Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9096

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9096
    # 3 марта 2019 11:26

    Что за хрень творится с оплатой через интернет-банкинг? С двух разных карт двух разных банков выбрасывает ошибку и подвешивает телефон.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    UPD.

    И USSD запросы не пашут. Сдох походу сервер МТС, который и так никогда быстродействием не отличался.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6472

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6472
    # 3 марта 2019 11:29

    Fatc@t.07, баланс тоже не работал

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 3 марта 2019 11:32

    ну да и у меня не пашет. Ничего починят. Подождите просто.
    У меня пару недель назад так на велкоме было - сидим такие на работе и 2 часа инэта не было. На стену бы полезли, благо триджик рабочего компа работал норм.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 3 марта 2019 12:13
    Fatc@t.07:

    Что за хрень творится с оплатой через интернет-банкинг? С двух разных карт двух разных банков выбрасывает ошибку и подвешивает телефон.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    UPD.

    И USSD запросы не пашут. Сдох походу сервер МТС, который и так никогда быстродействием не отличался.

    А я подумал, что это у меня одного раз 5 подряд вылетало "проблема подключения или недействительный код MMI" при попытке узнать баланс (вчера пробовал провести оплату через IPAY, реакции было 0)

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9096

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9096
    # 3 марта 2019 13:41

    LinaDROU, так ведь не в первый раз.
    Пару недель назад такая же фигня выскакивала при попытке оплаты с карты Белинвестбанка. Там уже системный баг какой-то.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    11 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 3 марта 2019 14:53

    Fatc@t.07, ну может. Будет у меня такой баг при оплате - напишу. Может в банке дело)

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 3 марта 2019 15:09

    Fatc@t.07, LinaDROU, нет. просто в мтс целиком и полностью лежал биллинг. даже звонить не давал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 4 марта 2019 08:05 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    Ребята. Кредитный метод. В пятницу повыводил номера в плюс, а этот мтс пишет мне оплатить до 25 долги на 1 число. Они там белины объелись?
    Минуты до сих пор в исса со старого месяца :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 4 марта 2019 22:15

    В тихоря отправили тарифы "4G" (кроме лайта) в архив .

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 4 марта 2019 22:22
    Andrei915:

    В тихоря отправили тарифы "4G" (кроме лайта) в архив .

    Я так думаю, потому что они сильно пересекались с новой линейкой Супер

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 4 марта 2019 22:25 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).
    Andrei915:

    В тихоря отправили тарифы "4G" (кроме лайта) в архив

    Предсказуемо. Кстати, "4G лайт" остался в списке актуальных тарифов, но в личном кабинете для перехода также недоступен, как и вся линейка

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    869

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 4 марта 2019 23:36

    Может кто-нибудь подскажет, возможно ли в МТС сменить тарифный план и не ехать при этом через весь город в офис оператора.
    Через личный кабинет такую возможность не дает.
    Установили приложение Мой МТС - там тоже такая операция невозможна.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 4 марта 2019 23:57
    Andrei915:

    В тихоря отправили тарифы "4G" (кроме лайта) в архив .

    Разве?
    Все на месте..
    Например https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_smartphone/4G_maxi/

    Добавлено спустя 46 секунд

    GarazIg, номер ваш? Какой сейчас тариф? Корпоративный или нет?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 5 марта 2019 07:32

    GarazIg, может быть, пока не "уточнят паспортные данные", не сможете поменять тариф. В 0890 что говорят?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Пепел_Розы Senior Member
    офлайн
    Пепел_Розы Senior Member

    4012

    5 лет на сайте
    пользователь #2676973

    Профиль
    Написать сообщение

    4012
    # 5 марта 2019 08:14 Редактировалось Пепел_Розы, 1 раз.

    ...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 5 марта 2019 12:51

    Пепел_Розы, нет и вряд ли будут в ближайшее время

    Andrei915:

    В тихоря отправили тарифы "4G" (кроме лайта) в архив .

    Думаю, по ним особо грустить никто не будет :D

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 5 марта 2019 13:01

    Странно они их убрали.. Описание есть и в разделе архивных, и в разделе действующих.. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 5 марта 2019 13:49
    -MATPOC-:

    Странно они их убрали.. Описание есть и в разделе архивных, и в разделе действующих.. :-?

    В процессе видимо еще.
    Но для МТСа архив мало значит, это не Велком где архив есть архив :)

  • GarazIg Senior Member
    офлайн
    GarazIg Senior Member

    869

    7 лет на сайте
    пользователь #1964815

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 5 марта 2019 14:04
    mikolaki:

    GarazIg, может быть, пока не "уточнят паспортные данные", не сможете поменять тариф. В 0890 что говорят?

    Сегодня, удалось таки сменить тариф через приложение Мой МТС. Вчера из него выкидывало постоянно с сообщением типа, Превышено время ожидания.

    Странно, что такие операции в МТС нельзя выполнять через личный кабинет. Нафиг он тогда вообще нужен. Баланс проверять?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31649

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31649
    # 5 марта 2019 14:28
    GarazIg:

    Странно, что такие операции в МТС нельзя выполнять через личный кабинет. Нафиг он тогда вообще нужен. Баланс проверять?

    Почему нельзя, можно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).