Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 20 марта 2019 16:40 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    Raven_XT:

    Пришел опрос под видом мтса с номера 2323. Якобы отправте цифру с номером качества связи.. Явно развод какой то.

    На велком такое приходило после звонка в техподдержку, с номера 4117, поэтому не факт что развод.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 21 марта 2019 08:43

    Что за троллинг по номеру 0890? Поднимает виртуальная баба, спрашивает тему разговора, но на любой ответ говорит что меня не слышит или не поняла, просит повторить.

    давайте дружить
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 марта 2019 11:22
    freakn:

    freakn:

    может кто-нибудь пользовал электронные карты экспресс-оплаты? где их искать? какие номиналы? можно ли оплачивать банковской картой?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    пополнение баланса в салонах раньше было обычной оплатой, если платить через банковскую карту, а теперь в чеке это выглядит, как пополнение через ЕРИП - может кто недавно сталкивался, это во всех салонах так?

    вопрос снят, в поддержке сказали, что такие карты больше не производятся, в салоне оператора подтвердили.

    Не вы ли случайно и в ветке лайфа этими картами интересовались ? :D
    Много кэшбека на оплате связи упущено ?

  • spart Junior Member
    офлайн
    spart Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #182059

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 марта 2019 02:48

    Вопрос по мобильному интернету. Есть сайты, с которыми у мтс соглашения о подписках, т.е. схема работает примерно следующим образом: какой-то сайт имеет контент или сервисы, он заключает с мтс договор о подписках (назовем его так), после этого абоненты мтс могут воспользоваться сервисами этого сайта, подключив соответствующую подписку. Согласно подписке, со счета абонента будет списываться какая-то сумма, одну часть которой получит сайт, вторую - мтс. Так вот, замечал ли кто еще, что мтс иногда делает перенаправления на те самые сайты с подписками? Законны ли такие редиректы? Опишу как это было у меня. Тапнул на закладку, вот ее URL
    http://neuro.by/platnye-uslugi/platnye-medicinskie-uslugi-dlya-gr ... larus.html, срабатывает редирект, но я об этом не подозреваю, загружается голая страница с одной большой кнопкой, на которой написано Войти (или что то подобное), нажимаю кнопку и попадаю на сайт funzone.by, тут же приходит смс с текстом: Сервис "Игры" успешно подключен. Чтобы выбрать игры, перейдите по ссылке: http://m.funzone.by/game. Чтобы отключить подписку, отправьте бесплатное SMS stop 1111 на номер 1818. Стоимость - 0,20 руб./сутки с НДС. Служба технической поддержки: support@immo.by
    Я разумеется сразу отписался, но 20 копеек уже были украдены списаны. Позвонил 0890, но там упорно игнорируют вопрос о перенаправлениях, как-будто не слышат (или не понимают) и лишь тороторят что то свое не по теме вопроса, по-хамски перебивая.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 22 марта 2019 07:30
    spart:

    замечал ли кто еще, что мтс иногда делает перенаправления на те самые сайты с подписками?

    Где-то даже видео выкладывали

    spart:

    Позвонил 0890, но там упорно игнорируют вопрос о перенаправления

    Требуйте вернуть деньги и подключить услугу "отказ от интернет подписок технологическая"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • maks987 Member
    офлайн
    maks987 Member

    116

    16 лет на сайте
    пользователь #107524

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 марта 2019 16:32

    Есть ли какая информация про возможность использования eSim от МТС, как скоро по времени появится приблизительно?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 марта 2019 11:57

    maks987, нету

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 23 марта 2019 19:23 Редактировалось deleted, 1 раз.

    *100# таки прибили. В 0890 сказали, что прибьют даже для кнопочных: "Компания приняла такое решение". :insane:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 23 марта 2019 19:27
    deleted:

    *100# таки прибили?

    На 2-х симках проверил - работает. Обе в смарте Xiaomi Mi Max 3. Одна месяц назад подключал, вторая старая. Приложение Мой МТС подключено на оба номера, но не стоит на этом смарте :-?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 23 марта 2019 19:41
    deleted:

    *100# таки прибили. В 0890 сказали, что прибьют даже для кнопочных: "Компания приняла такое решение". :insane:

    Пока что официально есть прошлая новость, где они оставили *100# для кнопочных.
    Значит можно требовать?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 марта 2019 21:53

    Работает.Смарт.Корпоративный тариф с Безлимитищем.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 23 марта 2019 22:21 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    deleted:

    *100# таки прибили. В 0890 сказали, что прибьют даже для кнопочных: "Компания приняла такое решение". :insane:

    У меня на смарте все работает.
    Приложение мтсовское стоит на телефоне

  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    17 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 24 марта 2019 07:58 Редактировалось deleted, 1 раз.

    У меня опять заработало. Но это не отменяет ответа службы 0890, что *100# прибьют даже для кнопочных, поскольку, "Компания приняла такое решение" (дословно). Либо в МТС левая рука не знает, что делает правая нога, раз 0890 дает такой ответ.

    Был ли это глюк соты, или же их система настолько умная (смех в зале :lol: ), что после десятка звонков на баланс, после чего сразу приходили СМСки, система решила вернуть *100# (гомерический хохот в зале :lol: ), можно только гадать. На смарте (очень старом) приложение в принципе не работает, поскольку там Андроид 4.01. На еще более старом с Андроидом в том же самом месте работало. :insane:

    -MATPOC-:

    Пока что официально есть прошлая новость, где они оставили *100# для кнопочных.

    Я процитировал ответ службы поддержки. Там сказали, что ничего у меня работать и не должно было, ибо "Компания приняла такое решение" (с). Кому доверять - новости или 0890 - решайте сами. Я никому не доверяю, а проверяю. :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 24 марта 2019 21:40

    На кнопочном только что сработало. На смарте завтра смогу посмотреть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 25 марта 2019 13:24

    На смарте работает, приложения нету и ,собственно, возможности его установить тоже . Sailfish os . Поддержки android приложений нету

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 марта 2019 13:42

    "Акцию на тарифных планах «Супер»" продлили?
    вроде изначально до 31 марта была...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 25 марта 2019 14:36

    Изначально и скидка до конца года была. 8)

    ↻↺
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 25 марта 2019 14:54
    dimmmmm:

    Изначально и скидка до конца года была. 8)

    А сейчас докуда скидка?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 25 марта 2019 15:22 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Pablo_:

    "Акцию на тарифных планах «Супер»" продлили?
    вроде изначально до 31 марта была...

    Там несколько скидок. Вы просто немного запутались - скидка на абонплату, кто перейдёт на этот тариф до 31 марта - 20 руб до конца года.
    А вот для новых абонентов - скидка на абонплату действует для подключившихся до 30 апреля - 14 руб. на 90 дней.