Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 12 февраля 2019 12:16 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).

    Это как понимать?

    *

    Смс пришла мужу на его номер.
    Номер в смс нам неизвестен. У мужа на счету 10 р.
    WTF? :spy:

    УПД. Отбой.Решен вопрос

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 февраля 2019 12:17
    lonely_phantom:

    Это как понимать?

    *

    Смс пришла мужу на его номер.
    Номер в смс нам неизвестен. У мужа на счету 10 р.
    WTF? :spy:

    В салон с паспортом проверять список подключенных номеров

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 12 февраля 2019 12:22 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    УПД. Отбой.Решен вопрос

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 февраля 2019 12:28
    lonely_phantom:

    Anti-lifeboy:

    В салон с паспортом проверять список подключенных номеров

    А что - у нас могут подключить "силой" без доступа к паспорту?

    раньше легко.. почитайте последних сколько то страниц в ветке задай вопрос велком

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 12 февраля 2019 12:42

    на X6 есть добровольная блокировка на некоторое время?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 12 февраля 2019 12:58 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Коллеги, кто-нибудь сталкивался в рандомным появлением на SIM-карте таких контактов:

    .
    Задолбался удалять эту хрень! :insane: :evil:
    Проходит две-три-четыре недели — и снова на SIM-ке появляются «лишние люди»! :weep:
    Call-центр оператора идёт в отказ, предлагает искать источник восстановления контактов в телефоне.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 февраля 2019 13:07
    Geraltin:

    на X6 есть добровольная блокировка на некоторое время?

    да. 2 раза в течении 365 дней после 1 блокировки. стоит около 4р единоразово за 30 дней

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Marabu, в телефоне есть функция игнорировать контакты сим-- тогда эта бяка перестанет показываться в контактах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 12 февраля 2019 13:18

    Marabu, симку меняли ?
    У меня на новой рабочей симке МТС тоже эта хрень была материализовалась, отключали где-то в настройках контактов на самом смарте. Хуже не сделаете, покопайтесь) а я если вспомню чт и где и как, отпишусь)
    что-то типа "Показывать только то-то и то-то" или "Удалить/оставить то-то и то-то.." :insane: .

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 февраля 2019 13:24

    A.Z., показывать контакты с гугл акк/ с акк+ сим/ с акк онли/ с симкарты. я поставил онли с гугла и в лес эти валентинки мтсе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 12 февраля 2019 13:26

    dima210194, у мея еще и через настрйки показывает Ноль контакотов на сим
    видимо что-то где-то удалялось
    но уже не вспомню где и что :o

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 12 февраля 2019 13:27 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    dima210194, A.Z., симке больше 4-х лет, но была переставлена в новый телефон — форм-фактор позволил.
    После этого и началось — в старом теле этой хрени не было :znaika:

    Как скрыть контакты на SIM'ке, я знаю. Но мне интересно, какого беса и откуда они берутся, если ОПС'ос утверждает, что отношения к этому не имеет, и сам я ничего ниоткуда не восстанавливаю?! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 февраля 2019 13:29

    Marabu, подгружаются от обсоса. неотключаемо, пока, только блок сим-контактов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 12 февраля 2019 13:33 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    dima210194,

    подгружаются от обсоса

    пруф есть, которым можно ОПС'осу по мордасам надавать? :spy:
    И почему этого не было на старом теле?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 12 февраля 2019 13:36
    dima210194:

    стоит около 4р единоразово за 30 дней

    1,88 р.
    http://home.mts.by

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27921

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27921
    # 12 февраля 2019 14:08
    1499378:

    Ложусь в больничку на неделю. Хватит ли для ютуба на мобильнике скорости 256Кбит/сек на пакете МиниБит? К каком минимальному ТП(услугами мтс не пользуюсь, после больнички симка не нужна) можно подключить этот пакет?

    что вспомнил. Кто-то тут писал, что подключал супермакс на две недели. Потом отключил. Абонентка списывается по 50 копеек в день, на ютуб безлимит, 15 гигов трафика дадают сразу

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 12 февраля 2019 14:34

    Marabu, опытным путем. пруфа не будет-- ибо прошло 2+ года

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69306

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69306
    # 12 февраля 2019 14:37

    Marabu, по аналогии с техподдержкой байфлая - могу посоветовать попросить девочку с колл=центра переключить Вас на второй уровень техподдержки,
    а по аналогии с велкомом (очень давний их абонент) - написать через форму звпроса на сайте, приложив скрины. Думаю есть на сайте такая.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 февраля 2019 15:17
    dimmmmm:

    dima210194:

    стоит около 4р единоразово за 30 дней

    1,88 р.
    http://home.mts.by

    Дима любитель дезинформировать :)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 12 февраля 2019 15:21

    A.Z.,

    попросить девочку с колл=центра переключить

    просил — не переключила, сама с ними минут 5-7 консультировалась, после чего ушла в глухую оборону «это не мы»

    dima210194,

    опытным путем

    понятно... :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 12 февраля 2019 16:26

    Marabu, ну а что вы еще хотели услышать? Девочки вам ничем не помогут. Это сервисные SDN номера, которые зашиваются оператором в симку. Удалить их нельзя, можно только настроить, чтобы не отображались. Соответственно, чтобы их у вас не было, нужна чистая симка. А с этим вам не помогут. И это не только у мтс так, с недавних пор и лайф начал этой ерундой страдать.
    Старый телефон наверно не умел их подгружать периодически с симки, поэтому один раз удалили из списка и все.