Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 14:01
    -MATPOC-:

    Nordan:

    Ходи и находи!
    Пройдите 60 000 шагов за 7 дней

    Получите 10 ГБ или 1 000 минут внутри сети на 7 дней

    Не останавливайтесь на достигнутом: бонус можно получать каждые 7 дней – пройдите ещё 60 000 шагов, и награда снова станет вашей!

    https://www.mts.by/nahodi/

    Это надо 40...45 км пройти за 7 дней :o

    можно и на веле, думаю, но медленно
    сначала прочитал, мол норм, по работе хожу много и должно сработать, а тут бяка с их недоприлагой :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    599

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 апреля 2019 14:26 Редактировалось Usseal, 1 раз.

    Позавчера случайно набрал *100# - показало баланс, думал свершилось, не зря писал негативные отзывы в плеймаркете и в техподдержку. Даже поверил что так будет всегда показывать баланс, как раньше) Вчера набираю, уже не работает. Сегодня утром набрал - показало. После обеда - уже нет. Они угарают что ли с нас?
    Или может быть есть какой-нибудь лайфхак чтобы включить проверку баланса через ussd?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 апреля 2019 15:29
    Usseal:

    Позавчера случайно набрал *100# - показало баланс, думал свершилось, не зря писал негативные отзывы в плеймаркете и в техподдержку. Даже поверил что так будет всегда показывать баланс, как раньше) Вчера набираю, уже не работает. Сегодня утром набрал - показало. После обеда - уже нет. Они угарают что ли с нас?
    Или может быть есть какой-нибудь лайфхак чтобы включить проверку баланса через ussd?

    Полно разных приложений не обязательно МТС.которые показывают баланс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 15:30
    igor-lora:

    Usseal:

    Позавчера случайно набрал *100# - показало баланс, думал свершилось, не зря писал негативные отзывы в плеймаркете и в техподдержку. Даже поверил что так будет всегда показывать баланс, как раньше) Вчера набираю, уже не работает. Сегодня утром набрал - показало. После обеда - уже нет. Они угарают что ли с нас?
    Или может быть есть какой-нибудь лайфхак чтобы включить проверку баланса через ussd?

    Полно разных приложений не обязательно МТС.которые показывают баланс

    человек не хочет устанавливать левые прилаги, и :ass: мтсовскую тоже. Хочет нормальное юссд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 18 апреля 2019 15:34
    dima210194:

    человек не хочет устанавливать левые прилаги

    Ну и зря.. Удобно же :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 апреля 2019 15:35

    dima210194, ну если не хочет ничего.тогда к чему эти обиды?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 15:52
    -MATPOC-:

    dima210194:

    человек не хочет устанавливать левые прилаги

    Ну и зря.. Удобно же :-?

    не удобно. следит. 250мб заняты, фисит в фоне и засоряет озу ещё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 18 апреля 2019 15:55
    dima210194:

    -MATPOC-:

    dima210194:

    человек не хочет устанавливать левые прилаги

    Ну и зря.. Удобно же :-?

    не удобно. следит. 250мб заняты, фисит в фоне и засоряет озу ещё

    Это вот вы за все приложения по работе с балансами сразу так категорично ответили?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 16:17

    -MATPOC-, нет. я ответил игору, как поклоннику мтсовской прилаги. Для контроля баланса есть исса и хром :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    599

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 18 апреля 2019 16:31
    dima210194:

    igor-lora:

    Usseal:

    Позавчера случайно набрал *100# - показало баланс, думал свершилось, не зря писал негативные отзывы в плеймаркете и в техподдержку. Даже поверил что так будет всегда показывать баланс, как раньше) Вчера набираю, уже не работает. Сегодня утром набрал - показало. После обеда - уже нет. Они угарают что ли с нас?
    Или может быть есть какой-нибудь лайфхак чтобы включить проверку баланса через ussd?

    Полно разных приложений не обязательно МТС.которые показывают баланс

    человек не хочет устанавливать левые прилаги, и :ass: мтсовскую тоже. Хочет нормальное юссд

    Именно так, была система, работала прекрасно годами ussd, надо же было так всё сосрать в один миг

    igor-lora:

    dima210194, ну если не хочет ничего.тогда к чему эти обиды?

    На кой они мне нужны, у человека должен быть выбор мне кажется, а такие радикальные меры типа отключения ussd говорят только об одном - что это приложение нафиг никому особо не упало, по-другому привлечь туда невозможно на данный момент, а страдать должны простые юзеры... У меня на работе интернет плохо ловит, к слову. Банально посмотреть баланс через это приложение конченое та ещё проблема

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 18 апреля 2019 16:54
    Usseal:

    Банально посмотреть баланс через это приложение конченое та ещё проблема

    Так не обязательно МТСовское.
    Поставьте для проверки всяких разных балансов.. Там и функционал есть: статистика, слежение, предупреждение и прочее.
    Думаю у вас еще есть за чем следить, не только за МТС.
    Я пользуюсь AnyBalance.. Прога занимает всего 8 Мб места

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 18 апреля 2019 17:09

    Обманули, расходимся. onliner.by

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 18 апреля 2019 17:11
    dima210194:

    -MATPOC-, нет. я ответил игору, как поклоннику мтсовской прилаги. Для контроля баланса есть исса и хром :-?

    У меня стоит и МТС прилага и сторонняя .все работает .никто за мной не следит.места в телефоне хватает.
    Но за кем то все следят.и в тоже время как ты писал раньше телефон все время на подсосе с балансом в 50 коп :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    -MATPOC-:

    Usseal:

    Банально посмотреть баланс через это приложение конченое та ещё проблема

    Так не обязательно МТСовское.
    Поставьте для проверки всяких разных балансов.. Там и функционал есть: статистика, слежение, предупреждение и прочее.
    Думаю у вас еще есть за чем следить, не только за МТС.
    Я пользуюсь AnyBalance.. Прога занимает всего 8 Мб места

    Он бриться что следить будут :D
    У меня баланс бу pro. И баланс карт и интернет и топливные карты и карты магазинов.но у некоторых паранойя что его 50 коп украдут.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 18 апреля 2019 17:26
    EXEMOK:

    Обманули, расходимся. onliner.by

    Почему обманули, я сразу сходил и посмотрел, что его нет в списке участников, думаю как тарифа без АП. "Иш чаво захотели, трафика нахаляву" - ваш мтс.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10497

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10497
    # 18 апреля 2019 21:24 Редактировалось Shulz, 1 раз.
    dima210194:

    следит.

    кому вы, нафиг, надо ? :o
    пыс. прилага, реально удобная :super:
    пыс2. что бы МТС не следил надо кактус на экран смарта ставить. Кактус поглощает следящее излучение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 21:37

    Shulz, почитайте 4пда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10497

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10497
    # 18 апреля 2019 21:41

    dima210194, и что я там нового узнаю ? вы во вконтаки, фэсубутики столько личной инфы залили, которая уже слита куда надо и вы паритесь что с мтс за вами следит ? Да, они по вашему номеру и расположению в сотовой сети о вас больше знают, чем вы сами о себе )))
    Детский сад ей богу ... сливать террабайты фото с геолокацией в облака и печалится о мтсовской прилаге ... то таке :roof:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 апреля 2019 21:44

    Shulz, вот не надо Ляля. Кучи фото не сливаю в помойку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    10497

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    10497
    # 18 апреля 2019 21:55
    dima210194:

    Shulz, вот не надо Ляля. Кучи фото не сливаю в помойку

    фото я привел для примера, показать абсурдность ваших опасений. есть куча прилаг, которые в фоне производят обмен данными. И что там передается и куда - одному богу известно. Есть базовые принципы безопасности, которые позволяют избежать неприятностей. У нас люди пин коды на обратной стороне карт пишут, а вы бядуете о каком-то приложении.

  • Sparkles Junior Member
    офлайн
    Sparkles Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #660795

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 апреля 2019 23:17

    Всем привет!
    Просто умоляю о помощи
    Три недели назад перенес свой номер с лайфа в мтс, лайф только через 2 дня заблокировал мою старую симкарту и эти дни у меня было две активные симки с одним и тем же номером. И почему-то ТОЛЬКО абоненты велком звонили мне на мой старый лайф. После блокировки лайфа ниодин абонент велкома мне не может дозвониться из-за того, что вызов идет на старую симкарту лайфа.
    Я же, в свою очередь, могу звонить совершенно всем.
    И мне могут дозвониться все, кроме абонентов именно велкома.
    Обращения к операторам (ВСЕМ ТРЕМ) никакого результата не дали.
    Буду очень благодарен за любую помощь