ;)

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 апреля 2019 15:26
    mikolaki:

    oliv78, а какие вы минуты хотите увидеть, если на супермаксе безлимит звонков во все сети

    Так. С супермаксом определились)) А что на счёт супер 8?

  • ihfbvh_ Neophyte Poster
    офлайн
    ihfbvh_ Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1023579

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 апреля 2019 21:22

    Зачем отключать традиционную проверку баланса с помощью - *100#,что за бред?,Все ,чтобы усложнить жизнь потребителю. А потом надоест это и он просто напросто откажется от услуг.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 апреля 2019 21:30

    ihfbvh_, А потом надоест это и он просто напросто откажется от услуг
    Если у вас возникла сложность в просмотре баланса.то вы точно не откажетесь от услуг.

  • smallhorse Member
    офлайн
    smallhorse Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #404295

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 21 апреля 2019 21:51

    У кого нибудь "Ходи и находи" подгружает шаги ? (после первой первого дня и первой загрузки шагов)
    Судя по комментариям -нет...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 21 апреля 2019 22:00
    smallhorse:

    У кого нибудь "Ходи и находи" подгружает шаги ? (после первой первого дня и первой загрузки шагов)
    Судя по комментариям -нет...

    Я бы проверил, но у меня Супер МАХ - мне эти призы и даром не нужны :D

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 21 апреля 2019 23:32

    dima210194, сколько налагал?;)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Кто уже нашагал 60000 я вот для мамы решил подключить... За сутки 15000

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 22 апреля 2019 00:55

    AirPost, 24k

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 апреля 2019 08:48

    dima210194, будешь уже меньше ныть, что не хватает интернета?

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 22 апреля 2019 09:18
    AirPost:

    dima210194, будешь уже меньше ныть, что не хватает интернета?

    так скорости не хватает, а с объемом проблема решена

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7269

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7269
    # 22 апреля 2019 09:30 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    У меня вообще перестало в МТС с ГуглоФита количество шагов подтягивать. А после переустановки МТС не включает синхронизацию с ГуглоФитом, просто запрос не выдает и все..
    Развод одним словом... :roof:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 апреля 2019 10:14 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    -MATPOC-:

    У меня вообще перестало в МТС с ГуглоФита количество шагов подтягивать. А после переустановки МТС не включает синхронизацию с ГуглоФитом, просто запрос не выдает и все..
    Развод одним словом... :roof:

    То есть одного вас решили развести? У других почему шаги подтягивает?
    Сейчас посмотрел.все работает.

  • smallhorse Member
    офлайн
    smallhorse Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #404295

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 22 апреля 2019 10:18
    igor-lora:

    -MATPOC-:

    У меня вообще перестало в МТС с ГуглоФита количество шагов подтягивать. А после переустановки МТС не включает синхронизацию с ГуглоФитом, просто запрос не выдает и все..
    Развод одним словом... :roof:

    То есть одного вас решили развести? У других почему шаги подтягивает?

    у меня нет) тоже переставляла по-всякому..

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 22 апреля 2019 10:29

    dima210194, жене удели больше время, а не немецкому кино;)
    -MATPOC-, работает, но с затупами

    Всё будет хорошо...