Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 1 марта 2019 10:03
    AS_Mil:

    Bierman:

    AS_Mil:

    Т.е. вы считаете нормальным отсутствие кредитного плеча в обслуживании, на секундочку, мобильной связи?

    эээ... у меня это "плечо" 82 рубля.. при АП 15 штоле

    AS_Mil:

    Где уйти в минус на раз два просто из-за внезапно понадобившегося длинного разговора?

    шта?
    а дальше вообще непонятный поток

    ну а вот у меня это плечо не достигло и 3 рублей при АП 22, вы считаете это нормальным?

    есть кредитный метод расчетов, руб 10 дадут плеча

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31977

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31977
    # 1 марта 2019 10:08
    AS_Mil:

    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!!

    А в чем проблема пополнить через интернет? У вас на работе интернета нет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 1 марта 2019 10:11 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    AS_Mil, у вас метод расчетов авансовый или кредитный?

    И вообще.. Ложили бы деньги за эти разоо-месячные услуги заранее - и проблем бы не было. :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 1 марта 2019 10:12
    AS_Mil:

    ну а вот у меня это плечо не достигло и 3 рублей при АП 22, вы считаете это нормальным?

    так это ваши проблемы.. сидя на авансовом методе оплаты требовать кредитного "плеча"

    Gwynbleidd:

    AS_Mil:

    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!!

    А в чем проблема пополнить через интернет? У вас на работе интернета нет?

    ну может он сантехником работает.. зачем ему интернет?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 10:49

    Как много очень умных людей.
    Нет, не сантехником. Да, есть интернет. Нет, толку от этого никакого, так как весь интернет-банкинг требует у меня подтверждения по... пам-парабам... по мобильному телефону, который заблокирован!
    Да, я хочу минимальное кредитное плечо на авансовом методе. Да, я прекрасно понимаю, что могу сделать обещанный платёж, а ещё могу попросить коллегу закинуть, а ещё по скайпу попросить пополнить любого знакомого. Но это всё бестолковые костыли. МТС сам мешает мне погасить ему долги - где Логика???
    Он ставит на нервы меня и теряет клиента, как минимум на день абон платы. А если я в другую страну уехал, или в деревню, где не пополнить? Он меня ещё теряет. Система такая тупая, что мне от неё убытков не меньше, чем оператору.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3848

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 1 марта 2019 10:51
    AS_Mil:

    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    да вы сами палец о палец не ударили, чтобы позаботиться о связи, но оператор вам должен? что за такая проблема в 2019 году настроить автопополнение?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 1 марта 2019 10:55
    Proxopotamus:

    AS_Mil:

    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    да вы сами палец о палец не ударили, чтобы позаботиться о связи, но оператор вам должен? что за такая проблема в 2019 году настроить автопополнение?

    лучше уж кредитный метод, а то с автопополнением и без трусов останешься

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3848

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 1 марта 2019 11:01
    dima210194:

    а то с автопополнением и без трусов останешься

    не останешься, там галочка есть.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 1 марта 2019 11:06
    AS_Mil:

    Как много очень умных людей.

    ну так да..

    AS_Mil:

    Да, я хочу минимальное кредитное плечо на авансовом методе.

    тогад какой это авансовый метод?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31977

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31977
    # 1 марта 2019 11:07
    AS_Mil:

    Нет, толку от этого никакого, так как весь интернет-банкинг требует у меня подтверждения по... пам-парабам... по мобильному телефону, который заблокирован!

    Подтверждение для сохраненных/постоянных платежей это скорее исключение, какой-то у вас параноидальный инет-банк.
    А еще во многих инет-банках есть Автооплата МТС, которая проверяет баланс и пополняет при падении до определенного уровня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35616

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35616
    # 1 марта 2019 11:13
    Proxopotamus:

    dima210194:

    а то с автопополнением и без трусов останешься

    не останешься, там галочка есть.

    а что мешает обсосу вечно в минус вгонять. зп не резиновая поэтому останешься

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31977

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31977
    # 1 марта 2019 11:16
    dima210194:

    а что мешает обсосу вечно в минус вгонять. зп не резиновая поэтому останешься

    Шапочку из фольги дома не забыли? :trollface:
    Много лет автооплатой пользуюсь, и горя не знаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 1 марта 2019 11:18 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    dima210194:

    Proxopotamus:

    dima210194:

    а то с автопополнением и без трусов останешься

    не останешься, там галочка есть.

    а что мешает обсосу вечно в минус вгонять. зп не резиновая поэтому останешься

    мдее... это опсос оказывается вгоняет.. а не абонент тратит

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 11:24 Редактировалось AS_Mil, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    AS_Mil:

    Нет, толку от этого никакого, так как весь интернет-банкинг требует у меня подтверждения по... пам-парабам... по мобильному телефону, который заблокирован!

    Подтверждение для сохраненных/постоянных платежей это скорее исключение, какой-то у вас параноидальный инет-банк.
    А еще во многих инет-банках есть Автооплата МТС, которая проверяет баланс и пополняет при падении до определенного уровня.

    Отнюдь, эта система и в ИнвестБанке, и в БелГазПромБанке, в Приоре, точно не помню, но по-моему тоже самое. Так что такая паранойя банков - скорее "норма", чем исключение. На сколько она целесообразна - другой вопрос.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31977

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31977
    # 1 марта 2019 11:29 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    AS_Mil:

    Отнюдь, эта система и в ИнвестБанке, и в БелГазПромБанке, в Приоре, точно не помню, но по-моему тоже самое.

    В белинвесте СМС при входе в инет-банк, которую можно заменить на ПУШ или получить код на емейл.
    А в мобильном приложении можно привязать устройство и коды не нужны.
    При платежах никакого подтверждения нет.

    В Белгазе в мобильном приложении не нужны подтверждения.

    В приоре нужны только для новых платежей, для сохраненных не нужны.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SwanLaker Junior Member
    офлайн
    SwanLaker Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #240274

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 марта 2019 11:41

    Кто-нибудь может объяснить что это? :insane:
    МТС рассылает "повестки" с требованием ЛИЧНО явиться в салон связи

    трудно поверить, что такое может происходить в век интернета и борьбы за качество обслуживания клиентов
    МТС сделало массовую рассылку с требованием явиться в салоны связи с паспортом для уточнения данных по договору.
    больше смахивает на действия военкоматов или госорганов :o
    звонок в колл-центр не вносит ясности - там подтверждают, что надо явиться.

    странно, неужели в наше время проверить актуальность паспортных данных можно только таким неудобным для клиента способом?

    вот уж не думала, покупая смартфон в рассрочку, что будет недостаточно просто соблюдать обязательства по платежам, а придется еще и являться в назначенное место по вызову МТС.

    никогда не жаловалась на форумах, но здесь не утерпела(
    надо ли говорить, что ни в какой салон связи с паспортом я являться не собираюсь. и чего добивались, собственно? только вызвали негатив

  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 11:51
    Gwynbleidd:

    AS_Mil:

    Отнюдь, эта система и в ИнвестБанке, и в БелГазПромБанке, в Приоре, точно не помню, но по-моему тоже самое.

    В белинвесте СМС при входе в инет-банк, которую можно заменить на ПУШ или получить код на емейл.
    А в мобильном приложении можно привязать устройство и коды не нужны.
    При платежах никакого подтверждения нет.

    В Белгазе в мобильном приложении не нужны подтверждения.

    В приоре нужны только для новых платежей, для сохраненных не нужны.

    А вот за БелИнвест жирный Лайк :super:
    БГПБ у меня подтверждение Визы запросил (на работе WiFi нет), а я и не подумал в ИБ попробовать.

    Но такую систему авансового расчёта с полной блокировкой я всё равно считаю бестолковой и невыгодной что оператору, что тем более пользователям... Лайф с авансовым расчётом блокирует только интернет и исходящие и как-то не разоряется при вдвое дешевле тарифах, а тут из тебя делают персона нон-грата за 3 копейки.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7273

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7273
    # 1 марта 2019 11:55
    SwanLaker:

    Кто-нибудь может объяснить что это?
    МТС рассылает "повестки" с требованием ЛИЧНО явиться в салон связи

    Почитайте... Описал, что было
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=27400#p103657626

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 1 марта 2019 12:00
    AS_Mil:

    Лайф с авансовым расчётом блокирует только интернет и исходящие

    а как же ты тогда возвращаешься в строй без интернета?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SwanLaker Junior Member
    офлайн
    SwanLaker Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #240274

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 марта 2019 12:02
    -MATPOC-:

    SwanLaker:

    Кто-нибудь может объяснить что это?
    МТС рассылает "повестки" с требованием ЛИЧНО явиться в салон связи

    Почитайте... Описал, что было
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=27400#p103657626

    спасибо, почитала. ваще несолидно со стороны МТС. приёмы на уровне сетевого маркетинга, а не крупного оператора :roof:
    интересно, как это выглядит с точки зрения закона о правах потребителей