Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 08:43
    mikolaki:

    https://m.youtube.com/

    На компьютере автоматом перескакивает на обычный ютуб.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 22 февраля 2019 08:46
    Vital Key:

    mikolaki:

    https://m.youtube.com/

    На компьютере автоматом перескакивает на обычный ютуб.

    А если user-agent подменять каким-либо расширением для браузера? :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 08:51
    -MATPOC-:

    А если user-agent подменять каким-либо расширением для браузера?

    Нет необходимости. Просто намотал на ус ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 февраля 2019 14:15
    Vital Key:

    через официальное мобильное приложение, скачанное с Google Play, App Store или
    Windows Store, или с помощью мобильной версии «YouTube» в браузере.

    А что за приложение youtube в windows store ?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 22 февраля 2019 14:21
    pike-x95:

    А что за приложение youtube в windows store ?

    Думаю,

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 февраля 2019 14:31

    Vital Key, интересно, почему через приложение нету его

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 22 февраля 2019 21:50 Редактировалось Abdulla, 2 раз(а).

    Уважаемый МТС, а также сочувствующие лица.

    У матери на смартфоне включен моб. инет (Открытый Интернет), включает иногда, когда ВайФай домашний отсутствует. Съедаются крохи - ИГ, Вайбер, погода. Всё. Было 290 мег днем. Включила сегодня в 15:08 моб. инет (это я по детализации вычислил) и пошел списываться трафик (при этом со слова матери дейтсвий вообще не производилось никаких, просто телефон в кармане) - за 1.5 часа съело 245 мег и стало за месяц более 500 мег, соответственно мы перешли на тарификацию с 500 до 2000 Мб (8.04 руб./мес.): https://www.mts.by/services/internet/otkrytyy-internet/

    В детализации увидел - именно во время включения в 15 с чем-то начало отображаться некое APPS_KIDS_FITNESS_CLUB - ранее никогда такого не было. Допускаю, что где-то что-то тыкнули или же при недавней установке (в начале февраля) МТС-помощника на телефон была галочка. Это сервис "МТС Fitness Club": https://www.mts.by/finance/info/mobile-applications/mts-fitness-club/ - как мне объяснили, это некая подписка (суть подписки я не понимаю, может кто-то разъяснит).

    При этом в описании подписки указано:
    "Сколько стоит
    Первые 3 дня—бесплатно, далее - 0,10 руб./сут.с учетом НДС.
    Интернет-трафик МТС при просмотре и загрузке приложений не тарифицируется."

    Не могу до конца прояснить - есть ли связь работы этой подписки с ускоренным списанием трафика (тарифицируемого, подчеркиваю). Хочу отметить, что я УВЕРЕН в том, что трафик кушать было нечему - пару приложений, запрет на обновление приложений через моб. интернет, плавный расход трафика с начала февраля - все было ровно.

    Служба поддержки МТС (звонил сегодня) порекомендовала удаленно отключить ВСЕ (любые) подписки, что они успешно и сделали, за что им спасибо.

    Прошу оказать содействие для недопущения подобной ситуации в будущем и, соответственно, возможного списания долга (сумма не важна - важен сам факт). А также, по возможности прояснить ситуацию - что это было и как правильно прочитать детализацию?

    Заранее спасибо!

    Скрин прилагаю:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 22 февраля 2019 22:53 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Abdulla, то, что отключили подписки - хорошо. Отлично - если поставили запрет на подписки в дальнейшем.
    А по скрину видно - куча трафика ушуршало на INTERNET.. Больше, чем 200 метров.
    Что-то качалось.. Посмотрите статистику по трафику в смартфоне - какое приложение съело.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Пепел_Розы Senior Member
    офлайн
    Пепел_Розы Senior Member

    4012

    5 лет на сайте
    пользователь #2676973

    Профиль
    Написать сообщение

    4012
    # 23 февраля 2019 13:48 Редактировалось Пепел_Розы, 1 раз.

    ...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 23 февраля 2019 14:13
    Пепел_Розы:

    Посоветовали отключать передачу данных, а включать только на время пользования интернетом.

    Тогда теряется смысл в мгновенных сообщениях мессенджеров. Если это вам не надо - то да, включайте когда необходимо.
    Вот только если что-то (приложение) захочет обновится, обновить данные или синхронизироваться - трафик все равно улетит.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 23 февраля 2019 14:19
    Пепел_Розы:

    Я помню, несколько лет назад, когда только начинала пользоваться мобильным интернетом, был у меня тарифный план с малым количеством трафика. И тоже обратила внимание, что он расходуется, даже когда я ничего не делаю. Позвонила оператору. Мне сказали, что это, вероятно, из-за автоматического обновления всяких приложений. Посоветовали отключать передачу данных, а включать только на время пользования интернетом. И в самом деле, трафик перестал улетать в никуда.

    Смотрю сейчас мамин телефон - 90 трафика ест ОС Андроид 7.0, причем не понимаю, почему. Включил для теста моб. инет - улетело в фоновом режиме 100 Мб, вообще не пользовались приложениями...

    Добавлено спустя 50 секунд

    -MATPOC-:

    Пепел_Розы:

    Посоветовали отключать передачу данных, а включать только на время пользования интернетом.

    Тогда теряется смысл в мгновенных сообщениях мессенджеров. Если это вам не надо - то да, включайте когда необходимо.
    Вот только если что-то (приложение) захочет обновится, обновить данные или синхронизироваться - трафик все равно улетит.

    Отключены автообновления и т.п. Андроид, зараза.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 23 февраля 2019 14:21 Редактировалось -MATPOC-, 5 раз(а).
    Abdulla:

    вообще не пользовались приложениями...

    Андроид сам собой пользуется.. ;)
    Он свои модули обновляет и синхронизации делает без вашего ведома.
    Для примера.. За прошлый месяц 100 Мб съела служба Андроида (столбик - это день месяца). А могут и другие службы/системные приложения подъедать трафик.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 февраля 2019 14:33
  • Пепел_Розы Senior Member
    офлайн
    Пепел_Розы Senior Member

    4012

    5 лет на сайте
    пользователь #2676973

    Профиль
    Написать сообщение

    4012
    # 23 февраля 2019 15:24 Редактировалось Пепел_Розы, 1 раз.

    ...

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 23 февраля 2019 16:45
    -MATPOC-:

    Abdulla:

    вообще не пользовались приложениями...

    Андроид сам собой пользуется.. ;)
    Он свои модули обновляет и синхронизации делает без вашего ведома.
    Для примера.. За прошлый месяц 100 Мб съела служба Андроида (столбик - это день месяца). А могут и другие службы/системные приложения подъедать трафик.

    Я проверил - именно ОС Андроид ест трафик. По 100 мег в час! Остальные приложения берут крохи трафика. Корень бед в нем.

    pike-x95:

    Abdulla:

    Отключены автообновления и т.п. Андроид, зараза.

    :D

    Рассмотрим и такой вариант, если это что-то простое в настройке, т.к. мать - пенсионер. И задача все настроить так, чтобы можно было пользоваться без вникания в суть.

    Дабы не спамить - подскажите, в какой ветке лучше про это спросить? Пойду в Андроид-тим, может.

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    5 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 февраля 2019 17:18
    Пепел_Розы:

    Посоветовали отключать передачу данных, а включать только на время пользования интернетом.

    Я и сейчас так делаю, причем на обоих телефонах, причем везде полный анлим интернета. А все потому, что я социофоб и общаюсь только тогда, когда этого хочу. То есть меня нет в сети, и нет сообщений и не нужно на них отвечать. И плюс к этому, это экономит батарею, особенно в транспорте. Ну, и когда ложусь спать, я вообще включаю режим полета. Чтобы и позвонить не могли

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 февраля 2019 18:10

    Abdulla, без вникания в суть не получится - это другая операционная система, не андроид :)
    Можете подробнее прочитать на 4pda, но я думаю все же не вариант будет для вас, т.к. придется переучиваться, интерфейс сильно отличается. Зато расход интернета если не пользоваться 0 байт :super:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Шоколад_Дьявола, так можно смотреть сообщения и не отвечать :)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    21 год на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 23 февраля 2019 19:26
    pike-x95:

    Abdulla, без вникания в суть не получится - это другая операционная система, не андроид :)
    Можете подробнее прочитать на 4pda, но я думаю все же не вариант будет для вас, т.к. придется переучиваться, интерфейс сильно отличается. Зато расход интернета если не пользоваться 0 байт :super:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Шоколад_Дьявола, так можно смотреть сообщения и не отвечать :)

    Какая другая система? В настройках wi-fi смартфона показано, что именно Андроид жрет 90% трафика. А не другие приложения.
    Если бы хотели засунуть голову в песок, то не включали бы моб. интернет, но он нужен тогда, когда нет wi-fi.
    Проблема не до конца ясна, в пользовании куча устройств на Андроид и там таких проблем нет.

  • JamesTiberium Member
    офлайн
    JamesTiberium Member

    132

    8 лет на сайте
    пользователь #1890674

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 23 февраля 2019 19:29 Редактировалось JamesTiberium, 1 раз.

    Здравствуйте. Я из Гомеля, покупал телефон в салоне МТС, гарантия ещё не закончилась, случилась проблема с экраном (гарантийный случай). Насколько мне известно, если сдать телефон по гарантии, то диагностика и все процедуры займут около двух недель. И насколько я знаю, на это время оператор предоставляет телефон на замену?

    Объясните пожалуйста, правильно ли я понял и что нужно сделать для получения замены, если сдать телефон по гарантии?

    Спасибо!

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 23 февраля 2019 21:19

    JamesTiberium, правильно поняли. Если при сдаче будете требовать замену, то вам должны ее дать.