Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 10:30

    Vital Key, для твоего договора принятое заявление-- это зачеркивание данного пункта договора в основной анкете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 февраля 2019 10:42
    dima210194:

    Vital Key, для твоего договора принятое заявление-- это зачеркивание данного пункта договора в основной анкете

    Понял, что мы говорим на разных языках.
    Для общего развития: заявление не является обязательным к удовлетворению, а просто констатирует желание заявителя. Доп. соглашение, подписанное всеми сторонами, - обязательный к исполнению документ.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 10:44

    Vital Key, ну я на слух больше помню. Тогда что такое положительный ответ на запись в кзип типа мы установили запрет вам?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 февраля 2019 10:48
    dima210194:

    Vital Key, ну я на слух больше помню.

    Это как?

    dima210194:

    Тогда что такое положительный ответ на запись в кзип типа мы установили запрет вам?

    На запись в КЗиП ответ не обязан быть "положительным". Он просто обязан быть.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7270

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 28 февраля 2019 17:55 Редактировалось -MATPOC-, 7 раз(а).

    Внимание пользователей услуги "Безлимит на соц. сети"

    Кэширующие сервера ВКонтакте в Белтелекоме, установленные в декабре.
    Статья на ТУТе 42.tut. by/627962 "В Беларуси установили кэширующий узел «ВКонтакте»"

    В декабре прошлого года на территории Беларуси был установлен один из кэширующих узлов «ВКонтакте». Это часть инфраструктуры VK, которая находится к пользователям ближе всего и располагается в сети локальных операторов. — комментарий Сергея Кубасова, директора по технологиям «ВКонтакте».

    Музыка и картинки скачиваются с адресов, принадлежащих Белтелекому:

    86.57.224.134
    sgi1.beltelecom-by-minsk.vkuseraudio.net - музыка
    sun1.beltelecom-by-minsk.userapi.com - картинки

    86.57.224.135
    sgi2.beltelecom-by-minsk.vkuseraudio.net - музыка
    sun2.beltelecom-by-minsk.userapi.com - картинки

    Ответ от МТС - трафик будет расходоваться из пакета, а не по услуге "Безлимит на соц. сети" :rotate:

    Касательно видео пока не знаю, т.к. в имени ресурса присутствует minsk, но сервера находятся в Нидерландах.

    185.190.188.150
    sgi1.dataix-by-minsk.vkuservideo.net - видео

    185.190.188.151
    sgi2.dataix-by-minsk.vkuservideo.net - видео

    А вообще - серверов у Вконтакта много.. Походу МТС не все внес в безлимит.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    13 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 28 февраля 2019 18:07

    -MATPOC-, хахаха, мтс в своем репертуаре. А ютуб на серверах мтс это не сторонний ресурс;) ?

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 18:22
    -MATPOC-:

    Внимание пользователей услуги "Безлимит на соц. сети"

    Кэширующие сервера ВКонтакте в Белтелекоме, установленные в декабре.
    Статья на ТУТе 42.tut. by/627962 "В Беларуси установили кэширующий узел «ВКонтакте»"

    Музыка и картинки скачиваются с адресов, принадлежащих Белтелекому:

    86.57.224.134
    sgi1.beltelecom-by-minsk.vkuseraudio.net - музыка
    sun1.beltelecom-by-minsk.userapi.com - картинки

    86.57.224.135
    sgi2.beltelecom-by-minsk.vkuseraudio.net - музыка
    sun2.beltelecom-by-minsk.userapi.com - картинки

    Ответ от МТС - трафик будет расходоваться из пакета, а не по услуге "Безлимит на соц. сети" :rotate:

    Касательно видео пока не знаю, т.к. в имени ресурса присутствует minsk, но сервера находятся в Нидерландах.

    185.190.188.150
    sgi1.dataix-by-minsk.vkuservideo.net - видео

    185.190.188.151
    sgi2.dataix-by-minsk.vkuservideo.net - видео

    в лучших традициях эмтээсе, помните как онлайнер 3 месяца шел внешним инетом на одноименном тарифе?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Так что все соц анлимы-- жесткое вранье

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 28 февраля 2019 19:14

    общайтесь, сколько влезет, а за картинки, видео, музыку будьте любезны заплатить отдельно :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 19:18
    konsul777:

    общайтесь, сколько влезет, а за картинки, видео, музыку будьте любезны заплатить отдельно :)

    на сайте сказано другое, понятие оферта, не?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27979

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27979
    # 28 февраля 2019 20:16
    dima210194:

    все соц анлимы-- жесткое вранье

    И придуманы они чтобы сложнее было контролировать потребление трафика

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 21:56
    mikolaki:

    dima210194:

    все соц анлимы-- жесткое вранье

    И придуманы они чтобы сложнее было контролировать потребление трафика

    но на тел можно через менеджер трафика всё так же контролировать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 28 февраля 2019 22:06

    Брал матери телефон в рассрочку у МТС на год. Платежи были до августа 2019, сегодня выплатил остаток весь.
    1) могу ли я брать новую рассрочку?
    2) тариф менять на участвующие в рассрочку нужно до августа?

    Всё будет хорошо...
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27979

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27979
    # 28 февраля 2019 22:39 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    dima210194:

    но на тел можно через менеджер трафика всё так же контролировать

    Не удобно. Есть у меня 10 гигов интернета в месяц, поставил ограничение 9,95 и предупреждение 9,5 и забыл про него. А тут куда-то трафик считает, куда-то не считает. Про то, как оно с считает без поллитра и не поймёшь... Надо периодически смотреть, сколько использовано и корректировать значения в менеджере. Может приложение какое есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 28 февраля 2019 23:21
    mikolaki:

    dima210194:

    но на тел можно через менеджер трафика всё так же контролировать

    Не удобно. Есть у меня 10 гигов интернета в месяц, поставил ограничение 9,95 и предупреждение 9,5 и забыл про него. А тут куда-то трафик считает, куда-то не считает. Про то, как оно с считает без поллитра и не поймёшь... Надо периодически смотреть, сколько использовано и корректировать значения в менеджере. Может приложение какое есть

    проблема круче, ибо начали считать часть от приложения вк, или рутировать тело надо, да бы в файл хостов залезть и поправить его

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 09:15

    Обслуживание сотовой связи стало просто отвратительное!!!
    В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус. Заблокировали исходящие-входящие + входящие СМС.
    Сейчас 9 утра - уведомление о блокировке ещё не пришло.
    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!! Каменный век!
    Просто абсурд!
    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    Беру назад все свои положительные слова об МТС - просто Отвратительно! Всерьёз думаю вернуться на Велком или на худой конец на Лайф, да, там или дороже, или хуже связь, но без таких вот форс-мажоров!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 марта 2019 09:19

    AS_Mil, В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус.
    Вас не предупредили что сегодня первое число? Или в чем возмущение?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 1 марта 2019 09:30
    AS_Mil:

    Обслуживание сотовой связи стало просто отвратительное!!!
    В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус. Заблокировали исходящие-входящие + входящие СМС.
    Сейчас 9 утра - уведомление о блокировке ещё не пришло.
    Я на работе без связи и без возможности её даже пополнить через интернет!!! Каменный век!
    Просто абсурд!
    На ровном месте можно тупо остаться без связи и даже без возможности её вернуть!

    Беру назад все свои положительные слова об МТС - просто Отвратительно! Всерьёз думаю вернуться на Велком или на худой конец на Лайф, да, там или дороже, или хуже связь, но без таких вот форс-мажоров!

    ну услугу пополнять надо хотя бы до 0.35
    я бы ещё понял, если бы ночью пополнить не удалось
    на Велкоме ловить нечего-- комфорты с сегодня в архиве :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 09:38 Редактировалось AS_Mil, 1 раз.
    igor-lora:

    AS_Mil, В ночь списали деньги за 30 дневную услугу, ушёл в минус.
    Вас не предупредили что сегодня первое число? Или в чем возмущение?

    Т.е. вы считаете нормальным отсутствие кредитного плеча в обслуживании, на секундочку, мобильной связи? Где уйти в минус на раз два просто из-за внезапно понадобившегося длинного разговора?
    Или вы считаете нормальным в 21ом веке, имея собственное приложение, не настроить уведомление для клиента об образовании задолженности??? Пары строчек кода пожалели.
    На самом деле бесит просто отношение к клиенту как к отребью, так как всё это: уведомления вовремя, кредитное плечо, а уж тем более обслуживание входящих - вообще почти ничего не стоит оператору. Это просто Наплевать.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 1 марта 2019 09:48
    AS_Mil:

    Т.е. вы считаете нормальным отсутствие кредитного плеча в обслуживании, на секундочку, мобильной связи?

    эээ... у меня это "плечо" 82 рубля.. при АП 15 штоле

    AS_Mil:

    Где уйти в минус на раз два просто из-за внезапно понадобившегося длинного разговора?

    шта?
    а дальше вообще непонятный поток

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AS_Mil Junior Member
    офлайн
    AS_Mil Junior Member

    56

    9 лет на сайте
    пользователь #1260645

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 1 марта 2019 10:01
    Bierman:

    AS_Mil:

    Т.е. вы считаете нормальным отсутствие кредитного плеча в обслуживании, на секундочку, мобильной связи?

    эээ... у меня это "плечо" 82 рубля.. при АП 15 штоле

    AS_Mil:

    Где уйти в минус на раз два просто из-за внезапно понадобившегося длинного разговора?

    шта?
    а дальше вообще непонятный поток

    ну а вот у меня это плечо не достигло и 3 рублей при АП 22, вы считаете это нормальным?